СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа по теме: «Создание в текстовом редакторе конспекта занятий»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по теме: «Создание в текстовом редакторе конспекта занятий»»

Министерство образования и науки Астраханской области

ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»





Специальность 44.02.02. Преподавание в начальных классах

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

МДК. 05.01 Теоретические и методические основы использования цифровых образовательных ресурсов







Практическая работа по теме: «Создание в текстовом редакторе конспекта занятий»









Выполнила:

Студентка группы 3 «А»

_______ Мирошниченко А.А.

Проверил:

Преподаватель

________ Попова Ю.В.





Астрахань, 2022

Конспект урока по окружающему миру,


проведённого во 2 «А» классе МБОУ «НОШ №19»


студенткой 3 курса группы «А»


Мирошниченко Анны Александровны



УМК: «Школа России».

Предметная область: Окружающий мир (автор: А. А. Плешаков).

Класс: 2.

Тема: «Дикие и домашние животные».

Цель: формировать первоначальные знания о домашних животных, их сходстве и различие с дикими; показать разнообразие домашних животных, их значение для человека; формирование познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных, рефлексивных УУД учащихся 2 класса в предметной области «Окружающий мир» по теме «Дикие и домашние животные».

Планируемые результаты:

- учащиеся научатся находить связи в природе, между природой и человеком, выявлять роль человека в нарушении этих взаимосвязей или сохранении их;

- сравнивать объекты природы, делить их на группы;

- соотносить группы животных и их существенные признаки, различать диких и домашних животных;

- выделять характерные особенности домашних животных;

- читать и обсуждать текст, делать выводы из изученного материала.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

- формирование уважительного отношения к иному мнению;

- формирование ценностного отношения к природе родного края, понимания необходимости сохранения живой и неживой природы.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

- освоение знаний по теме «Домашние и дикие животные»,

- учить различать диких и домашних животных.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

- формирование умения работать с новой информацией по теме «Домашние и дикие животные» (отбирать, выделять, выстраивать логическую цепочку, делать выводы); учить понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; учить анализировать изучаемые объекты с выделением их отличительных признаков; учить проводить сравнение изученных объектов (познавательные УУД).

- формирование умения слушать и слышать, выстраивать речевые высказывания; формирование умений работать в паре и группе (коммуникативные УУД).

- формирование начальных форм рефлексии; формировать умение формулировать и сохранять учебную задачу соответствующую этапу урока (регулятивные УУД).

- формирование положительное отношение к процессу обучения; формировать интерес к учебному процессу; формирование адекватной самооценки; воспитывать любовь к природе, доброе и гуманное отношение к животным (личностные, познавательные УУД).

Оборудование: учебник «Окружающий мир» 2 класс 1 часть Плешаков А.А, презентация.

Этап урока.

  1. Организационный момент.

-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Анна Александровна и сегодня урок по окружающему миру проведу у вас я. Начинаем урок окружающего мира. Я надеюсь, что, о чем мы будем говорить сегодня на уроке, пойдет вам на пользу.

Постарайтесь быть на уроке внимательными, активными, сообразительными. Желаю вам успехов! У вас на партах должен лежать учебник Окружающего мира и ручка.

  1. Актуализация знаний и постановка учебной задачи.

- С чего мы начнём путь, к открытию новых тайн?

-Вспомните, о чём вы говорили на предыдущем уроке.

- Какие растения называют дикорастущими, а какие культурными?

- Чем дикорастущие растения отличаются от культурных?

- Давайте проверим ваши знания.

- Закончите предложения: (со слайда по мере отгадывания)

1) Растения, плоды которых человек употребляет в пищу, называют…

2)Такие растения, как крыжовник, смородина, малина, называют…

3) Растения, которые человек выращивает на полях, а в пищу употребляет семена (зерна), называют…

4) Яблоня, груша, слива – фруктово-ягодные…

5) Помидор, огурец – это растения какие?

