СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правила правописания корней

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для урока русского языка в 3 классе. УМК "Планета знаний".

Просмотр содержимого документа
«Правила правописания корней»

Урок русского языка  3 класс  УМК «Планета знаний»  Тема:  «Правила правописания корней»

Урок русского языка 3 класс УМК «Планета знаний» Тема: «Правила правописания корней»

Толковый словарь  Исследовать – это…  1) Подвергать научному изучению.  2) Внимательно, тщательно осматривать что-либо, знакомиться с чем-либо для выяснения, изучения

Толковый словарь

Исследовать – это…

1) Подвергать научному изучению. 2) Внимательно, тщательно осматривать что-либо, знакомиться с чем-либо для выяснения, изучения

Я думаю….  Я считаю….  Я докажу….  Я выяснил….

Я думаю….

Я считаю….

Я докажу….

Я выяснил….

Безударная гласная Парная согласная Непроизносимая согласная в корне слова Тема урока: Правила написания корней

Безударная гласная

Парная согласная

Непроизносимая согласная

в корне слова

Тема урока:

Правила написания корней

Влас . ный, погру . ка,  к . вер, ненас . ный,  лопа . ка, св . сток,  чудес . ный, ко . ти,  к . лючий.

Влас . ный, погру . ка, к . вер, ненас . ный, лопа . ка, св . сток, чудес . ный, ко . ти, к . лючий.

Безударные гласные в корне Безударный я всегда Проверяю без труда. Быстро слово изменяю, Ударенье расставляю. Корень выделю и вот: Гора – горы, котик –кот. Буду грамотно писать И пятёрки получать.

Безударные гласные в корне

Безударный я всегда

Проверяю без труда.

Быстро слово изменяю,

Ударенье расставляю.

Корень выделю и вот:

Гора – горы, котик –кот.

Буду грамотно писать

И пятёрки получать.

Парные согласные в корне Если слышишь парный звук, Будь внимателен, мой друг, Звук ты парный проверяй, Рядом гласный подставляй. «Зуб» - на «зубы», «лёд» - на «льды». Будешь грамотным и ты.

Парные согласные в корне

Если слышишь парный звук, Будь внимателен, мой друг,

Звук ты парный проверяй,

Рядом гласный подставляй.

«Зуб» - на «зубы»,

«лёд» - на «льды».

Будешь грамотным и ты.

Непроизносимые согласные  в корне Иногда согласные Играют с нами в прятки. Они не произносятся, А пишутся в тетрадке. Чтобы знать, как писать Надо слово изменять. И за звуком непонятным Быстро гласную искать.  

Непроизносимые согласные в корне

Иногда согласные

Играют с нами в прятки.

Они не произносятся,

А пишутся в тетрадке.

Чтобы знать, как писать

Надо слово изменять.

И за звуком непонятным

Быстро гласную искать.

 

Влас ный, погру ка,  к вер, ненас ный,  лопа ка, св сток,  чудес ный, ко ти,  к лючий.

Влас ный, погру ка, к вер, ненас ный, лопа ка, св сток, чудес ный, ко ти, к лючий.

ТРА(В,Ф)КА. Трава Травушка  Травы

ТРА(В,Ф)КА.

Трава

Травушка

Травы

Я думаю…  Я считаю…  Я докажу…  Я выяснил…

Я думаю…

Я считаю…

Я докажу…

Я выяснил…

Списать пословицы Дер е во ж и вет к о рнями, а ч е л о век друз ь ями. Землю красит со л нце, а ч е л о века тру д . Нет такого дру ж ка, как родимая мату ш ка.

Списать пословицы

  • Дер е во ж и вет к о рнями, а ч е л о век друз ь ями.
  • Землю красит со л нце, а ч е л о века тру д .
  • Нет такого дру ж ка, как родимая мату ш ка.

Творческое задание в группах  1 группа 2 группа Составьте предложения Составьте мини-сочинение по  опорным словам  В…сна;  д…ревья; сне…; св…лилась; в…рхушки; ша…ка.  Ветер, в, гудит, ярос…ный, лесу. Хол..дно, на, улице, ребяти..кам. Ша..ки, они, надели.

Творческое задание в группах 1 группа 2 группа

Составьте предложения

Составьте

мини-сочинение по опорным словам

В…сна;

д…ревья;

сне…;

св…лилась;

в…рхушки;

ша…ка.

  • Ветер, в, гудит, ярос…ный, лесу.
  • Хол..дно, на, улице, ребяти..кам.
  • Ша..ки, они, надели.
3 группа  Вставьте нужную букву   ст_на а тр_ва а о бл_ны а о п_тно е е а д_ма и о о а е и я я е и о я и е я и я е, а, и, я, о .

3 группа Вставьте нужную букву

ст_на

а

тр_ва

а

о

бл_ны

а

о

п_тно

е

е

а

д_ма

и

о

о

а

е

и

я

я

е

и

о

я

и

е

я

и

я

е, а, и, я, о .

Оценим свою работу Своей работой я … А) доволен; Б) не совсем доволен; В) не доволен, потому, что… Мне надо … А) повторить (какую тему…..); Б) закрепить умение……; В) учиться организовывать свою работу.  

Оценим свою работу

  • Своей работой я …

А) доволен;

Б) не совсем доволен;

В) не доволен, потому, что…

  • Мне надо …

А) повторить (какую тему…..);

Б) закрепить умение……;

В) учиться организовывать свою работу.

 

Самым лёгким заданием для меня было… Самым интересным… Самым трудным…  
  • Самым лёгким заданием для меня было…
  • Самым интересным…
  • Самым трудным…

 

Домашнее задание  Выполнить:  упр. 1 (устно),  упр. 2 (письменно)  стр. 102 учебника.

Домашнее задание

Выполнить:

упр. 1 (устно),

упр. 2 (письменно)

стр. 102 учебника.