Просмотр содержимого документа
«Практическая работа «Определение сторон горизонта, масштаба и азимута по топографической карте»»
Практическая работа
«Определение сторон горизонта, масштаба и азимута по топографической карте»
Цель: формирование умений определять стороны горизонта с помощью компаса, азимут и направление движения по азимуту.
Оборудование: учебник, линейка, карандаш, транспортир.
Ход работы
Вариант 1.
В каком направлении вы будете идти из точки А в точку В
В каком направлении вы будете возвращаться из точки В в точку А
Измерьте расстояние между точкой А и В, напишите полученный результат в метрах
Определите азимут от точки А на точку В
В каком направлении вы будете идти из точки А до родника
Определите азимут от точки А на родник
Измерьте расстояние между точкой А и родником, напишите полученный результат в метрах
В каком направлении вы будете идти из точки А до ямы
Определите азимут от точки А на яму
Измерьте расстояние между точкой А и ямой, напишите полученный результат в метрах
Переведите численный масштаб 1: 4 000 000 в именованный и линейный.
Вывод по практической работе.
Практическая работа
«Определение сторон горизонта, масштаба и азимута по топографической карте»
Цель: формирование умений определять стороны горизонта с помощью компаса, азимут и направление движения по азимуту.
Оборудование: учебник, линейка, карандаш, транспортир.
Ход работы
Вариант 2.
В каком направлении вы будете идти из точки А в точку В
В каком направлении вы будете возвращаться из точки В в точку А
Измерьте расстояние между точкой А и В, напишите полученный результат в метрах
Определите азимут от точки А на точку В
В каком направлении вы будете идти из точки А до родника
Определите азимут от точки А на родник
Измерьте расстояние между точкой А и родником, напишите полученный результат в метрах
В каком направлении вы будете идти из точки А до церкви
Определите азимут от точки А на церковь
Измерьте расстояние между точкой А и церковью, напишите полученный результат в метрах
Переведите численный масштаб 1: 90 000 в именованный и линейный.
Вывод по практической работе.