СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правила проведения дистанционного урока в ИКОП Сферум

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка была выполнена в рамках обучения в проекте "Цифровое наставничество" в Балахтинском районе

Просмотр содержимого документа
«Правила проведения дистанционного урока в ИКОП Сферум»

Исходя из собственного опыта проведения уроков в ИКОП Сферум, могу предложить следующие пункты, которых стоит придерживаться для проведения онлайн урока.

Правила проведения дистанционных уроков в школе могут быть следующими:

1. Поддерживайте связь: Учитель и ученики должны иметь стабильное Интернет-соединение и доступ к платформе для проведения уроков. Убедитесь, что все участники зарегистрированы и могут без проблем присоединяться к урокам.

2. Создайте расписание: Установите четкий график уроков, чтобы ученики знали, когда ожидать занятия. Уделите время на каждый предмет и добавьте перерывы между уроками.

3. Обеспечьте необходимые материалы: Предоставьте учащимся электронные или распечатанные учебники, рабочие тетради и другие необходимые материалы заранее. Также при необходимости предоставьте ссылки на дополнительные ресурсы.

4. Объясните правила участия: Учащимся необходимо знать, как активно участвовать в уроках. Объясните, как поднимать руку для выступления, как задавать вопросы в чате и как использовать функции платформы для отправки заданий.

5. Соблюдайте дисциплину: Установите четкие правила поведения во время уроков. Запрещено отключаться без уважительной причины, мешать другим участникам или использовать ненадлежащий язык в чате.

6. Взаимодействуйте и стимулируйте: Поддерживайте активное взаимодействие с учениками, задавайте вопросы, стимулируйте их участие и предложите дополнительные задания или проекты для самостоятельной работы.

7. Оценивайте успехи: Учитель должен оценивать работы учеников и давать обратную связь. Используйте электронные инструменты для сбора и проверки заданий, а также для выставления оценок.

8. Поддерживайте связь с родителями: Информируйте родителей о расписании уроков, заданиях и прогрессе их детей. Предоставьте им контактные данные для связи и решения возникающих вопросов.

9. Техническая поддержка: Обеспечьте техническую поддержку для учеников и родителей, которые могут столкнуться с техническими проблемами при использовании платформы или программного обеспечения для проведения уроков.

10. Гибкость: Имейте в виду, что дистанционное обучение может быть новым опытом для многих. Будьте готовы к каким-либо проблемам или неожиданностям и гибко адаптируйтесь к изменениям в процессе обучения.