СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практи.задание 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практи.задание 2»

Приложение к рабочей программе по учебному предмету «Литература»

Изменения, вносимые, в подраздел «Тематическое планирование» с учетом рабочей Программы воспитания.

5 класс

№ п/п

Содержание учебного материала

С учетом Рабочей программы воспитания

Кол-во

часов

Контрольные работы/ тесты

Язык и общение

Развитие культуры речи;

Формирование эстетического наслаждения от выполненной работы; формирование навыков само- и взаимоконтроля.

3

2

Повторение изученного в начальных классах

Сотрудничество, открытость, взаимоуважение,

Уметь выслушивать мнение других через парную и групповую работу.

25

2

Синтаксис. Пунктуация.

Воспитывать интерес к предмету, чувство ответственности за работу

37

2

Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография.

Расширить кругозор, содействовать воспитанию интереса к математике, активности, мобильности, умению общаться, работать в паре, группе. 

15

2

Лексика

Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить в паре продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность;         осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы.

10

2

Морфемика. Орфография. Культура речи.

Развитие математической культуры речи;

Формирование эстетического наслаждения от выполненной работы; Формирование навыков само- и взаимоконтроля.

22

2

Морфология. Орфография. Культура речи.


53

2

Имя существительное


19

2

9.

Имя прилагательное


10

2

10.

Глагол


22

2


Повторение и систематизация изученного (7)


7

1







6 класс

№ п/п

Содержание учебного материала

С учетом Рабочей программы воспитания

Кол-во

часов

Контрольные работы/ тесты

Повторение и входной срез знаний

развитие математической культуры речи;

формирование эстетического наслаждения от выполненной работы;

формирование навыков само- и взаимоконтроля.

10

1

Отношения, пропорции, проценты.

вовлечь в активную деятельность; формировать культуру общения, совершенствовать навыки общения.

27

3

Целые числа

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить в паре продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность;         осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы.

35

2

Рациональные числа

Воспитывать сознательное отношение к учению, познавательную активность, культуру умственного труда.

38

2

Десятичные дроби

воспитывать интерес к математике, дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду.

31

3

Обыкновенные и десятичные дроби

Воспитывать сознательное отношение к учению, познавательную активность, культуру умственного труда.

23

2

Итоговое повторение

развитие математической культуры речи;

формирование эстетического наслаждения от выполненной работы;

формирование навыков само- и взаимоконтроля.

6

1


Итого


170

14











Алгебра - 7 класс

№ п/п

Содержание учебного материала

С учетом Рабочей программы воспитания

Кол-во

часов

Контрольные работы/ тесты

Повторение курса 6 класса. Входной срез знаний

развитие математической культуры речи;

формирование эстетического наслаждения от выполненной работы;

формирование навыков само- и взаимоконтроля.

10

1

Выражения, тождества, уравнения

вырабатывать умение слушать, работать в команде, толерантность.

22

2

Функции

способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий, проявить наибольшую активность в их выполнении; воспитать культуру учебного труда, навыков самообразования, экономного расходования времени.

19

1

Степень с натуральным показателем

развитие познавательной активности; развитие умения вести диалог; развитие культуры общения.

11

1

Многочлены

Воспитание интереса к математике; позитивного отношения к учебе.

17

2

Формулы сокращенного умножения

содействовать воспитанию интереса к математике, активности, организованности и взаимопомощи, через работу в парах и в группах.

19

2

Системы линейных уравнений

воспитывать заинтересованность, активность на всех этапах урока; воспитывать умение слушать других, умение сотрудничать в группе;воспитывать чувство ответственности, самостоятельность.

16

1

Повторение

развитие математической культуры речи; формирование эстетического наслаждения от выполненной работы; формирование навыков само- и взаимоконтроля.

6

1


Итого


120

11



Геометрия – 7 класс

№ п/п

Содержание учебного материала

С учетом Рабочей программы воспитания

Кол-во

часов

Контрольные работы/ тесты

Глава 1. Начальные геометрические сведения

Формирование у учащихся познавательного интереса к математике; воспитание таких качеств характера, как умение правильно организовывать свой самостоятельный труд;воспитание через содержание учебного материала умения работать в коллективе, сотрудничать не только во время работы, но и во время проверки ее результатов.

8


Глава 2. Треугольники

развивать интерес к предмету, прививать аккуратность, усидчивость.

13

2

Глава 3. Параллельные прямые

способствовать выработке у школьников желания и потребности обобщения изучаемых фактов;

показать связь математики с жизнью;

развитие чувства коммуникативности (умение работать в группах);

содействовать воспитанию интереса к математике.

7

1

Глава 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника

В ходе проведения работы в парах на уроке воспитывать в учащихся умение слушать своего товарища, чувство взаимопомощи и взаимоподдержки. Способствовать повышению активности учащихся на уроке, повышению грамотности устной и письменной речи.

14

1

Повторение. Решение задач

развитие математической культуры речи; формирование эстетического наслаждения от выполненной работы; формирование навыков само- и взаимоконтроля.

