СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа «Определение сторон горизонта, масштаба и азимута по топографической карте»

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа

«Определение сторон горизонта, масштаба и азимута по топографической карте»

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа «Определение сторон горизонта, масштаба и азимута по топографической карте»»

Практическая работа

«Определение сторон горизонта, масштаба и азимута по топографической карте»


Цель: формирование умений определять стороны горизонта с помощью компаса, азимут и направление движения по азимуту.


Оборудование: учебник, линейка, карандаш, транспортир.


Ход работы


Вариант 1.




























  1. В каком направлении вы будете идти из точки А в точку В

  2. В каком направлении вы будете возвращаться из точки В в точку А

  3. Измерьте расстояние между точкой А и В, напишите полученный результат в метрах

  4. Определите азимут от точки А на точку В

  5. В каком направлении вы будете идти из точки А до родника

  6. Определите азимут от точки А на родник

  7. Измерьте расстояние между точкой А и родником, напишите полученный результат в метрах

  8. В каком направлении вы будете идти из точки А до ямы

  9. Определите азимут от точки А на яму

  10. Измерьте расстояние между точкой А и ямой, напишите полученный результат в метрах

  11. Переведите численный масштаб 1: 4 000 000 в именованный и линейный.

Вывод по практической работе.

Практическая работа

«Определение сторон горизонта, масштаба и азимута по топографической карте»


Цель: формирование умений определять стороны горизонта с помощью компаса, азимут и направление движения по азимуту.


Оборудование: учебник, линейка, карандаш, транспортир.


Ход работы

Вариант 2.




























  1. В каком направлении вы будете идти из точки А в точку В

  2. В каком направлении вы будете возвращаться из точки В в точку А

  3. Измерьте расстояние между точкой А и В, напишите полученный результат в метрах

  4. Определите азимут от точки А на точку В

  5. В каком направлении вы будете идти из точки А до родника

  6. Определите азимут от точки А на родник

  7. Измерьте расстояние между точкой А и родником, напишите полученный результат в метрах

  8. В каком направлении вы будете идти из точки А до церкви

  9. Определите азимут от точки А на церковь

  10. Измерьте расстояние между точкой А и церковью, напишите полученный результат в метрах

  11. Переведите численный масштаб 1: 90 000 в именованный и линейный.

Вывод по практической работе.