СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

" Правила поведения при общении с незнакомыми людьми"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование навыков правильного поведения при встрече с незнакомыми людьми.

Просмотр содержимого документа
«" Правила поведения при общении с незнакомыми людьми"»

Кл.рук-ль: Малетина Л.А.

Беседа : Тема «Правила поведения при общении с незнакомыми людьми»

Цель: Формирование навыков правильного  поведения  при встрече с незнакомыми людьми.

1.Орг. момент: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы поговорим с вами о том , как вести себя при встрече с незнакомым человеком.

Какого человека мы называем незнакомым?

-незнакомый человек тот, с кем вы лично не знакомы.

2. Беседа по теме занятия. Мы живем в мире, где много разных людей, хороших и плохих. Хорошие люди заботятся о детях, любят, оберегают их, хотят, чтобы вы выросли здоровыми, умными, добрыми. Но, к сожалению, есть и люди, которые творят зло. Это опасные люди. На вид обыкновенные и даже очень приятные люди могут оказаться преступниками. Они могут ограбить квартиру, украсть ребенка или даже взрослого человека. В настоящее время участились случаи, когда детей похищают. Чаще всего дети идут сами за чужаком.

Сегодня мы рассмотрим опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми , и какие надо соблюдать правила безопасности.

3. Просмотр видео-ситуаций. Запомните, ребята, правила безопасного поведения с незнакомыми людьми:

-Никогда не заходи в лифт с незнакомым человеком;

-Никогда, никуда, ни за что не уходи с чужим человеком;

-Никогда не садись в машину к незнакомому человеку.

-Если тебя уводят силой- кричи, вырывайся, привлекай внимание окружающих.

Ребята! Вы знаете много сказок, есть такая пословица «сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок». Это значит, что каждая сказка чему-то учит.

- Давайте вспомним слишком доверчивых героев сказок, которые оказались в подобных ситуациях и повели себя неправильно.

«Колобок»

-Что же неправильно делал главный герой этой сказки?

(Колобок был безответственным героем, никого не слушал. Разговаривал с неизвестными ему животными. Из-за глупости Колобка конец этой сказки был не очень хорошим. Лиса съела Колобка.)

Как видите ребята, сказки хоть и выдумки писателя, но в них скрыто много полезного.

«Красная шапочка»

-Вспомним эту сказку и обсудим ситуации, которые происходили с героями.

Встреча Красной шапочки и волка.

(Героиня сказки начала разговаривать с незнакомым ей волком, рассказала куда и зачем идет. Этого нельзя было делать)

Бабушка поверила волку и разрешила зайти в дом. Что произошло в итоге? Волк съел бабушку. Нельзя верить каждому встречному.

4. Закрепление. Ребята, сегодня мы на занятии узнали , как вести себя с незнакомыми людьми. Посмотрели несколько видео –ситуаций , в которых могут оказаться как дети , так и взрослые. Надеюсь, вы запомнили правила поведения, как вести себя с незнакомыми людьми в разных ситуациях. Будьте осторожны и осмотрительны. Всего вам доброго!