8

1


Итого


50

5







Алгебра 8 класс

№ п/п

Содержание учебного материала

С учетом Рабочей программы воспитания

Кол-во

часов

Контрольные работы/ тесты

Повторение.

Развитие математической культуры речи;

формирование эстетического наслаждения от выполненной работы;

формирование навыков само- и взаимоконтроля.

6

1

Глава1.Рациональные дроби.

развитие речевых навыков, навыков сотрудничества, работы в коллективе.

16

1

Глава 2. Квадратные корни

Воспитание мотивов учения, положительного отношения к получению знаний;

Воспитание дисциплинированности,  внимания, как качеств, помогающих успешному усвоению материала;

20

2

Глава 3. Квадратные уравнения

воспитание интереса к математике, активности, умения общаться.

19

2

Глава 4.  Неравенства

воспитание познавательной активности, культуры общения, ответственности;

формирование мотивации желания работать на уроке.

21

2

Глава 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики.

Воспитание воли, умения доводить начатое до конца,  преодолевать трудности.  творческую    активность, аккуратность, дисциплину, внимание,  расширять представление об окружающем мире.

12

1

Повторение.

Развитие математической культуры речи;

формирование эстетического наслаждения от выполненной работы;

формирование навыков само- и взаимоконтроля.

8

1


Итого


102

10











Геометрия 8 класс Атанасян Л.С.

№ п/п

Содержание учебного материала

С учетом Рабочей программы воспитания

Кол-во

часов

Контрольные работы/ тесты

Повторение.

Развитие математической культуры речи;

формирование эстетического наслаждения от выполненной работы;

формирование навыков само- и взаимоконтроля.

2


Глава1.Четырехугольники

воспитывать аккуратность письма, стремление к самосовершенствованию, настойчивость в достижении поставленной цели.

12

2

Глава 2. Площадь

Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

14

1

Глава 3. Подобные треугольники

организация совместной деятельности, воспитание у учащихся интереса к предмету, доброжелательности, умения выслушивать ответы товарищей.

19

2

Глава 4. Окружность

формировать грамотную математическую речь, умение слушать, анализировать, умение чётко формулировать ответ на поставленный вопрос; формировать умение чётко распределять своё рабочее время на каждом этапе урока; формировать математическую культуру (оформление записей, использование математической символики и терминологии, использование чертёжных инструментов).

17

1

Повторение

Развитие математической культуры речи;

формирование эстетического наслаждения от выполненной работы;

формирование навыков само- и взаимоконтроля.

4

1


Итого


68

7







Алгебра 9 класс


Содержание учебного материала

С учетом Рабочей программы воспитания

Кол-во часов

Контрольные работы/ тесты

Повторение

Развитие математической культуры речи;

формирование эстетического наслаждения от выполненной работы;

формирование навыков само- и взаимоконтроля.

6

1

Квадратичная функция

Воспитывать аккуратность в работе при построении графиков;

2.Стимулировать учащихся к самооценке своей образовательной деятельности;

23

3

Уравнения и неравенства с одной переменной.

воспитание культуры устной и письменной математической речи учащихся, содействовать воспитанию интереса к математике и другим предметам.

20

1

Уравнения и неравенства с двумя переменными.

проверка грамотной устной и письменной математической речи учащихся.

15

1

Арифметическая и геометрическая прогрессии.

Воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов; воспитание духа здорового соперничества, дружелюбного отношения     друг к другу, чувства коллективизма

15

2

Элементы комбинаторики и теории вероятностей.

воспитывать умение ставить цели и реализовывать их.

-закрепить уверенность в способности к стрессоустойчивости, самоорганизации;

-воспитывать умение внимательно слушать и слышать, уважать другое мнение, поддерживать других и быть к ним благожелательными.

10

1

Повторение. 13 часов

Развитие математической культуры речи;

формирование эстетического наслаждения от выполненной работы;

формирование навыков само- и взаимоконтроля.

13

1


Итого


102

10





Геометрия 9 класс




Содержание учебного материала

С учетом Рабочей программы воспитания

Кол-во часов

Контрольные работы/ тесты

Повторение

Развитие математической культуры речи;

формирование эстетического наслаждения от выполненной работы;

формирование навыков само- и взаимоконтроля.

5

1

Глава1. Подобие фигур

Воспитание навыков контроля и взаимоконтроля.

Воспитание аккуратности при выполнении чертежей и записей.

13

1

Глава 3. Решение треугольников.

организация совместной деятельности, воспитание у учащихся интереса к предмету, доброжелательности, умения выслушивать ответы товарищей.

9

1

Глава 4. Многоугольники.

воспитание у учащихся умения работать парами, слушать мнение одноклассников, высказывать свою точку зрения.

10

1

Глава 5. Площади фигур.

способствовать воспитанию доброжелательного отношения к партнеру, культуры  поведения на уроке в группе и в паре;

17

1

Повторение

Развитие математической культуры речи;

формирование эстетического наслаждения от выполненной работы;

формирование навыков само- и взаимоконтроля.

14

1


Итого


68

6