СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа по материалам СМ «Внедрение технологии обучения в сотрудничестве в современный учебный процесс».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа по материалам СМ «Внедрение технологии обучения в сотрудничестве в современный учебный процесс».

v

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по материалам СМ «Внедрение технологии обучения в сотрудничестве в современный учебный процесс».»

Практическая работа по материалам СМ «Внедрение технологии обучения в сотрудничестве в современный учебный процесс».



Сравнение технологий обучения традиционной и гуманной педагогики


Разница технологий обучения

традиционной педагогики

гуманной педагогики

1

Авторитарная педагогика


Педагогика сотрудничества

2

Цель обучения – овладения знаниями, умениями и навыками каждым учеником

Целью обучения является не только овладение знаниями, умениями и навыками, но и создание условий для проявления индивидуальных особенностей учащихся.

3

Для ученика не создаются условия для проявления индивидуальных способностей.

Учитель учитывает индивидуальность каждого ученика. Применяет различные методики к учебным возможностям ребенка. Возможность реализоваться каждому ученику.

4

Основным процессом на уроке является преподавание. Не создается атмосфера для проявления решения проблем нестандартным способом и проявления творчества.

Деятельность познания – главное направление на уроках. Учитель способствует творческим проявлениям обучающихся.

5

Заучивание учебного материала, репродуктивность, тревожность перед опросом.

Атмосфера на уроке доброжелательная, рабочая обстановка общения, возможность высказать свое мнение.

Пути внедрения современных технологий в учебный процесс

1

Применение различных методов и приемов. Активное использование метода сотрудничества, возможности интеграции.

2

Проблемное обучение - создание проблемной ситуации в учебной деятельности

3

Метод сотрудничества, возможности интеграции

4

Использование групповой работы 

5

 Проектные технологии


Вывод

Для успешного внедрения технологий гуманной педагогики в учебный  процесс, необходимо личностное переосмысление учителем своей роли и роли ученика в процессе обучения. Гуманная педагогика соответствует требованиям современного учебно-воспитательного процесса. В отличии от традиционной педагогики  способствует активизации и результативности обучения школьников, воспитанию гуманных отношений между ними, самостоятельности, умению доказывать и отстаивать свою точку зрения, а также прислушиваться к мнению товарищей, культуре ведения диалога, ответственности за результаты своего труда. Использование различных форм работы способствуют развитию творческих способностей учащихся, а также направлены на личностно-ориентированное обучение.