СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическое занятие № 2 Внешность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Внешность. Актуализация лексики и грамматики, развитие навыков говорения.

Цель занятия: Развить лексические навыки по теме «Внешность». Актуализировать грамматические навыки по теме «Глагол to be в Present Simple». Совершенствовать навыки говорения.

Учебное время: 45 мин.

Оборудование: учебники, раздаточный материал, презентация, ноутбук, телевизор.

Используемые источники:

1. Essential Grammar in Use [Text] / R. Murphy. – 4th ed. – Cambridge : Cambridge University Press, 2015. – 320 p.

2. Методические указания к разделу развивающего курса английского языка «Описание людей» / сост. Л. Г. Пантелеева. – Архангельск, 2019. – 24 с.

Просмотр содержимого документа
«Практическое занятие № 2 Внешность»

Практическое занятие № 2

Тема: Внешность. Актуализация лексики и грамматики, развитие навыков говорения.

Цель занятия: Развить лексические навыки по теме «Внешность». Актуализировать грамматические навыки по теме «Глагол to be в Present Simple». Совершенствовать навыки говорения.

Учебное время: 45 мин.

Оборудование: учебники, раздаточный материал, презентация, ноутбук, телевизор.

Используемые источники:

1. Essential Grammar in Use [Text] / R. Murphy. – 4th ed. – Cambridge : Cambridge University Press, 2015. – 320 p.

2. Методические указания к разделу развивающего курса английского языка «Описание людей» / сост. Л. Г. Пантелеева. – Архангельск, 2019. – 24 с.

Краткие теоретические сведения:

Для описания людей в английском языке чаще всего применяются конструкции с глаголом to be. Если в русском языке повествование ведется в настоящем времени, то глагол «быть» опускается, но употребление его в английском – обязательно. Ср.: он толстый – he is fat; они высокие – they are tall и т.д.

Существуют некоторые нюансы и в области соотнесения русских и английских понятий из области человеческой внешности. Например, одному русскому слову «рука» будет соответствовать два английских: hand (кисть руки) и arm (рука от кончиков пальцев до плеча). То же касается слов «нога», «бедро» и некоторых других. В английском могут отсутствовать однословные эквиваленты для русских слов. Так русское «поясница» по-английски звучит как «small of the back» и т.п. Следует обращать на это внимание при составлении своих высказываний.

Содержание занятия:

1. Изучите лексику по теме «Внешность» [2; с. 15]. Ответьте на контрольные вопросы.

2. Повторите грамматический материал по теме «Глагол to be в Present Simple» [1; с.12, 14] и выполните упражнения 1-3 [2; с. 5].

3. Изучите материалы презентации по теме «Внешность» [слайды 10-16] и выполните упражнения 4, 5 [2; 5].

Контрольные вопросы:

1. Какие конструкции чаще всего используются для описания внешности человека в английском языке?

2. Какие примеры несоответствия лексических единиц из области внешности человека вы можете привести?

3. Каковы особенности перевода на английский язык русского слова «красивый»?



1