СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практико-ориентированный подход в подготовке конкурентоспособных специалистов в системе СПО

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению на педагогический совет

Просмотр содержимого документа
«Практико-ориентированный подход в подготовке конкурентоспособных специалистов в системе СПО»

Практико-ориентированный подход в подготовке конкурентоспособных специалистов в системе СПО

Практико-ориентированный подход в подготовке конкурентоспособных специалистов в системе СПО

 В соответствии с новыми стандартами современные учреждения СПО работают над моделью подготовки конкурентоспособного и практико-ориентированного специалиста, обладающего достаточным уровнем компетенции, способного быстро адаптироваться к постоянно меняющимся условиям современной рыночной экономики.

В соответствии с новыми стандартами современные учреждения СПО работают над моделью подготовки конкурентоспособного и практико-ориентированного специалиста, обладающего достаточным уровнем компетенции, способного быстро адаптироваться к постоянно меняющимся условиям современной рыночной экономики.

Содержание практико-ориентированного обучения включает в себя :  Теоретическую часть: лекции, семинары, занятия по закреплению знаний, совместные занятия с приглашенными специалистами.  Прикладную или практическую часть: деловые и ролевые игры, практические и лабораторные работы, учебная и производственная практика, конкурсы профессионального мастерства, предметные олимпиады, недели профессий.  Самостоятельную работу: курсовые и дипломные работы, работа в библиотеках и в компьютерных классах, выполнение проектов, исследовательской работы , ведение портфолио.  Участие студентов в проектах, в том числе разработанных совместно с преподавателями колледжа и специалистами образовательных организаций.

Содержание практико-ориентированного обучения включает в себя : Теоретическую часть: лекции, семинары, занятия по закреплению знаний, совместные занятия с приглашенными специалистами. Прикладную или практическую часть: деловые и ролевые игры, практические и лабораторные работы, учебная и производственная практика, конкурсы профессионального мастерства, предметные олимпиады, недели профессий. Самостоятельную работу: курсовые и дипломные работы, работа в библиотеках и в компьютерных классах, выполнение проектов, исследовательской работы , ведение портфолио. Участие студентов в проектах, в том числе разработанных совместно с преподавателями колледжа и специалистами образовательных организаций.

В стандартах 4-го поколения есть изменения в методике работы и роли преподавателя.  Главный принцип — ориентация на действие в условиях профессиональной деятельности.  Педагог теперь выступает в роли консультанта и контактного лица для обсуждения профессиональных и личных вопросов.  Его основная задача — структурирование, подготовка и анализ учебного процесса. Там, где это возможно , в процессе обучения должны использоваться реальные производственные задания .

В стандартах 4-го поколения есть изменения в методике работы и роли преподавателя. Главный принцип — ориентация на действие в условиях профессиональной деятельности. Педагог теперь выступает в роли консультанта и контактного лица для обсуждения профессиональных и личных вопросов. Его основная задача — структурирование, подготовка и анализ учебного процесса. Там, где это возможно , в процессе обучения должны использоваться реальные производственные задания .

 Практико-ориентированность позволяет студентам приобрести необходимый минимум профессиональных умений и навыков, опыт организаторской работы, систему теоретических знаний, профессиональную мобильность и компетентность, что соответствует образовательному стандарту и делает наших выпускников конкурентоспособными.

Практико-ориентированность позволяет студентам приобрести необходимый минимум профессиональных умений и навыков, опыт организаторской работы, систему теоретических знаний, профессиональную мобильность и компетентность, что соответствует образовательному стандарту и делает наших выпускников конкурентоспособными.

Новое надобно создавать в поте лица, а старое само продолжает существовать и твёрдо держится на костылях привычки .  А.ИААА

Новое надобно создавать в поте лица, а старое само продолжает существовать и твёрдо держится на костылях привычки . А.ИААА

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!