СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Präsentation von Prosvechenie Wunderkinder 11 und 11 Klasse

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Dieses Webinar wurde von dem Verlag Prosvechenie präsentiert. 

Просмотр содержимого документа
«Präsentation von Prosvechenie Wunderkinder 11 und 11 Klasse»

Летняя школа «Просвещения», 2017 «Ключ к успеху найден (часть первая) Новый двухуровневый учебник по немецкому языку для старшей школы «Вундеркинды Плюс» для  10—11 классов» к.п.н., доц. М.А. Лытаева

Летняя школа «Просвещения», 2017

«Ключ к успеху найден (часть первая)

Новый двухуровневый учебник по немецкому языку для старшей школы

«Вундеркинды Плюс» для  10—11 классов»

к.п.н., доц. М.А. Лытаева

Новый УМК «Вундеркинды Плюс» для 10–11 классов Учебник, который давно ждали ОТСУТСВИЕ МОТИВАЦИИ И ИНТЕРЕСА У УЧЕНИКОВ ФОРМИРОВАНИЕ СЛИШКОМ СЛОЖНЫЙ УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ АДАПТИРОВАННЫЙ СЛИШКОМ ПРОСТОЙ УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ РАЗНОУРОВНЕВЫЙ ДОСТАТОЧНО НЕ ХВАТАЕТ КОММУНИКАТИВНЫХ УПРАЖНЕНИЙ МНОГО МАЛО АУТЕНТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ РАЗНООРАЗИЕ ТЕКСТОВ НЕХВАТКА ТЕКСТОВ РАЗЛИЧНЫХ ЖАНРОВ И ТЕМАТИКИ НЕТ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ И ЕГЭ 217 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ 2017

Новый УМК «Вундеркинды Плюс» для 10–11 классов

Учебник, который давно ждали

ОТСУТСВИЕ МОТИВАЦИИ И ИНТЕРЕСА У УЧЕНИКОВ

ФОРМИРОВАНИЕ

СЛИШКОМ СЛОЖНЫЙ УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ

АДАПТИРОВАННЫЙ

СЛИШКОМ ПРОСТОЙ УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ

РАЗНОУРОВНЕВЫЙ

ДОСТАТОЧНО

НЕ ХВАТАЕТ КОММУНИКАТИВНЫХ УПРАЖНЕНИЙ

МНОГО

МАЛО АУТЕНТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

РАЗНООРАЗИЕ ТЕКСТОВ

НЕХВАТКА ТЕКСТОВ РАЗЛИЧНЫХ ЖАНРОВ И ТЕМАТИКИ

НЕТ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ И ЕГЭ

217

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

2017

СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ШКОЛА  Базовый уровень Углублённый уровень  3 часа в неделю 6 часов в неделю

СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ШКОЛА

Базовый уровень

Углублённый уровень

3 часа в неделю

6 часов в неделю

Цели и результаты обучения с точки зрения компетентностного подхода Межкультурная компетенция Метапредметные результаты Предметные  результаты Личностные  результаты Социальная  компетенция У У ченик У читель У рок У чебник У

Цели и результаты обучения с точки зрения компетентностного подхода

  • Межкультурная

компетенция

  • Метапредметные

результаты

  • Предметные

результаты

  • Личностные

результаты

  • Социальная

компетенция

У

У ченик

У читель

У рок

У чебник

У

СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ШКОЛА

Личностные результаты

Требования ФГОС к

личностным результатам

Темы учебников 10−11 классов

Толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимание

серии «Вундеркинды»

Обеспечивается всем процессом изучения иностранного языка и культуры, особенно в ходе обсуждения страноведческих тем, знакомства с культурными особенностями страны изучаемого языка

Эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений

Темы «Мир книг», «Искусство», «Научно-технический прогресс», «Здоровый образ жизни», «Политическая система страны изучаемого языка» и т.д.

