СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа "Графика в Word"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью данной работы является изучение функциональных возможностей текстового процессора Word, приобретение навыков практической работы по созданию, форматированию  и редактированию графических объектов с помощью встроенного векторного редактора в  текстовых документах.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа "Графика в Word"»

Практическая работа «Графика в Word».

Цель работы – изучение функциональных возможностей текстового процессора Word и приобретение навыков практической работы по созданию и редактированию графических объектов в текстовых документах.


  1. Кнопка "Фигуры" служит для быстрого создания графических примитивов. Выбери те и нарисуйте любую фигуру из Вкладка – Вставка – панель Иллюстрации – кнопка Фигуры. Для того, чтобы фигура имела правильные пропорции, во время рисования надо удерживать нажатой кнопку Shif (при этом появляется панель инструментов Средства рисования и вкладка Формат, которая имеет панели для форматирования графического примитива). Например

  2. Графический примитив имеет по краям синие угловые маркеры, потянув за которые (левая кнопка мыши должна быть при этом нажата), можно изменить размеры фигуры. Фигуру можно вращать. Для этих целей служит зелененький кружочек, расположенный над фигурой. Для вращения примитива необходимо установить курсор мыши на кружочек и, нажав левую кнопку, производить движения мышью. При этом фигура будет вращаться в ту или иную сторону. Измените положение фигуры, например:

  3. Панель "Стили фигур" содержит набор уже готовых стилей. Справа от Стилей располагается кнопка Заливка. Залейте фигуру любым цветом. Кнопка "Эффекты тени" служит для настройки параметров тени фигуры. Например:

  4. Кнопка "Объем" позволяет применить трехмерные эффекты к фигуре. При этом можно настраивать такие параметры как: Цвет объемной фигуры, Глубина, Направление, Освещение, Поверхность. Например: глубина 36пт.

  5. Инструменты, расположенные на панели "Упорядочить" предназначены для настройки параметров взаимодействия фигуры с текстом документа.

  6. Кнопка "Положение" задает расположение графического объекта на странице.

Случается, что в документе размещены несколько объектов, и с ними одновременно нужно произвести какие-либо действия (увеличить, уменьшить, переместить). В этом случае целесообразно произвести группировку объектов.

Чтобы выделить нужные объекты необходимо щелкать на них левой кнопкой мыши при нажатой клавише Shift. После этого надо перейти на панель "Упорядочить" и воспользоваться кнопкой "Группировать" или выделить при помощи кнопки "Выделить" (выбрать вариант Выделить всё) на ленте "Главная". После этого объекты становятся одним, общим рисунком, который при необходимости можно разгруппировать.

  1. Создайте изображение по образцу и произведите их группировку.

  2. Графика SmartArt позволяет быстро создавать разнообразные красочные схемы. При выборе шаблонов SmartArt необходимо учитывать их первоначальное предназначение. Для вставки объекта SmartArt служит одноименная кнопка на панели "Иллюстрации" ленты "Вставка". Откроется окно "Выбор рисунка".

  3. Выбрав шаблон, вы увидите краткое его описание. После добавления шаблона в документ в окне текстового процессора появится контекстный инструмент "Работа с рисунками SmartArt", содержащий две ленты: "Конструктор" и "Формат".

  4. Для заполнения текстовых полей шаблона предназначена левая панель SmartArt-объекта. По мере набора текста пользователь сразу видит результат.

  5. Создайте любую схему по классификации предметов или
    для игры Что лишнее? Чего больше? и т.д., например: одежда, добавив предметы обуви и игрушек.