Образование | -Рабочие программы по учебным предметам, 1,5 классы (выполнены в онлайн-конструкторе на портале https://edsoo.ru/; - Рабочие программы по учебным предметам для НОО и ООО; - Единое календарно-тематическое планирование; - Единые рекомендации по кон контрольным работам; - Положение по внутренней системе оценки качкачества образования; - Рабочие программы по вневнеурочной деятельности; - Выполнение методических рекомендаций по материально-техническому обеспечению реализации ФГОС (наличие предметных классов, лабораторного оборудования) | Противоречие между потребностью системы образования в создании эффективных профессиональных педагогических команд и недостаточной разработанностью форм и средств их формирования. В школе идет направленная работа над- -разработкой предложения по повышению эффективности работы команд ; - созданием обстановки психологического комфорта; - нацеленностью на психологическую поддержку членов команды; - использование активных методов работы; - изучение сущности элементов педагогических технологий. | Рабочие программы по учебным предметам 1,5 классы (выполнены в онлайн-конструкторе на портале https://edsoo.ru/ ); Программы разработаны в соответствии с ФГОС и являются разделом ООП ООО Разработано в соответствии с ФГОС Проводятся в соответствии с положением о внутренней системе оценки качества образования Положение о внутренней системе оценки качества образования представляет собой нормативный документ, разработанный в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Разработан план внеурочной деятельности на 2022/2023 учебный год, который является частью НОО, ООО программ. План обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиНнаи предусматривает организацию внеурочной деятельности в 1-11 классах, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты общего образования. все кабинеты оснащаются согласно Приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 23.08.2021 № 590 "Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом «г» пункта 5 приложения № 3 к государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» и подпунктом «б» пункта 8 приложения № 27 к государственной программе Российской Федерации «Развитие образования», критериев его формирования и требований к функциональному оснащению общеобразовательных организаций, а также определении норматива стоимости оснащения одного места обучающегося указанными средствами обучения и воспитания” Разработана Программа воспитания, которая является частью ООО Составлен календарный план воспитательной работы на 2022-23 учебный год Программа работы с родителями является частью ООО Приобретены 2 комплекта: 1 комплект установлен и используется в работе (еженедельный подъем флага), 2 комплект будет установлен по окончанию ремонта школы. Оформляется начальная школа, создается центр детских инициатив, создается образовательный центр «Точка роста» Формируются уголки с государственной символикой в классах Создан отряд Юнармии Создан Совет обучающихся, Совет старшеклассников. Организован пришкольный лагерь патриотической направленности, спортивно-трудовой лагерь Разработан в рамках Программы воспитания Разработана в рамках Программы воспитания Частичное использование Проводятся тематические классные часы с использованием федеральных платформ Присутствуют Запланировано внедрение в 2022-23 учебном году. Программы в стадии разработки В соответствии с планом работы школы и планом работы города Создан и работает школьный краеведческий уголок Организованы тематические смены в летнее время В классных коллективах проводится не менее 1 мероприятия в четверть Физкультурно-массовые мероприятия проводятся систематически. Разработана программа здоровьесбережения В школе разработана программа по развитию инклюзивного образования, утвержден паспорт доступности, реализуются адаптированные общеобразовательные программы, реализуются индивидуальные образовательные маршруты. | Программы разрабатывались учителями-предметниками и учителями начальных классов на портале https://edsoo.ru/ ); Программы разрабатывались в соответствии с Примерной образовательной программой ФГОС Проект «Школы Минпроса России» | + + | + + + + | + |
Воспитание | - Рабочая программа воспитания - Календарный план воспитательной работы - Программа работы с родителями - Комплект государственной символики (флаг, герб) - Создана общая концепция организации внутришкольного пространства - Уголки с государственной символикой в классных кабинетах - Представительства детских и молодежных общественных объединений («Юнармия», «Большая перемена» и др.) - Совет обучающихся Штаб воспитательной работы Летние тематические смены в школьном лагере Совет родителей/Совет отцов | Инициативная группа учителей и администрации учреждения Проект «Школы Минпроса России» Классные руководители Инициативная группа учителей | + + + + + + + + + | | |
