СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

16_Практическая работа_Массивы_Алгоритмы обработки_9 класс_учеб. Босовой

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа_Массивы_Алгоритмы обработки_9 класс_учеб. Босовой содержит пять вариантов. В каждом по пять заданий. Задания №5* задания по учебнику Босовой, остальные содержат всевозможные задания на алгоритмы обработки массивов: определение суммы элементов, отобранных по условию, нахождение минимального (максимального) элемента массива, подсчет количества элементов. Время выполнение работы 20-25 минут. 

Просмотр содержимого документа
«16_Практическая работа_Массивы_Алгоритмы обработки_9 класс_учеб. Босовой»

Практическая работа_Массивы_Алгоритмы обработки_2__________________Вариант 1

ФИО ___________________________________________________КЛАСС________________

1. В массиве из 10 целых чисел, заданных случайным образом в диапазоне [10; 40] найти вывести на экран сумму нечетных чисел.

2. В массиве из 10 целых чисел, заданных случайным образом в диапазоне [10; 40] найти вывести на экран все числа кратные 6.

3. В массиве из 10 целых чисел, заданных случайным образом в диапазоне [10; 40] найти вывести на экран количество чисел, оканчивающихся нулем.

4. В массиве из 10 целых чисел, заданных случайным образом в диапазоне [10; 40] найти вывести на экран максимальное число.

5.* Объявлен набор в школьную баскетбольную команду. Известен рост каждого из 12 учеников, желающих попасть в эту команду. Подсчитайте количество претендентов, имеющих шанс попасть в команду, если рост игрока команды должен быть не менее 170 см. Считайте рост претендента в команду случайным числом из диапазона от 150 до 200 см.







Практическая работа_Массивы_Алгоритмы обработки_2__________________Вариант 2

ФИО ___________________________________________________КЛАСС________________

1. В массиве из 10 целых чисел, заданных случайным образом в диапазоне [1; 50] найти вывести на экран сумму чисел кратных 5.

2. В массиве из 10 целых чисел, заданных случайным образом в диапазоне [1; 50] найти вывести на экран все числа, оканчивающиеся на 3.

3. В массиве из 10 целых чисел, заданных случайным образом в диапазоне [1; 50] найти вывести на экран количество чисел меньших 20.

4. В массиве из 10 целых чисел, заданных случайным образом в диапазоне [1; 50] найти вывести на экран минимальное число.

5.* Напишите программу, которая вычисляет среднюю за неделю температуру воздуха. Исходные данные вводятся с клавиатуры.









Практическая работа_Массивы_Алгоритмы обработки_2__________________Вариант 3

ФИО ___________________________________________________КЛАСС________________

1. В массиве из 10 целых чисел, заданных случайным образом в диапазоне [-20; 20] найти вывести на экран сумму чисел некратных 6.

2. В массиве из 10 целых чисел, заданных случайным образом в диапазоне [-20; 20] найти вывести на экран все числа, начинающихся на 3.

3. В массиве из 10 целых чисел, заданных случайным образом в диапазоне [-20; 20] найти вывести на экран количество нечетных положительных чисел.

4. В массиве из 10 целых чисел, заданных случайным образом в диапазоне [-20; 20] найти вывести на экран максимальное число.

5.* Дан массив из 12 целых чисел: ( 5, 0 , 8, 9, 9, 2, 9, 5, 0, 2). Определите, сколько элементов этого массива имеют максимальное значение.



Практическая работа_Массивы_Алгоритмы обработки_2__________________Вариант 4

ФИО ___________________________________________________КЛАСС________________

1. В массиве из 10 целых чисел, заданных случайным образом в диапазоне [-30; 10] найти вывести на экран сумму чисел кратных 4.

2. В массиве из 10 целых чисел, заданных случайным образом в диапазоне [-30; 10] найти вывести на экран все числа, оканчивающиеся на 2.

3. В массиве из 10 целых чисел, заданных случайным образом в диапазоне [-30; 10] найти вывести на экран количество чисел больших 0.

4. В массиве из 10 целых чисел, заданных случайным образом в диапазоне [-30; 10] найти вывести на экран минимальное число.

5.* В классе 12 учеников писали диктант по русскому языку. Напишите программу, подсчитывающую количество двоек, троек, четверок и пятерок, полученных за диктант.

















Практическая работа_Массивы_Алгоритмы обработки_2__________________Вариант 4

ФИО ___________________________________________________КЛАСС________________

1. В массиве из 10 целых чисел, заданных случайным образом в диапазоне [0; 45] найти вывести на экран сумму чисел некратных 4.

2. В массиве из 10 целых чисел, заданных случайным образом в диапазоне [0; 45] найти вывести на экран все числа, начинающихся на 3.

3. В массиве из 10 целых чисел, заданных случайным образом в диапазоне [0; 45] найти вывести на экран количество нечетных отрицательных чисел.

4. В массиве из 10 целых чисел, заданных случайным образом в диапазоне [0; 45] найти вывести на экран минимальное число.

5.* В целочисленных массивах a и b содержится длина катетов 10 прямоугольных треугольников: a[i] – длина первого катета треугольника, b[i] – длина второго катета треугольника. Найдите треугольник с наибольшей площадью. Выведите его номер, длины катетов и площадь. Предусмотрите случай, когда таких треугольников несколько.