Принятие и реализация ценностей здорового образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании

Темы «Здоровый образ жизни», «Красота и мода», «Спорт»

Осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов

«Выбор профессии», «Ключевые компетенции для успеха», «Работа летом», «Карманные деньги»

Сформированность экологического мышления, приобретение опыта эколого-направленной деятельности

«Научно-технический прогресс», «Изменение климата и его последствия»

СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ШКОЛА Метапредметные результаты Тема: «Digitale Medien»: описывать статистику; извлекать из статистических данных информацию для аргументации своего мнения; давать определения; выражать свое отношение к использованию электронных средств связи; воспринимать на слух сообщение и делать выписки; читать текст с полным пониманием и трансформировать его в инфографику; вести дискуссию о том, какие плюсы и минусы имеет использование смартфонов.

СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ШКОЛА

Метапредметные результаты

Тема: «Digitale Medien»:

  • описывать статистику; извлекать из статистических данных информацию для аргументации своего мнения;
  • давать определения;
  • выражать свое отношение к использованию электронных средств связи;
  • воспринимать на слух сообщение и делать выписки;
  • читать текст с полным пониманием и трансформировать его в инфографику;
  • вести дискуссию о том, какие плюсы и минусы имеет использование смартфонов.

СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ШКОЛА

Предметные результаты

 

Пороговый (В1)

Говорение (монолог)

Пороговый продвинутый (В2)

Я могу описать свой опыт, события, мечты, надежды и планы, используя простые связанные предложения.

Говорение

Я могу объясниться в ситуациях повседневного общения, которые связаны, прежде всего, с путешествиями в страны изучаемого языка.

Я могу обосновывать свое мнение и комментировать свои планы.

Я могу детально высказываться на многие темы, которые связаны со сферой моих интересов.

(диалог)

Я могу спонтанно принимать участие в диалогах и бегло общаться с носителями языка по поводу широкого спектра тем.

Я могу повествовать о происходящем, пересказать действия книги или фильма и описать мое отношение к ним.

Я могу участвовать без подготовки в диалогах на темы, которые мне хорошо известны, лично меня интересуют и связаны, прежде всего, с повседневными темами или актуальными событиями.

Я могу подробно излагать свое мнение по актуальным проблемам, формулировать и комментировать их положительные и отрицательные стороны.

Я могу принимать участие в дискуссиях на знакомые мне темы, при этом обосновывать и защищать свои высказывания и убеждения.

Дифференцированный отбор содержания

СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ШКОЛА

 

Базовый уровень

Темы и проблемы

Речевые умения

Углубленный уровень

Разные варианты проведения каникул. Отдых на море, языковой лагерь, юношеский лагерь, экскурсия по городу.

Языковые навыки

Извлекать информацию из статистических данных.

 

Отзывы об отдыхе и отеле. Плюсы и минусы размещения в том или ином отеле.

Путешествия без родителей: плюсы и минусы.

Читать и понимать на слух рассказы о путешествиях.

Коммуникативные стратегии

Описывать статистические данные и оценивать их.

Грамматика: употребление предлогов места и времени. Употребление глаголов в прошедшем времени.

Сообщать о своем путешествии.

Высказывать свое мнение и аргументировать его.

Писать рассказы о путешествиях на основе заданной сюжетной канвы.

Грамматика: разница временных форм для монологического и диалогического высказывания.

Речевые клише: описание фотографии.

Речевые клише: Согласие, несогласие, предложение.

Высказывать свое мнение, настаивать на нем, выражать несогласие с другой точкой зрения, искать компромисс.

Вести диалог-обмен мнениями о том, куда поехать на отдых.

Читать и анализировать отзывы об отелях.

Писать отзыв об отеле.

Описывать фотографии.

Вести дискуссию о путешествиях без родителей.

 

Сравнивать фотографии.

 

СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ШКОЛА Темы и проблемы актуальные для подростков

СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ШКОЛА

Темы и проблемы актуальные для подростков

СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ШКОЛА Темы и проблемы актуальные для подростков 10 класс 11 класс Urlaub und Ferien Schule und Schulleben Meine Familie und ich Bücherwelt Wissenschaftlich-technischer Fortschritt Klimawandel und seine Folgen Deutschland: damals und heute Digitale Medien Freizeit sinnvoll gestalten Kulturreisen Internationale Projekte Was ist Kunst Freundschaft und Liebe Gesunde Lebensweise Mode und Schönheit Konsum und Geld Berufswahl Schlüsselkompetenzen für den Erfolg

СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ШКОЛА

Темы и проблемы актуальные для подростков

10 класс

11 класс

  • Urlaub und Ferien
  • Schule und Schulleben
  • Meine Familie und ich
  • Bücherwelt
  • Wissenschaftlich-technischer Fortschritt
  • Klimawandel und seine Folgen
  • Deutschland: damals und heute
  • Digitale Medien
  • Freizeit sinnvoll gestalten
  • Kulturreisen
  • Internationale Projekte
  • Was ist Kunst
  • Freundschaft und Liebe
  • Gesunde Lebensweise
  • Mode und Schönheit
  • Konsum und Geld
  • Berufswahl
  • Schlüsselkompetenzen für den Erfolg
СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ШКОЛА Темы и проблемы актуальные для подростков В каждом учебнике по 9 тем . Каждая тема разбита на несколько подтем. В целом в двух учебниках повторяются ВСЕ темы курса (около 50). 11 класс: Berufswahl  Mein Traumjob. Deutschland – neue Horizonte. Schule fertig und dann? Das Land der unterschiedlichen Möglichkeiten. Die beliebtesten Berufe. Eine andere Alternative. Ein Nebenjob während des Studiums. Bewerbung. Lebenslauf. Sein Beruf - ein Kinderspiel. Vom Hobby zum Beruf. Besonderheiten der Online-Bewerbung. Hobby ist nicht gleich Beruf. Berufsbilder. Universitäten in Deutschland. Studieren in Deutschland.

СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ШКОЛА

Темы и проблемы актуальные для подростков

В каждом учебнике по 9 тем . Каждая тема разбита на несколько подтем.

В целом в двух учебниках повторяются ВСЕ темы курса (около 50).

11 класс: Berufswahl

Mein Traumjob.

Deutschland – neue Horizonte.

Schule fertig und dann?

Das Land der unterschiedlichen Möglichkeiten.

Die beliebtesten Berufe.

Eine andere Alternative.

Ein Nebenjob während des Studiums.

Bewerbung. Lebenslauf.

Sein Beruf - ein Kinderspiel.

Vom Hobby zum Beruf.

Besonderheiten der Online-Bewerbung.

Hobby ist nicht gleich Beruf.

Berufsbilder.

Universitäten in Deutschland.

Studieren in Deutschland.

СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ШКОЛА Обучение видам РД: чтение

СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ШКОЛА

Обучение видам РД: чтение

СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ШКОЛА Обучение видам РД: аудирование

СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ШКОЛА

Обучение видам РД: аудирование

СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ШКОЛА Обучение видам РД: аудирование

СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ШКОЛА

Обучение видам РД: аудирование

СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ШКОЛА Коммуникативная грамматика

СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ШКОЛА

Коммуникативная грамматика

СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ШКОЛА Тексты разных типов и жанров

СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ШКОЛА

Тексты разных типов и жанров

СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ШКОЛА Задания на активную коммуникацию

СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ШКОЛА

Задания на активную коммуникацию

СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ШКОЛА Задания на активную коммуникацию

СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ШКОЛА

Задания на активную коммуникацию

Целенаправленная подготовка  к ЕГЭ СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ШКОЛА Задания по подготовке к ЕГЭ даны в каждой главе учебника. Упражнения для развития навыков словообразования (ЕГЭ, раздел «Грамматика и лексика», задание 2)

Целенаправленная подготовка

к ЕГЭ

СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ШКОЛА

Задания по подготовке к ЕГЭ даны в каждой главе учебника.

Упражнения для развития навыков словообразования (ЕГЭ, раздел «Грамматика и лексика», задание 2)

СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ШКОЛА Задания на подготовку к ЕГЭ

СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ШКОЛА

Задания на подготовку к ЕГЭ

Специальный раздел по подготовке к ЕГЭ представлен после каждой 2-й главы учебника СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ШКОЛА

Специальный раздел по подготовке

к ЕГЭ представлен после каждой 2-й главы учебника

СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ШКОЛА

СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ШКОЛА

СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ШКОЛА

СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ШКОЛА Подробное календарно-тематическое планирование  в книге для учителя

СРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ШКОЛА

Подробное календарно-тематическое планирование

в книге для учителя

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!