СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа по предмету МДК0103 Автоматизированные системы управления на транспорте.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа 

Составление сообщения 203 о расформировании поезда

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по предмету МДК0103 Автоматизированные системы управления на транспорте.»

Практическая работа 9. (КТ9)

Тема: Составление сообщения 203 о расформировании поезда


Цель:

- приобрести навыки кодирования сообщений АСОУП.

Требования к образовательным результатам

В результате выполнения практической работы студенты должны:

Знать:

- Из каких блоков состоит сообщение?

- Виды сообщений?

Уметь:

- осуществлять кодирование сообщений АСОУП.


Краткие теоретические сведения:

Сообщение 203 о расформировании поезда передается на всех станциях, где сформирован поезд (грузовой или порожняк). Состав служебного блока сообщения 203 аналогичен составу 200 сообщения. Различия заключаются в замене слова "отправление" на "расформирование" и вместо "направления" указывается номер вагона из расформированного поезда.

Оно имеет следующую структуру:

(: 203 0700 3003 0600 47 8520 68734681 01 04 11 25, где:

203 — код сообщения;

0700 — код пункта передачи;

3003 — номер поезда;

0600 47 8520 — индекс поезда;

68734681 - номер вагона из расформированного поезда

01 04 11 25 — время и дата проследования поезда.

Информационная фраза аналогична сообщению 200.

138 01451 1 10 00 Иванов:) — информационная фраза, в которой:

138 — код серии локомотива;

01451 —номер локомотива;

1 — код вида следования локомотива. Может иметь значения:

1 — в голове поезда;

2 — в двойной тяге;

3 — в двойной тяге (для пересылки);

4 — одиночное следование (кроме 5 и 7);

5 — одиночное следование (в ремонт);

6 — подталкивание фактическое;

7 — одиночное следование (от подталкивания);

8 — для вторичных и последующих локомотивов, работающих по системе многих единиц;

9 — для вторичных и последующих секций локомотивов-«гибри-дов».

10 00 — время явки машиниста;

Иванов — фамилия машиниста.


Исходные данные:

Номер

варианта

Код пункта передачи

номер поезда

индекс поезда

Серия локомотива

номер локомотива

код вида следования локомотива

время явки машиниста

номер вагона из расформированного поезда

1

Талица

792600

3301

6300 07 6076


138

01451

5


10-00

22734681

2

Дружинино

782505

3301

6300 07 6076

138

01452

1

15-00

68734681

3

Шарташ

780603

3303

6300 07 6076

138

01453

2

14-00

42734681

4

Кольцово

794305

3305

6300 07 6076

138

01454

1

10-00

58734681

5

Голышманово

791400

3307

6300 07 6076

138

01455

2

09-00

78734681

6

Войновка

790408

3309

6300 07 6076

138

01456

1

08-00

44734681

7

Тюмень

790003

3301

6300 07 6076

138

01457

2

16-00

68673465

8

Камышлов

792901

3303

6300 07 6076

138

01458

1

11-00

58734688

9

Ощепково

792704


3305

6300 07 6076

138

01459

2

17-00

66734686

10

Талица

792600

3307

6300 07 6076

138

01457

1

13-00

42346815



По образцу, приведенному в теоретических данных, составить сообщение 203, используя собственные данные.


Алгоритм работы:

1.Ознакомиться с теоретической частью задания.

2. Выбрать исходные данные согласно варианта.

3. Составить сообщение.

Отчет о работе должен содержать:

1. название и цели работы;

2. результаты выполнения заданий;

3. выводы.

Контрольные вопросы:

1. К какому типу относится 203 сообщение?

2. Когда используется сообщение 203?

3. Перечислите порядок расположения блоков и их количество.