СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правила и структурные приемы для оптимизации физических навыков у младших школьников.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие собственных основных двигательных навыков на уроках физической культуры

Просмотр содержимого документа
«Правила и структурные приемы для оптимизации физических навыков у младших школьников.»

Краткосрочный план по физической культуре № __________

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 7: Обучение навыков и понимания в играх-вторжениях

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 5

Количество присутствующих:

отсутствующих:


Тема урока

Обучение навыкам ориентирования в игровом пространстве.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.2.4.4.Знать и понимать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений.

Цели урока

2.4. Оценивание правил и структурных приемов для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений.

Критерии оценивания

Понимают и демонстрируют простые комбинации в игровом пространстве.

Языковые цели


Учащиеся могут:

Обсудить, как физическая активность может помочь улучшить здоровье и физическое состояние человека

Предметная лексика и терминология:

  • блок обозначение, блокировка

  • нападающий удар защитник, соперник

  • очки, цели, правила

  • тактика, стратегии

  • совместная работа

  • стоики перемещение нападение

  • разрабатывать, создавать

Привитие ценностей




Развитие политкорректности, персональной ответственности, лидерских качеств, взаимопомощи, самооценивания, взаимооценивания.

Межпредметные связи

Связи с наукой – здоровье и тело, безопасность, динамика веса/течения. Взаимосвязь с информатикой (поиск и обработка информации в интернете), с математикой (оси вращения, пространство, направления и углы), с психологией (навыки работы в малой группе), с биологией (биохимические изменения в организме), с физикой (скорость, масса, энергия)

Навыки использования ИКТ

Видеозапись урока через портативное устройство, использование ноутбука для поиска в интернете необходимого материала.

Предварительные знания


Учащиеся могут развивать собственные основные двигательные навыки и навыки общения с учетом предыдущих разделов полученных в предыдущих разделах и классах, а также дома и вне школьной программы.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

15 мин

Учитель приветствует учащихся.

После приветствия, он обсуждает с учащимися следующие вопросы:

- какие вы знаете игровые виды спорта?

- можете ли ориентироваться в игровой ситуации на спортивной площадке?

Далее учитель проговаривает тему урока.

Совместно с учащимися определить цели урока и критерии успеха.

(К) Учащиеся выполняют О.Р.У. в движении, при беге.

(П) Учащиеся выполняют специальные упражнения на растяжку на месте.

Большое свободное пространство для каждого вида деятельности.


Середина урока

25 мин

(К, Г) Учитель делит класс на 2 группы и раздает ноутбуки для просмотра заданий и параллельного выполнения упражнений:

1 группа: выполняет цикл прыжковых упражнений для развития ловкости и мышления на «Скоростной лестнице» (ссылка №1).

Дескрипторы к заданию:

- соблюдают правила техники безопасности;

- не задевают линии;

- выполняют задание без «заминок»

2 группа: выполняет цикл упражнений с малыми мячами для большого тенниса для развития ловкости и координации в пространстве (ссылка №2)

Дескрипторы к заданию:

- бросают мяч одной рукой, ловят двумя;

- выполняют упражнения в полуприседе;

- не теряют мяч.

(К, Г, Ф) Обсуждение выполненных заданий. Каждая группа выполняет самоанализ. Учитель в свою очередь проводит формативное оценивание каждой группы используя метод поощрения (хлопками) и исправление ошибок.

(К, Г) Класс в тех же командах играет в игру «Выбивала», для закрепления пройденного материала (карточка №1).

(К, Ф) Учащиеся проводят формативное оценивание игры своих соперников.

Спросить: каждый ли учащийся может ориентироваться в пространстве во время игровой ситуации?

Большое свободное пространство для каждого вида деятельности. Ноутбики. Ссылка №1на обучающее видео: https://www.youtube.com/watch?v=vketogl1v08_

Ссылка №2 на обучающее видео: https://www.youtube.com/watch?v=l2-e_A86k0M_

Файл: карточка №1. Скоростная лестница, свисток для учителя, волейбольные мячи, теннисные мячи, фишки.

Конец урока

5 минут

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

Стикеры, маркеры, авторучки.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Перед уроком настроить учеников на оптимистический лад, поощрить за прошлый урок, выявить лидеров групп, поставить способных учеников с менее способными, дать задание на логику и мышление, посмотреть работу групп.

Проверяем уровень студентов, давая специальные упражнения на ориентацию в пространстве методом игр и создавая игровые ситуаций такие игры как «Выбивала».

На протяжении всего урока соблюдать технику безопасности. Соблюдать личную гигиену.

Рефлексия по уроку



Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:







2:







Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:







2:







Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?



Заметки:

К = весь класс Д = демонстрация учителя П = парная работа Г = групповая работа

Ф = формативное оценивание И = индивидуальная работа Э = эксперимент