6) Лук, чеснок, капуста, картофель – это растения…

Молодцы! Все правильно!

- Сегодня у нас будет новая тема. Вам из предложенных букв нужно попробовать составить слово и тогда вы узнаете какая же тема нас ждет. (Слайд №3) ЫЕНТОВИЖ – ЖИВОТНЫЕ. Что же это за слово?

- А вы знаете значение этого слова?

-Ребята, мы поделили с вами растения на две группы. А как вы думаете можно ли животных разделить на подобные группы?

- Какие бывают животные?

- Так о каких животных мы будем говорить? (Слайд №4)

- Откроем учебник на странице 78 и прочитаем какие учебные задачи мы ставим перед собой.

  1. Открытие нового знания.

Работа с загадками. (Демонстрация презентации с загадками о домашних животных)

- Сейчас мы с вами будем путешествовать в страну загадок. Я вам загадки загадаю, а вы попробуете их разгадать.

Я читаю, дети отвечают, на экране появляется картинка по мере отгадывания.

  • С хозяином дружит, Дом сторожит, Живет под крылечком, Хвост колечком.

  • У порога плачет, Коготки прячет, Тихо в комнату войдет, Замурлычет, запоет.

  • Голодна – мычит, Сыта – жует, Малым ребяткам Молочка дает.

  • Спереди пятачок, Сзади – крючок, Посередине – спинка, На спине – щетинка.

  • Зёрнышки она клюет, Яйца вкусные несет. Слышно на всю улицу как кудахчет…

Молодцы!

- Как можно назвать всех этих животных?

- Ребята, а как вы думаете почему люди называют их домашними? Как заботятся о них?

- Хорошо, правильно!

- А каких еще животных, помимо тех, которые мы отгадали, разводят в нашем крае?

- А для чего их выращивает домашних животных?

  1. Физкультминутка.

- А теперь давайте немного отдохнем.

- Вышел зайчик погулять Начал ветер утихать (Ходьба на месте). Вот он скачет вниз по склону, Забегает в лес зеленый. И несется меж стволов, Средь травы, цветов, кустов (Прыжки на месте). Зайка маленький устал Хочет спрятаться в кустах (Ходьба на месте). Замер зайчик средь травы А теперь садимся мы (Дети садятся за парты).

  1. Проблемный вопрос.

- Кто знает как появились домашние животные?

- А чтобы узнать ответ на этот вопрос давайте откроем учебник на стр 80 и прочитаем текст.

- Ребята, так как же появились домашние животные?

- Я предлагаю вам снова отправится в страну загадок. Отгадав их, попробуйте сказать, как называются данные животные (По мере отгадывания появляются картинки)

1) Кто зимой холодный Ходит злой, голодный?

2) Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый – краса! Как зовут ее?

3) Зимой спит, Летом ульи ворошит.

4) Водяные мастера Строят дом без топора.

5) В лесу резвится. На деревьях живет и орешки грызет.

6) Лесом катится клубок, У него колючий бок.

Так как мы с вами знаем что это дикие животные, кто о них заботится?

А каких еще диких животных вы знаете?

А чем по вашему мнение дикие животные отличаются от домашних?

- Ребята, а какие продукты мы можем получить от домашних животных?

  1. Закрепление новых знаний и способов деятельности.

А сейчас у нас будет работа в парах по карточкам. Их 5 разных. Карточка «Найди детеныша домашних животных», «Найди детеныша диких животных», «Дикие и домашние животные», «Где чье жилище», «Где чей продукт». У вас на партах лежат карточки с заданием. На выполнение задание я даю 5 мин. Выполнение задания, проверка результатов, самопроверка.

  1. Рефлексия.

-Подведём итог урока. Назовите тему урока.

- О ком мы говорили на уроке? - Чем дикие животные отличаются от домашних? Приведите примеры. - Что больше всего понравилось? Какие возникли трудности? Все ли вы запомнили на уроке?