Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по теме Масштаб»
Практическая работа на тему «Масштаб»
Оборудование: листы формата А4, измерительные приборы: линейка, рулетка, метр
Ход работы:
Вспомните:
- Что такое масштаб?
- Что необходимо сделать для изображения некоторого объекта в масштабе?
- Какие измерения требуется произвести, чтобы найти реальные размеры объекта?
- Какой измерительный инструмент для этого нужен?
- Как выполнить увеличение объекта при помощи масштаба?
Построить план своего дома (вид сверху) в масштабе 1:50 (допустимо округление);
-выполнить необходимые измерения(см.таблица);
- вычислить все размеры с учетом масштаба;
Измеряемый объект | Реальные размеры (см) | Размер на карте |
Длина дома (квартиры) | | |
Ширина дома (квартиры) | | |
Длина кухни | | |
Ширина кухни | | |
Длина твой комнаты | | |
Ширина твоей комнаты | | |
Расстояние от твоей кровати до стола, за которым ты выполняешь уроки | | |
- построить план на отдельном листе
Проанализируйте результаты своей работы и дайте ответы на такие вопросы:
Что за тему мы сегодня закрепили?
Для чего нам нужны знания масштаба?
Что интересного вы можете сделать, умея находить масштаб?
Как знания масштаба можно использовать в жизни?
Практическая работа на тему «Масштаб»
Оборудование: листы формата А4, измерительные приборы: линейка, рулетка, метр
Ход работы:
Вспомните:
- Что такое масштаб?
- Что необходимо сделать для изображения некоторого объекта в масштабе?
- Какие измерения требуется произвести, чтобы найти реальные размеры объекта?
- Какой измерительный инструмент для этого нужен?
- Как выполнить увеличение объекта при помощи масштаба?
Построить план своего дома (вид сверху) в масштабе 1:50 (допустимо округление);
-выполнить необходимые измерения(см.таблица);
- вычислить все размеры с учетом масштаба;
Измеряемый объект | Реальные размеры (см) | Размер на карте |
Длина дома (квартиры) | | |
Ширина дома (квартиры) | | |
Длина кухни | | |
Ширина кухни | | |
Длина твой комнаты | | |
Ширина твоей комнаты | | |
Расстояние от твоей кровати до стола, за которым ты выполняешь уроки | | |
- построить план на отдельном листе
Проанализируйте результаты своей работы и дайте ответы на такие вопросы:
Что за тему мы сегодня закрепили?
Для чего нам нужны знания масштаба?
Что интересного вы можете сделать, умея находить масштаб?
Как знания масштаба можно использовать в жизни?