СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическое применение цифровых образовательных ресурсов и сервисов на уроке иностранного языка

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

в презентации анализируются шаблоны платформы Wordwall, даются образцы заданий с платформ Гёте-Института и приложений для смартфона Learn and Play German/ Learn and Play English. Смотрите также мой урок по немецкому языку в 6 классе с применением онлайн- платформы KinderUni (воспользуйтесь QR-кодом)

Просмотр содержимого документа
«Практическое применение цифровых образовательных ресурсов и сервисов на уроке иностранного языка»

Практическое применение цифровых образовательных ресурсов на уроке иностранного языка   Калинина Дарья Николаевна, Учитель английского и немецкого языков МАОУ гимназия №6 г.Новороссийск

Практическое применение цифровых образовательных ресурсов на уроке иностранного языка

Калинина Дарья Николаевна,

Учитель английского и немецкого языков

МАОУ гимназия №6 г.Новороссийск

Организационная структура урока в традиционном и в цифровом формате 1) Организационный этап.  2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.  3) Актуализация знаний. 4) Первичное усвоение новых знаний.  5) Первичная проверка понимания. 6) Первичное закрепление. 7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. 8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. 9) Рефлексия (подведение итогов занятия).

Организационная структура урока в традиционном и в цифровом формате

  • 1) Организационный этап.
  • 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
  • 3) Актуализация знаний.
  • 4) Первичное усвоение новых знаний.
  • 5) Первичная проверка понимания.
  • 6) Первичное закрепление.
  • 7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
  • 8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
  • 9) Рефлексия (подведение итогов занятия).
Плюсы и минусы организации урока  иностранного языка в цифровом формате + - Разнообразие контента и форматов подачи материала Вариативность Больше самостоятельности Более прозрачная система оценивания Возможность обзора статистики и более оперативное выявление проблем Мобильность Возможные проблемы со здоровьем (ухудшение зрения) Изменения в ученических навыках : -ухудшение качества чтения и распознавания текста, -более рассеянное и менее устойчивое внимание, -развитие неграмотности из-за дефицита письма

Плюсы и минусы организации урока иностранного языка в цифровом формате

+

-

  • Разнообразие контента и форматов подачи материала
  • Вариативность
  • Больше самостоятельности
  • Более прозрачная система оценивания
  • Возможность обзора статистики и более оперативное выявление проблем
  • Мобильность
  • Возможные проблемы со здоровьем (ухудшение зрения)
  • Изменения в ученических навыках :

-ухудшение качества чтения и распознавания текста,

-более рассеянное и менее устойчивое внимание,

-развитие неграмотности из-за дефицита письма