СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правила работы в тетради домашних заданий.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Правила работы в тетради домашних заданий.

Просмотр содержимого документа
«Правила работы в тетради домашних заданий.»

Правила работы в тетради домашних заданий

1. Тетрадь домашних заданий выдается родителям в пятницу. Они возвращают ее в понедельник.

2. Задание ребенок выполняет с родителями в течение 10 -15 минут.

3. Выполнение всех заданий обязательно. Это дисциплинирует ребенка, организует его и подготавливает к восприятию школьной программы.

4. Если Вы заметили, что у ребенка пропал интерес к занятию, прекратите его, возобновите снова спустя некоторое время.

5. Артикуляционная гимнастика выполняется перед зеркалом. Консультацию о правильном ее выполнении Вы можете получить у логопеда.

6. Ваша речь должна быть образцом для ребенка.

7. Не заостряйте внимание ребенка на недостатках его речи, однако, если изучаемый звук находится на этапе автоматизации (т.е. поставлен), родителям нужно в ненавязчивой форме напоминать о его правильном произношении.

8. Пусть выполнение домашних заданий станет игрою для ребенка.

9. Помните: совместная работа логопеда, воспитателей и родителей определит общий успех коррекционного обучения.  

10. Приучайте ребенка бережно относиться к тетради.


Учитель-логопед: Елена Евгеньевна


Правила работы в тетради домашних заданий

1. Тетрадь домашних заданий выдается родителям в пятницу. Они возвращают ее в понедельник.

2. Задание ребенок выполняет с родителями в течение 10 -15 минут.

3. Выполнение всех заданий обязательно. Это дисциплинирует ребенка, организует его и подготавливает к восприятию школьной программы.

4. Если Вы заметили, что у ребенка пропал интерес к занятию, прекратите его, возобновите снова спустя некоторое время.

5. Артикуляционная гимнастика выполняется перед зеркалом. Консультацию о правильном ее выполнении Вы можете получить у логопеда.

6. Ваша речь должна быть образцом для ребенка.

7. Не заостряйте внимание ребенка на недостатках его речи, однако, если изучаемый звук находится на этапе автоматизации (т.е. поставлен), родителям нужно в ненавязчивой форме напоминать о его правильном произношении.

8. Пусть выполнение домашних заданий станет игрою для ребенка.

9. Помните: совместная работа логопеда, воспитателей и родителей определит общий успех коррекционного обучения.  

10. Приучайте ребенка бережно относиться к тетради.


Учитель-логопед: Елена Евгеньевна