СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа «Российское общество XVI в.: «служилые» и «тяглые»»

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа по истории России по УМК Торкунова

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа «Российское общество XVI в.: «служилые» и «тяглые»»»

Рабочий лист по теме:

«Российское общество XVI в.: «служилые» и «тяглые»»

история

______ класс «_____»___________20___г.


Ф.И.___________________________________

I На государевой службе (стр. 70-73)

1.Заполни схему.

2.Заполни схему (стр. 70 – 75)

С ословный строй XVI вв.




































II Крестьянский мир (стр. 72 -74)

3. Найдите определения терминам

Служилые - ________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

Тяглые - ___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

Холопы - __________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

Мир - _____________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

Тягло - ____________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

4. Заполните схему.

Ф ункции общины





















III Посадские и гости (стр. 74 – 75)

5 . Заполните схему. Посад



Вывод

1)_________________________________________________________________________________________________

2)_________________________________________________________________________________________________

3)_________________________________________________________________________________________________

4 )_________________________________________________________________________________________________

И тог

Я оцениваю свою работу на уроке:

Оценка учителя: