СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа "Сравнительная характеристика двух климатических поясов по плану"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-практикум "Сравнительная характеристика двух климатических поясов России по плану".

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа "Сравнительная характеристика двух климатических поясов по плану"»

География 8 класс

Тема урока: Практическая работа № 5

«Сравнительная характеристика двух климатических поясов по плану»

Цели урока:

1 . Отработка практических навыков работы учащихся с картографическим материалом.

2 . Развитие умений проведения анализа на основании полученной информации.

3 . Развитие навыков поисковой работы с Интернет источниками.

4 . Развитие кругозора учащихся в области изучения природы Российской Федерации.

Тип урока: комбинированный

Методы обучения: Поисковый, ИКТ деятельность.

Средства обучения: картографический материал, ноутбук, телевизор, раздаточный материал.

ХОД УРОКА

1 . Организационный момент.

2 . Постановка целей и задач урока ( Что делать? Как делать? Для чего делать?)

3 . Актуализация знаний учащихся (учитель даёт задание учащимся, следит за самостоятельным выполнением работы).

4 . Выполнение практической работы по плану (форма работы – таблица).

План

характеристики умеренного и субтропического климатических поясов.

  1. Границы климатических поясов.

  2. Характеристика климатообразющих факторов.

а) географическое положение;

б) воздушные массы;

в) температурные показатели июля и января;

г) максимальные и минимальные температурные показатели;

д) среднегодовое количество осадков;

е) преобладающие ветра;

ж) влияние рельефа и подстилающей поверхности;

з) влияние морей и океанов.

3 . Деление климатических поясов на области.

Вывод к работе: Какой из климатических поясов наиболее комфортен для жизни человека и почему?

4 . Итоги урока. (Чему Вы научились на сегодняшнем уроке? Что нового Вы узнали?)

5 . Рефлексия.

6 . Домашнее задание.