СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правила безопасного поведения в кабинете информатики

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как научиться работать с компьютером так, что бы не нанести вред ни своему здоровью, ни здоровью окружающих тебя людей, ни технике, которая намного облегчает человеку его умственный труд?

Как правильно сидеть при работе за компьютером?

Как правильно вести себя в кабинете информатики?

Как нужно работать на уроке информатики, что бы он был для вас интересным?

Что нужно делать на переменке?

Просмотр содержимого документа
«Правила безопасного поведения в кабинете информатики»

Повторение Правила безопасного поведения в кабинете информатики

Повторение

Правила

безопасного поведения

в

кабинете информатики

Требования безопасности  перед началом работы: Не входить в кабинет в верхней одежде, головных уборах, грязной обуви, с громоздкими предметами. Передвигаться в кабинете спокойно, не торопясь. Работать разрешается только на том компьютере, который выделен на данное занятие. Не разговаривать громко, не шуметь, не отвлекать других учеников. Перед началом работы ученик должен убедиться в отсутствии видимых повреждений оборудования на рабочем месте. Напряжение в сети кабинета включается и выключается только преподавателем.

Требования безопасности перед началом работы:

  • Не входить в кабинет в верхней одежде, головных уборах, грязной обуви, с громоздкими предметами. Передвигаться в кабинете спокойно, не торопясь.
  • Работать разрешается только на том компьютере, который выделен на данное занятие.
  • Не разговаривать громко, не шуметь, не отвлекать других учеников.
  • Перед началом работы ученик должен убедиться в отсутствии видимых повреждений оборудования на рабочем месте.
  • Напряжение в сети кабинета включается и выключается только преподавателем.
Требования безопасности  во время работы: С техникой нужно обращаться бережно, на клавиатуре работать не спеша, клавиши нажимать без усилия. При появлении изменений в функционировании аппаратуры, ее самопроизвольном отключении необходимо немедленно прекратить работу и сообщить об этом преподавателю. Контролировать расстояние до экрана и правильную осанку.

Требования безопасности во время работы:

  • С техникой нужно обращаться бережно, на клавиатуре работать не спеша, клавиши нажимать без усилия.
  • При появлении изменений в функционировании аппаратуры, ее самопроизвольном отключении необходимо немедленно прекратить работу и сообщить об этом преподавателю.
  • Контролировать расстояние до экрана и правильную осанку.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Эксплуатировать неисправную технику. При включенном напряжении сети отключать и подключать кабели, соединяющие различные устройства компьютера. Касаться экрана дисплея, тыльной стороны дисплея, разъемов, соединительных кабелей, токоведущих частей аппаратуры. Самостоятельно устранять неисправности работы компьютера. Нажимать на клавиши с усилием или допускать резкие удары. Передвигать системный блок и дисплей. Загромождать проходы в кабинете сумками, портфелями, стульями. Размещать сумки, портфели на рабочем месте у компьютера. Класть какие-либо предметы на системный блок, дисплей, клавиатуру. Работать грязными, влажными руками, во влажной одежде. Работать при недостаточном освещении. Работать за компьютером дольше положенного времени. Запрещается без разрешения преподавателя включать и выключать компьютер, дисплей, подключать кабели, разъемы и другую аппаратуру к компьютеру.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • Эксплуатировать неисправную технику.
  • При включенном напряжении сети отключать и подключать кабели, соединяющие различные устройства компьютера.
  • Касаться экрана дисплея, тыльной стороны дисплея, разъемов, соединительных кабелей, токоведущих частей аппаратуры.
  • Самостоятельно устранять неисправности работы компьютера.
  • Нажимать на клавиши с усилием или допускать резкие удары.
  • Передвигать системный блок и дисплей.
  • Загромождать проходы в кабинете сумками, портфелями, стульями.
  • Размещать сумки, портфели на рабочем месте у компьютера.
  • Класть какие-либо предметы на системный блок, дисплей, клавиатуру.
  • Работать грязными, влажными руками, во влажной одежде.
  • Работать при недостаточном освещении.
  • Работать за компьютером дольше положенного времени.
  • Запрещается без разрешения преподавателя включать и выключать компьютер, дисплей, подключать кабели, разъемы и другую аппаратуру к компьютеру.
Время работы  за компьютером для учащихся  не должно превышать: 6-7 класс – 20 минут; 8-9 класс - 25 минут; 10-11 класс – 40 минут.

Время работы за компьютером для учащихся не должно превышать:

  • 6-7 класс – 20 минут;
  • 8-9 класс - 25 минут;
  • 10-11 класс – 40 минут.
ПОВТОРЕНИЕ  ранее изученного материала

ПОВТОРЕНИЕ ранее изученного материала

ТЕСТ  18 вопросов  за курс 8 класса  на 12 минут:

ТЕСТ 18 вопросов за курс 8 класса на 12 минут:

0 then writeln ('Да ') else writeln ('Нет ') End. " width="640"

Наберите программу на компьютере , которая определяет, является ли введенное число положительным. Проверьте работу программы, исполнив её несколько раз с различными значениями переменной х :

Program prim_l;

Var х:integer;

Begin

writeln ('Введите число ');

read (x) ;

if x0 then writeln ('Да ')

else writeln ('Нет ')

End.

Составьте программы  на следующие задачи: ЗАДАЧА №1. Составьте программу, определяющую, является ли введенное с клавиатуры целое число двухзначным. Пример ввода: 68 Пример вывода: Да ЗАДАЧА №2. Составьте программу, выводящую на экран в одну строку через пробел числа от 1 до 50. ЗАДАЧА №3. Составьте программу, определяющую, является ли введенное с клавиатуры целое число четным. Пример ввода: 7 Пример вывода: Нет

Составьте программы на следующие задачи:

ЗАДАЧА №1.

Составьте программу, определяющую, является ли введенное с клавиатуры целое число двухзначным.

Пример ввода:

68

Пример вывода:

Да

ЗАДАЧА №2.

Составьте программу, выводящую на экран в одну строку через пробел числа от 1 до 50.

ЗАДАЧА №3.

Составьте программу, определяющую, является ли введенное с клавиатуры целое число четным.

Пример ввода:

7

Пример вывода:

Нет

СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!