СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Прародитель железных дорог

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Прародитель железных дорог»

ГБПОУ МО «ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ В.И.БОНДАРЕНКО»  Джордж Стефенсон – отец железных дорог ВЫПОЛНИЛ: Курючин Д.  НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Москвичева Ю.Ю.

ГБПОУ МО «ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ В.И.БОНДАРЕНКО» Джордж Стефенсон – отец железных дорог

ВЫПОЛНИЛ: Курючин Д.

НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Москвичева Ю.Ю.

Цель  – представить личность прародителя железных дорог, который принадлежит к числу типичнейших представителей

Цель – представить личность прародителя железных дорог, который принадлежит к числу типичнейших представителей "героев труда" и "людей сильной воли" - познакомить с его достижениями и вызвать интерес и симпатии к личности Джорджа Стефенсона

Железная дорога, в том виде, в каком она существует теперь, изобретена не сразу. Три элемента, ее составляющие, — рельсовый путь , перевозочные средства и двигательная сила — прошли каждый отдельную стадию развития, пока, наконец, не были скомбинированы вместе. .

Железная дорога, в том виде, в каком она существует теперь, изобретена не сразу. Три элемента, ее составляющие, — рельсовый путь , перевозочные средства и двигательная сила — прошли каждый отдельную стадию развития, пока, наконец, не были скомбинированы вместе.

.

Но внимание его больше всего занимали  насосы , выкачивающие из шахт воду. Насосы приводились в действие  паровой машиной .

Но внимание его больше всего занимали  насосы , выкачивающие из шахт воду. Насосы приводились в действие  паровой машиной .

 Стефенсон спроектировал свой первый  локомотив , первый в мире удачный опыт постройки локомотива, использующего для создания тягового усилия силу трения между гладкими колёсами с  ребордами  и гладкими металлическими  рельсам .

Стефенсон спроектировал свой первый  локомотив , первый в мире удачный опыт постройки локомотива, использующего для создания тягового усилия силу трения между гладкими колёсами с  ребордами  и гладкими металлическими  рельсам .

Опыты Стефенсона получили признание, и в 1820 году его привлекли к проектированию и строительству 13-километровой железнодорожной линии

Опыты Стефенсона получили признание, и в 1820 году его привлекли к проектированию и строительству 13-километровой железнодорожной линии

Началось проектирование  железной дороги Стоктон - Дарлингтон.   в 1825 году был готов новый локомотив, получивший название  «Эктив»

Началось проектирование  железной дороги Стоктон - Дарлингтон.  

в 1825 году был готов новый локомотив, получивший название  «Эктив»

Блистательная победа стефенсоновской  «Ракеты»  сделала её, пожалуй, самым знаменитым механизмом в истории техники.

Блистательная победа стефенсоновской  «Ракеты»  сделала её, пожалуй, самым знаменитым механизмом в истории техники.

Стефенсон не только сумел преодолеть все неблагоприятные условия своей жизни, приобрести значительные и разнообразные познания и широкое умственное развитие и достигнуть высокого общественного положения, но и стал в ряду наиболее выдающихся “благодетелей человечества”.

Стефенсон не только сумел преодолеть все неблагоприятные условия своей жизни, приобрести значительные и разнообразные познания и широкое умственное развитие и достигнуть высокого общественного положения, но и стал в ряду наиболее выдающихся “благодетелей человечества”.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!