СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа № 1.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа № 1.»

Шаблон для ввода заданий


Задание по математике №1

Тип задания:

закрытый тип

Направленность задания:

уметь представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу)

Текст задания:


Найди произведение чисел  3  и  27:

      1) 9          2) 88       3) 81

Критерии оценивания:


Верный ответ: 81.

Указан верный ответ – 1 балл Указан неверный ответ или ответ отсутствует – 0 баллов


Задание по математике №2

Тип задания:

открытый тип

Направленность задания:

уметь конструировать геометрическую фигуру, обладающую заданным свойством

Текст задания:


Ломаная состоит из трёх звеньев. Длина первого звена 3 см, второго 5 см, а третьего 1 см. Найди длину ломаной. Начерти отрезок, равный длине этой ломаной.

Критерии оценивания:


3+5+1==9(см)

Ответ: 9см длина ломаной

Начерчен отрезок длиной 9см


2 б. – всё верно

1б- / если верно найдена ломаная, но не точно начерчен отрезок /или /верно найдена ломаная, но не начерчен отрезок /или /ошибка при вычислении длины ломаной и начерчен отрезок в соответствии с этими вычислениями

0б. - неверно






Задание по окружающему миру №1

Тип задания:

закрытый тип

Направленность задания:

уметь распознавать достоверную и недостоверную информацию

Текст задания:


Какое животное относится к группе насекомых:

а) паук  б) дождевой червь    в) стрекоза   г) рак

Критерии оценивания:


Верный ответ: Б.

Указан верный ответ – 1 балл Указан неверный ответ или ответ отсутствует – 0 баллов



Задание по окружающему миру №2

Тип задания:

открытый тип

Направленность задания:

уметь соотносить условные обозначения с изображенными объектами

Текст задания:


1. Вода – растворитель. Как проявляется это свойство в природе? Приведите примеры. Ответ напишите.

Критерии оценивания:


Ответ:

Образуются пещеры. Вода разрушает горные породы, горы, которые сложены горными породами, изменяет поверхность Земли. В морях, океанах, некоторых озёрах вода солёная на вкус. Благодаря растворяющимся свойствам воды образуются минеральные источники.


Допускаются различные формулировки, отражающие содержание основной мысли – 1 балл.

Ответ не отражает основную мысль или ответ отсутствует – 0 баллов









Задание по русскому языку №1

Тип задания:

закрытый тип

Направленность задания:

уметь определять существенный признак для классификации звуков, предложений

Текст задания:


Найди вариант ответа, где указаны все слова, в которых пропущена буква О.
(А)в..енный         (Б)тр..вяной        (В)г..рдиться        

(Г) к..сить
1)А,Б,В    2) А, В, Г       3)А, Б,Г    4) Б, В, Г

Критерии оценивания:


Отвеет: 2

Указан верный ответ – 1 балл Указан неверный ответ или ответ отсутствует – 0 баллов


Задание по русскому языку №2

Тип задания:

открытый тип

Направленность задания:

уметь сравнивать прямое и переносное значение слова

Текст задания:


Составьте из предложений текст. В ответ запишите номера предложений в том порядке, как они должны стоять в тексте.

1. На ней висели яблоки. 2.Под яблонькой спал зайка. 3.В огороде росла яблонька. 4.Зайка прыгнула в сторону и побежал к лесу. 5.Вдруг яблоко упало на него.

Критерии оценивания:


Ответ: 3,1,2,5,4


2 б. – всё верно

1б- если допущена одна шибка

0б. – если допущены 2 ошибки