Профориентация | -Календарный план профориентационной работ - Программа работы с родителями - Использование школой профориентационных сервисов и программ, аккредитованных на федеральном уровне, сонаправленных с комплексом мероприятий проекта «Билет в будущее» Профориентационные блоки, внедренные в учебные предметы, тематические классные часы - Организация профориентационного урока на платформе bvbinfo.ru в рамках проекта «Билет в будущее» - Участие школьников в ежегодной многоуровневой онлайн -диагностике на платформе bvbinfo.ru в рамках проекта «Билет в будущее» 6 -11 классы - Организация профессиональных проб (регистрация на платформе bvbinfo.ru) в рамках проекта «Билет в будущее», в том числе на базе предприятий – партнеров, колледжей - Внедрение системы профильных элективных курсов | Инициативная группа учителей | + + + + + | | |
Творчество | -Реализация дополнительных общеобразовательных программ -Участие в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, конференциях -Наличие объединений (школьный театр, школьный музей и музейная педагогика, школьный туристский клуб, школьный краеведческий стартап, школьный музыкальный коллектив, школьный пресс-центр (телевидение, газета, журнал) -Летний лагерь (тематические смены), в том числе участие в каникулярных сменах -Школа полного дня: внеурочная деятельность и дополнительное образование | Инициативная группа учителей | + + | + | |
Инклюзивное образовательное пространство | -Наличие программы, плана мероприятий по развитию инклюзивного образования -Наличие паспорта доступности образовательной организации в соответствии с приказом Минобрнауки России от 9 ноября 2015 г. №1309 ( с учетом категории обучающихся с ОВЗ) -Наличие адаптированных основных общеобразовательных программ -Реализация индивидуальных образовательных маршрутов -Обеспечение повышением квалификации, переподготовкой, дополнительным профессиональным образованием педагогического коллектива -Участие специалистов образовательной организации в семинарах, тренингах и др. Профессиональное развитие педагогов. | Администрация, психологическая служба Откуда презжает | | + | + + + + + + |
Учитель. Школьные команды | -Единое штатное расписание -Развитие школьных команд -Методическое сопровождение педагогического состава -Повышение квалификации -Развитие системы наставничества (в соответствии с региональным планом и методическими рекомендациями) -Участие педагогов в конкурсном движении | | Разработано и утверждено По всем направлениям работы школы работают инициативные группы Не менее 5% педработников повысили квалификацию по программам из федерального реестра (в год) Разработано положения о наставничестве, наличие педработников, прошедших ПК по наставничеству. Педагоги школы принимают участие в конкурсном движении | Администрация и инициативная группа учителей | + | + + | + + |
Школьный климат | -Наличие локальных нормативных актов по организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений -Реализация деятельности педагога-психолога и социального педагога в соответствии с профессиональными стандартами -Создание условий сопровождения в соответствии с Методическими рекомендациями по функционированию психологических служб в общеобразовательных организациях -Проведение социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, направленного на профилактику незаконного потребления обучающимися наркотических средств и психотропных веществ -Наличие в организации социального педагога -Наличие психологической службы -Наличие в организации педагога-психолога -Наличие кабинета педагога-психолога для проведения коррекционно-развивающих занятий и проведения консультаций -Наличие автоматизированного рабочего места педагога-психолога и социального педагога -Повышение квалификации штатных педагогов-психологов, социальных педагогов -Антибуллинговые программы -Зона отдыха (школа полного дня) -Креативное пространство (разгрузка, игры, общение) | | Приезжают психолог. Психологическая служба работает в соответствии с методическими рекомендациями Согласно плану работы школы и города проводится психологическое тестирование Осуществляется работа социального педагога и психолога Для психологической службы школы оборудованы 3 кабинета с компьютеризированным рабочим местом В плане работы школы предусмотрены антибуллинговые мероприятия Формируется | | + + + | + + + + + + + | |