СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа "Массивы"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал будет полезен педагогам для проведения уроков информатики. Данные задачи можно использовать при подготовке к контрольной работе, практической и самостоятельной работе.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа "Массивы"»

1.Задан одномерный массив. Преобразуйте его элементы по следующему правилу: из всех положительных элементов вычесть элемент с номером k, ко всем отрицательным добавить введенное число x. Нулевые элементы оставьте без изменения.

Пример теста:

n=5

5 4 -4 5 -8

K=1

X=3

1 0 -1 1 -4


2. Задан одномерный массив из четного количества элементов. Поменяйте местами его «половинки».

Пример теста:1 2 3 4 5 6 → 4 5 6 1 2 3.


3. На складе хранятся пустые ящики для упаковки товара. Известно, что вместимость одного пакета с конфетами x кг. Какова суммарная масса пакетов с конфетами, которые можно упаковать в такие ящики, заполнив ящик целиком?

Пример теста:

N=10

15 23 64 27 35 10 48 13 20 45

Масса конфет 5

Упаковали 5 ящиков, масса 125 кг


4.Напишите программу, которая заменит в массиве нулями все элементы, равные минимальному.

Пример теста:

5

1 5 -1 2 -1

1 5 0 2 0

5. Напишите программу, которая определит, какой из элементов — минимальный или максимальный — встречается в массиве чаще.

Пример теста:

Test 1

5

1 1 2 3 5

min

Test 2

5

1 7 7 2 7

max



1.Задан одномерный массив. Преобразуйте его элементы по следующему правилу: из всех положительных элементов вычесть элемент с номером k, ко всем отрицательным добавить введенное число x. Нулевые элементы оставьте без изменения.

Пример теста:

n=5

5 4 -4 5 -8

K=1

X=3

1 0 -1 1 -4


2. Задан одномерный массив из четного количества элементов. Поменяйте местами его «половинки».

Пример теста:1 2 3 4 5 6 → 4 5 6 1 2 3.


3. На складе хранятся пустые ящики для упаковки товара. Известно, что вместимость одного пакета с конфетами x кг. Какова суммарная масса пакетов с конфетами, которые можно упаковать в такие ящики, заполнив ящик целиком?

Пример теста:

N=10

15 23 64 27 35 10 48 13 20 45

Масса конфет 5

Упаковали 5 ящиков, масса 125 кг


4.Напишите программу, которая заменит в массиве нулями все элементы, равные минимальному.

Пример теста:

5

1 5 -1 2 -1

1 5 0 2 0

5. Напишите программу, которая определит, какой из элементов — минимальный или максимальный — встречается в массиве чаще.

Пример теста:

Test 1

5

1 1 2 3 5

min

Test 2

5

1 7 7 2 7

max