СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практикум "Составление опорного логического конспекта"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный практикум позволяет учащимся закрепить навыки работы с текстом и другими источниками информации.

Просмотр содержимого документа
«Практикум "Составление опорного логического конспекта"»

ТЕМА: Минеральные ресурсы России.

Номер учебного элемента

Учебный материал с указанием заданий

Руководство по усвоению учебного материала

УЭ-0

Цель модуля: изучить состав полезных ископаемых и особенности их размещения. Сформировать представления о связях между полезными ископаемыми, рельефом и тектоническим строением.


УЭ-1

Задание 1.

Что такое полезные ископаемые? Месторождения? Бассейны?

Определи крупнейшие нефтегазоносные и угольные бассейны нашей страны. Заполни таблицу:

Название или местоположение бассейна

Тектоническая структура

Форма рельефа

Подмосковный буроугольный бассейн

Русская платформа

Русская равнина





Задание 2.

С чем связаны месторождения рудных полезных ископаемых?

Заполни таблицу:

Рудные ископаемые

Месторождения

Железная руда

КМА (Курская магнитная аномалия),





Учебник стр.43-45














Стр.46 текст учебника

УЭ-2


Какие из неметаллических полезных ископаемых имеют важное значение для хозяйства страны?


Стр.46-47 учебника

УЭ-3

Вывод: Дайте оценку минерально-сырьевой базы нашей страны.

Стр. 47-48 учебника