Просмотр содержимого документа
«Практическая работа "PR-менеджмент в политике"»
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № __
Тема: «PR-менеджмент в политике»
Норма времени: 2 ч.
Цели:
Обучающие: Расширение мировоззрение обучающихся в области PR-менеджмента. Рассмотрение предвыборных программ политических партий.
Развивающие: развить навыки анализировать и синтезировать, делать выводы.
Воспитательные: способствовать осознанию обучающимися, возможностей государственного устройства, направленного на обеспечение прав человека.
Задачи: Закрепить способность прогнозировать и оценивать технологии связей с общественностью в их практическом применении в сфере политики.
Приобретаемые умения и навыки: осуществлять поиск информации, представленной в различных источниках, овладение основами смыслового чтения текста; характеризовать политическую систему, выделяя их существенные признаки, закономерности развития.
Оснащение рабочего места: тетрадь, раздаточный материал.
Литература: учебник Важенин А.Г. Обществознание для профессий и специальностей технического, естественно-научного, гуманитарного профилей.
Краткие теоретические сведения
Содержание работы
Задание 1.
Дайте характеристику понятиям «власть», «государство», «суверенитет», «PR-менеджмент», «PR-технологии». Опишите виды власти.
Задание 2.
Заполните таблицу «Теории сущности государства».
№ п/п | Теории сущности государства | Характеристика |
-
| См. доп.информацию | |
Задание 3.
3.1. Заполните таблицу «Характеристика политических партий России».
№ п/п | Политические партии России | Характеристика идеологических воззрений партий |
-
| См. доп.информацию | |
3.2. В чем состоит влияние политических партий в системе общественных отношений?
Сформулируйте вывод.
Задание 4.
В чем заключается харизма лидера партии? Рассмотрите на примере.
Контрольные вопросы:
Каковы функции PR в политической сфере?
Назовите PR-технологии в предвыборной кампании.
Почему управление с помощью информации является необходимым условием существования современного демократического общества?