СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа к разделу 2.4 «Семья: традиции» курса повышения квалификации "Разговоры о важном"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит информацию о дне мам, важности их невидимого труда. В работу включен региональный компонент (Челябинская область)

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа к разделу 2.4 «Семья: традиции» курса повышения квалификации "Разговоры о важном"»

Практическая работа к разделу 2.4 «Семья: традиции»


Внеурочное занятие для обучающихся 1-2 классов по теме:

«МАМА – ГЛАВНОЕ СЛОВО В КАЖДОЙ СУДЬБЕ»

Цель занятия: воспитывать любовь, благодарность, заботливое отношение к матери, формировать уважение к семейным ценностям.

Формирующие ценности: традиционные семейные ценности, благодарность, самореализация.

Рекомендуемая форма занятия: беседа. Занятие предполагает также использование видеофрагментов, мультимедийной презентации, включает в себя анализ информации, работу с цветной бумагой и ножницами, игру.

СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ

Часть 2. Основная


Учитель:

На земле хороших людей немало,

Сердечных людей немало.

И, всё – таки, лучше всех на земле –

Мама, Моя, твоя, наши мамы!


*Просмотр видеоролика

- мамы, которые не имеют квалификации повара, готовят в течении жизни более 500 видов самых разнообразных блюд;

- в среднем мамы проводят у постели больных детей более 3000 бессонных часов;

- а еще они стирают горы белья, если сложить все постиранное белье, то получится гора высотой с Эльбрус;

- если сложить все выглаженные ими полотенца, то получится пояс для всего Земного шара;

- а еще мамы поют песни, читают стихи, вяжут и шьют;

- радуются и огорчаются… чаще всего из-за нас, детей;

- а еще мамы плачут. Мамины слезы – это море или даже океан, который можно назвать Океаном грусти;

- а еще быть мамой, значит видеть счастливые лица своих детей!


Учитель: каждая мама гордится своим ребёнком. Её труд уважаем. Как же сложно приходится тем мамам, у которых не один и не два, а три, четыре, пять. Семьи, в которых воспитывается 3 и более ребёнка называют многодетной семьёй.

Задание: кто воспитывается в многодетных семьях, поднимите руки.

Учитель:

Сегодня я расскажу вам о маме. Маме, награждённой медалью материнства II степени. (презентация – показ ордена).

Маме, которая воспитывает 5 детей. Маме, которая не только занимается воспитанием детей, но ещё и отличный профессионал, человек, работающий в нашей школе.

М арина Геннадьевна Седлецкая.


Семья Седлецких уникальна. Она стала победителем районного конкурса «Человек года – 2019».

«Марина Геннадьевна и Анатолий Петрович вместе более 30 лет, но зато они воспитывают пятерых (!) детей, самый младший сейчас учится во втором классе. Марина Геннадьевна и Анатолий Петрович являются стержнем, вокруг которого собирается дружная большая семья, где царят мир, уважение и любовь. Когда на сцену поднялась вся семья Седлецких – герои торжества, их старшие дети со своими семьями, зал взорвался аплодисментами»

http://ng-74.ru/novosti/emanzhelinsk-den-za-dnem/9176-v-emanzhelinskom-rajone-ob-yavleny-pobediteli-konkursa-chelovek-goda-2019.html


Учитель:

Если у женщины 10 и более детей, ей присваивается звание «Мать-героиня». (презентация – показ ордена).


Игра «Доскажи словечко»

Девочка: Кто пришел ко мне с утра?

Все (хором): Мамочка!

Мальчик: Кто сказал “вставать пора!”?

Все (хором): Мамочка!

Девочка: Кашу кто успел сварить?

Все (хором): Мамочка!

Мальчик: Чаю мне в стакан налить?

Все (хором): Мамочка!

Девочка: Кто цветов в саду нарвал?

Все (хором): Мамочка!

Мальчик: Кто меня поцеловал?

Все (хором): Мамочка!

Девочка: Кто ребячий любит смех?

Все (хором): Мамочка!

Мальчик: Кто на свете лучше всех?

Все (хором): Мамочка!


Часть 3. Заключение. Творческое задание.

*Практическая работа – создание книги «Моя мама»

Учитель:

Предлагаю каждому составить рассказ о своей маме, нарисовать протрет и оформить книгу «Моя мама».