Практическая работа по теме: «Измерение и построение углов». 5 класс
1 вариант
-
Обозначьте и измерьте углы.
-
Постройте углы: а)
75°; б)
140°; в)
=180°
-
Постройте угол АОР равный 72° и проведите биссектрису данного угла.
-
Выберите верные утверждения:
а) Если величина угла равна 90°, то угол развёрнутый;
б) Если величина угла больше 100°, то угол тупой;
в) Биссектриса делит угол пополам.
5) Выполните построение заданных углов и заполните таблицу.
Угол | Градусная мера угла | Вид угла |
АОВ | 650 | |
МРК | 1250 | |
CDF | 900 | |
-
Постройте 2 острых угла, 2 тупых угла и развѐрнутый угол. Обозначьте каждый угол. Измерьте с помощью транспортира каждый угол и запишите результаты измерений. |
7). OA и OB — дополнительные лучи.
Определи величину угла α, если β=158°.
Практическая работа по теме: «Измерение и построение углов». 5 класс
2 Вариант
-
Обозначьте и измерьте углы.
-
Постройте углы: а)
=35°; б)
=150°; в)
=70°
-
Постройте угол АВК равный 64° и проведите биссектрису данного угла.
-
Выберите верное утверждение:
а) Если величина угла меньше 90°, то угол острый;
б) Если величина угла равна 80°, то угол тупой;
в) Биссектриса делит угол на три равных угла.
5) Выполните построение заданных углов и заполните таблицу.
Угол | Градусная мера угла | Вид угла |
АОВ | 450 | |
МРК | 1450 | |
CDF | 1800 | |
6)Постройте 2 острых угла, 2 тупых угла и прямой угол. Обозначьте каждый угол. Измерьте с помощью транспортира каждый угол и запишите результаты измерений.
7) OA и OB — дополнительные лучи.
Определи величину угла α, если β=149°.