Практическая работа по теме: «Случайная изменчивость», 7 класс
вариант
От чего зависит, за сколько секунд спортсмен пробежит 100 метров?
Назовите два фактора.
На упаковке сливочного масла написано, что его надо хранить при температуре 4
2°С. В каких границах заключено значение температуры t °C, допустимое для хранения масла?
Дана последовательность букв: ААБАККАБКА. Найдите в этой последовательности частоту буквы А.
Время, ч | Частота |
0-1 | 0,38 |
1-2 | 0,22 |
2-3 | 0,25 |
3-4 | 0,15 |
На основании опроса составлена таблица распределения времени, затраченного в выходной день учениками на игру в компьютер. Пользуясь таблицей, постройте гистограмму. На основании опроса 20 учащихся о времени (в минутах), которое они тратят на выполнение домашнего задания в определённый день по геометрии, были получены следующие данные:
26, 27, 30, 31, 28, 16, 17, 18, 22, 26,
39, 27, 25, 30, 36, 15, 23, 21, 24, 38.
1) примените группировку данных с шагом 5 минут;
2) посчитайте долю значений в каждом интервале;
3) вычислите частоту значений в интервалах;
4*) пользуясь таблицей, постройте гистограмму.
№ п/п | Интервал (мин) | Количество попаданий | Частота значений в интервале |
1 | | | |
2 | | | |
| Всего | | |
Практическая работа по теме: «Случайная изменчивость», 7 класс
2 вариант
От чего зависит выполнение домашней работы по истории?
Назовите один – два фактора.
На шоколадке указано, что она должна храниться при температуре
18
3°С. В каких границах заключено значение температуры t °C, допустимое для хранения шоколадки?
Дана последовательность букв: ЛНЛКЛЛННКК. Найдите в этой последовательности частоту буквы К.
Количество ударов в минуту | Частота |
50 - 55 | 0,16 |
55 - 60 | 0,19 |
60 - 65 | 0,18 |
65 - 70 | 0,22 |
70 - 75 | 0,25 |
В таблице показано распределение пульса. Пользуясь таблицей, постройте гистограмму.
В результате опроса 25 учащихся было выяснено, сколько времени (в часах) тратят учащиеся на прогулку в выходной день, были получены следующие данные:
2; 0,5; 1,5; 0; 1; 1,5; 1,2; 1,5; 0,5; 0;
0; 1; 3; 2,5; 2; 1,5; 3,1; 1,5; 2; 3,5;
0; 1; 2,5; 2; 1,5.
1) примените группировку данных с шагом 1 час;
2) посчитайте долю значений в каждом интервале;
3) вычислите частоту значений в интервалах;
4*) пользуясь таблицей, постройте гистограмму.
№ п/п | Интервал (ч) | Количество попаданий | Частота значений в интервале |
1 | | | |
2 | | | |
| Всего | | |