Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по информатике на тему "Приемы оформления текста MS Word"»
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИНФОРМАТИКЕ №5
«MS Word. Приемы оформления текста».
Создайте документ.
Мультимедиа, буквально, – это представление информации с помощью нескольких составляющих – текста графики и звука. Разумеется, мультимедиа можно встретить в кинофильмах и на телевидении. В конце концов, фильм – это передача информации с помощью «движущихся изображений» и звука. Телевидение наполняет звуком и изображениями ваш дом. До недавнего времени компьютеры не обладали достаточной мощью и периферийными устройствами, чтобы поддерживать мультимедиа такими, какими вы видите на экране телевизора.
Установите курсор внутри абзаца и выберите команду ВставкаБуквицаПараметры буквицы.
В диалоге выберите тип В тексте, установите шрифт буквицы по своему усмотрению, высоту в строках – 5, расстояние от текста – 0,5см и щелкните ОК.
Мультимедиа, буквально, – это представление информации с помощью нескольких составляющих – текста графики и звука. Разумеется, мультимедиа можно встретить в кинофильмах и на телевидении. В конце концов, фильм – это передача информации с помощью «движущихся изображений» и звука. Телевидение наполняет звуком и изображениями ваш дом. До недавнего времени компьютеры не обладали достаточной мощью и периферийными устройствами, чтобы поддерживать мультимедиа такими, какими вы видите на экране телевизора.
Создайте документ в виде статьи, для этого напечатайте заголовок статьи: «История автомобиля».
Отцентрируйте заголовок и выделите его каким-либо шрифтом.
После заголовка сделайте пустую строку.
Наберите данный ниже текст по ширине.
Выделите набранный текст. Выберите команду МакетКолонкиДве.
История автомобиля
В 1986 г. весь мир отметил столетие автомобиля, сыгравшего большую роль в развитии человеческой цивилизации. Отсчет истории автомобиля ведется от даты получения патентов на транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания, изобретенные немецкими изобретателями Карлом Бенцем (1844 – 1929 гг.) и Готлибом Даймером (1834 – 1900 гг.). Первый из них получил патент на построенный им трехколесный автомобиль 29 января 1886г. А. Г. Даймер независимо от К. Бенца оборудовал в 1886 году автомобиль с двигателем внутреннего сгорания своей конструкции. В 1889 г. оба автомобиля экспонировались на парижской всемирной выставке. Однако не будь этих патентов мир праздновал бы столетие в 1975 году, тогда австралиец Зигфирд Маркус практически создал автомобиль, но не запатентовал свою конструкцию. Около 400 конструкторов из разных стран, претендующие на звание «отца автомобиля», насчитывают сегодня историки техники. Среди претендентов: французы Э. Делямар – Дебутевиль и Л. Маландан, американец Д. Сельден, датчане А. Хаммель и X. Юхансен и многие другие.
Конструкция современного автомобиля защищена десятками патентов на изобретение, отражающие последние достижения в самых разных областях науки техники – вплоть до электроники и автоматики. Сегодня все труднее предположить что-то новое в конструкции автомобиля, но прогресс продолжается, автомобиль совершенствуется, и время от времени мы узнаем о новых технических решениях. Однако как далеко не ушел от своего столетнего предка, общее у них в главном остается – двигатель внутреннего сгорания.