СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа № 7: Разработка дидактических материалов к уроку (школа современного учителя химии)

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа № 7: Разработка дидактических материалов к уроку (школа современного учителя химии)»

Галина Александровна Дмитриева

Учитель химии

МАОУ СОШ № 76 имени Д.Е.Васильева, ГО г. Лесной








1 задание

  1. Координационные соединения

  2. Ребус

  1. Инструкция: Ребус – это головоломка, слова в которой изображены с помощью рисунков и символов-подсказок: цифр, букв, запятых и прочих знаков, чтобы его расшифровать, нужно правильно назвать все изображенные предметы и понять, какой знак что означает. Отгадав историческое название соединения, используя свои знания и дополнительные источники привести формулу вещества и указать его название по систематической номенклатуре

  2. Ответ: Берлинская лазурь

Fe4[Fe(CN)6] – гексацианоферрат (II) железа (III)

  1. Критерии оценивания



Элемент ответа

Балл

Разгадан ребус

1 балл

Приведена формула вещества

1 балл

Приведено название по систематической номенклатуре

1 балл

Итого:

3 балла







2 задание

  1. Гетероциклы

  2. Кроссворд



По горизонтали:

3) Гетероциклическое соединение с шестичленным циклом, содержащее один атом азота.

6) Сложное органическое природное соединение, в состав которого входит комплекс, образованный четырьмя молекулами пиррола.

7) Элемент, который вместе с атомами углерода образует ароматическое π-электронное кольцо в молекуле пиррола.



По вертикали:

  1. Кислотный остаток неорганической кислоты, связывающий элементы нуклеотидов в ДНК и РНК.

  2. Азотистое основание, комплементарное урацилу в молекулах РНК.

4) Пентоза, входящая в состав нуклеотидов РНК.

5) Мономер, из которых образованы макромолекулы нуклеиновых кислот.

8) Азотистое основание, которое есть в молекулах ДНК, но отсутствует в молекулах РНК.





  1. Инструкция: Внимательно прочитайте задания и впишите нужные слова в клетки по горизонтали и вертикали

  2. Ответ



  1. Критерии оценивания



Элемент ответа

Балл

За каждое отгаданное слово

1 балл

Итого:

8 баллов









3 задание

  1. Химия перовскитных фотопреобразователей

  2. Анаграмма

мяихи рыкпивнеотсх тболфзопеооатйерерав

  1. Инструкция

Под анаграммой понимают перестановку букв, посредством которой образуются новые слова и фразы. То есть, решить анаграмму — значит найти (разгадать) слово, содержащее такое же количество и состав букв, что и в исходном слове.

  1. Ответ: Химия перовскитных фотопреобразователей

  2. Критерии оценивания

Элемент ответа

Балл

Найдено слово «химия»

1 балл

Найдено слово «перовскитных»

3 балл

Найдено слово «фотопреобразователей»

2 балл

Итого:

6 баллов