Правила поведения учащихся
в кабинете математики.
Кабинет математики оснащен современным оборудованием для проведения учебных занятий: ПК, проектор, экран, устройство печати.
Это оборудование не переносит пыли и требует бережного отношения.
Первое требование в кабинете - соблюдение ТБ.
- В кабинет входить только с разрешения учителя;
- Учащиеся должны входить в кабинет в сменной обуви, без верхней одежды;
- Учащиеся должны входить в класс спокойно, не толкаясь, соблюдая порядок;
- Запрещены громкие разговоры, споры за рабочее место;
- Учащиеся размещаются в классе по двое за столом, начиная с заполнения мест у доски;
- Рабочее место учителя неприкосновенно;
- Нельзя в кабинете без разрешения трогать ни один прибор, открывать шкафы, трогать проекционную аппаратуру;
Другие требования в кабинете - дисциплина и чистота.
- Запрещается приносить в кабинет вещи, не предназначенные для учебы;
- Запрещается пользоваться сотовым телефоном;
- Нельзя в кабинет приносить с собою хлеб, орешки, конфеты, семечки и т.д.;
- Обед в столовой должен быть доеден за столом в столовой;
- Жвачка, какой бы вкусной она ни казалась, категорически запрещена для использования в кабинете, как на уроке, так и на перемене;
- Взгляните на ваши руки. Руками вы сейчас будете трогать учебники и писать в тетрадях. И если ваши руки грязные, то такими же станут …;
- Основное и важнейшее требование в кабинете -дисциплина. Пыль, поднятая в кабинете вредна как для оборудования, так и для учащихся.
Правила поведения учащихся на уроке;
- При входе педагога в класс учащиеся встают. Они садятся после приветствия и разрешения педагога;
- Так же ученики приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий;
- На время урока учитель устанавливает правила поведения на уроке;
- Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий разговорами, играми и другими не относящимися к уроку делами;
- Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий разговорами, играми и другими не относящимися к уроку делами;
- Если учащийся хочет что-нибудь сказать, задать вопрос учителю или ответить на вопрос, он поднимает руку, после разрешения говорит;
- Педагог может установить другие правила. Педагог может установить другие правила;
- Звонок об окончании урока дается для учителя. Он определяет время окончания урока и объявляет ученикам о его окончании;
- Пропускать и опаздывать на уроки без уважительных причин не разрешается.
Правила поведения учащихся на перемене;
- По окончанию урока учащиеся обязаны:
привести в порядок свое рабочее место;
выйти из класса;
подчиняться требованиям педагога и дежурных учащихся.
- Во время перемены учащиеся находятся в коридоре. В классе находятся двое дежурных, которые:
проветривают класс,
стирают с доски,
готовят мел и тряпку,
следят, чтобы в классе никого не было во время перемены,
помогают учителю готовить материал к уроку,
разрешают учащимся войти в класс за две минуты до звонка и с разрешением учителя.
Во время перемены запрещается:
бегать в местах неприспособленных для игр, толкать друг друга;
употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать другим отдыхать или готовиться к уроку.
С правилами поведения в кабинете №5 ознакомлены
3 сентября 2018 года.
ФАМИЛИЯ, ИМЯ…………………………………………. | РОСПИСЬ………… |
11 класс |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
6 класс |
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. | |
6. | |
7. | |
8. | |
9. | |
5 класс |
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. | |
6. | |
7. | |
8. | |
9. | |
10. | |
11. | |
12. | |
13. | |
14. | |
15. | |
16. | |
17. | |
18. | |
19. | |
20. | |
21. | |
22. | |
23. | |
24. | |
25. | |