СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическое занятие: "Анализ преимуществ репродуктивных и проблемных методов обучения"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическое занятие:

"Анализ преимуществ репродуктивных и проблемных методов обучения"

Просмотр содержимого документа
«Практическое занятие: "Анализ преимуществ репродуктивных и проблемных методов обучения"»

Практическое занятие:

"Анализ преимуществ репродуктивных и проблемных методов обучения"


1 Раздел: спортивно-оздоровительная деятельность, модуль легкая атлетика, тема: «Прыжки в длину с места».

2. Методы организации:

  • Словесный - краткий рассказ о прикладном значении прыжка в длину с места. Даем обобщенные объяснения и словесные инструкции по технике выполнения прыжка в длину с места. Постановка проблемы: для чего нужны прыжки в длину с места?



  • Показ- демонстрируем технику выполнения прыжка в длину с места. Демонстрация ошибок.



  • Метод упражнения – выполнение прыжка. Анализ ошибок.



Средства

Подводящие упражнения: выпрыгивания с махом руками, многоскоки, прыжки с продвижением вперед, махи руками, прыжки с подтягиванием колен к груди. Диалог с учителем о правильности выполнения и причинах возникновения ошибок и их устранение. Демонстрация видеороликов из комплекса ГТО.



Формы организации учебно-воспитательного процесса – фронтальная. Учащиеся слушают, наблюдают за действиями учителя, выполняют физические упражнения. Анализируют свои ошибки.



Анализ репродуктивного и проблемного метода.

В репродуктивном методе обучения учащемуся дают знания. Главное преимущество данного метода — экономность. Он обеспечивает возможность передачи значительного объема знаний, умений за минимально короткое время и с небольшими затратами усилий. Прочность знаний, благодаря возможности их многократного повторения, может быть значительной (словесный, метод показа).



Анализ проблемного метода

Проблемное обучение помогает достичь сразу нескольких целей:

  • развитие навыков самостоятельной работы.

  • Развитие способности к самообучению.


Благодаря использованию этих методов на уроке, дети учатся анализировать и понимать самостоятельно для чего нужны подводящие прыжковые упражнения, учатся самостоятельно выполнять прыжки и анализировать ошибки, стремится их исправить.