СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа "География населения мира"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа "География населения мира"»

Практическая работа № 3. Отбор инструментария для оценки образовательных результатов освоения общеобразовательной дисциплины «География» с учетом профессиональной направленности ООП СПО.

Задание. Сформулируйте 3 задания к одной из тем курса (по вашему выбору), которые вы бы включили в фонд оценочных средств. К каждому заданию определите образовательный результат, на который направлено его выполнение. Предложите критерии оценивания выполнения задания. Одно из предложенных заданий должно четко отражать профессиональную направленность реализуемой в вашей образовательной организации ООП СПО. Предположите, с какими затруднениями могут столкнуться обучающиеся при выполнении каждого из заданий.


Последовательность действий педагога:

  • определение темы курса, к которой будет осуществлен отбор заданий;

  • подбор или самостоятельное формулирование заданий;

  • формулирование образовательных результатов, на формирование которых направлено использование отобранных заданий;

  • формулирование критериев оценивания выполнения задания;

  • указание на отражение профессиональной направленности, которая может присутствовать в задании;

  • формулирование затруднений, с которыми могут столкнуться обучающиеся при выполнении заданий;

  • оформление результатов работы в следующую форму:


Учебные задания к теме ________________________________________________


Задание

Образовательный результат

Критерии оценивания

Профессиональная направленность (как минимум в одном задании)

Возможные затруднения обучающихся

















Критерии оценки


Показатели

Баллы

Комментарии

к оцениванию

1.

Обозначена тема/раздел программы, к которой подобраны учебные задания

1

Тема обозначена

2.

Даны формулировки заданий, которые могут быть включены в ФОС

2

1 балл – даны формулировки 1-2 заданий

2 балла - даны формулировки 3 заданий

3.

Сформулированы образовательные результаты к заданиям

2

1 балл – даны формулировки образовательных результатов к 1-2 заданиям

2 балла - даны формулировки образовательных результатов к 3 заданиям

4.

Сформулированы критерии оценки к каждому из заданий

2

1 балл – даны критерии оценивания к 1-2 заданиям

2 балла - даны критерии оценивания к 3 заданиям

5.

Сформулированы затруднения, с которыми могут столкнуться обучающиеся

2

1 балл – указаны возможные затруднения к выполнению 1-2 заданий

2 балла - указаны возможные затруднения к выполнению 3 заданий

6.

Указана профессиональная направленность одного из заданий

1

Указана профессиональная направленность одного из заданий


ИТОГО

10 баллов