Просмотр содержимого документа
«Правила работы в тетради домашних заданий.»
Правила работы в тетради домашних заданий
1. Тетрадь домашних заданий выдается родителям в пятницу. Они возвращают ее в понедельник.
2. Задание ребенок выполняет с родителями в течение 10 -15 минут.
3. Выполнение всех заданий обязательно. Это дисциплинирует ребенка, организует его и подготавливает к восприятию школьной программы.
4. Если Вы заметили, что у ребенка пропал интерес к занятию, прекратите его, возобновите снова спустя некоторое время.
5. Артикуляционная гимнастика выполняется перед зеркалом. Консультацию о правильном ее выполнении Вы можете получить у логопеда.
6. Ваша речь должна быть образцом для ребенка.
7. Не заостряйте внимание ребенка на недостатках его речи, однако, если изучаемый звук находится на этапе автоматизации (т.е. поставлен), родителям нужно в ненавязчивой форме напоминать о его правильном произношении.
8. Пусть выполнение домашних заданий станет игрою для ребенка.
9. Помните: совместная работа логопеда, воспитателей и родителей определит общий успех коррекционного обучения.
10. Приучайте ребенка бережно относиться к тетради.
Учитель-логопед: Елена Евгеньевна

Правила работы в тетради домашних заданий
1. Тетрадь домашних заданий выдается родителям в пятницу. Они возвращают ее в понедельник.
2. Задание ребенок выполняет с родителями в течение 10 -15 минут.
3. Выполнение всех заданий обязательно. Это дисциплинирует ребенка, организует его и подготавливает к восприятию школьной программы.
4. Если Вы заметили, что у ребенка пропал интерес к занятию, прекратите его, возобновите снова спустя некоторое время.
5. Артикуляционная гимнастика выполняется перед зеркалом. Консультацию о правильном ее выполнении Вы можете получить у логопеда.
6. Ваша речь должна быть образцом для ребенка.
7. Не заостряйте внимание ребенка на недостатках его речи, однако, если изучаемый звук находится на этапе автоматизации (т.е. поставлен), родителям нужно в ненавязчивой форме напоминать о его правильном произношении.
8. Пусть выполнение домашних заданий станет игрою для ребенка.
9. Помните: совместная работа логопеда, воспитателей и родителей определит общий успех коррекционного обучения.
10. Приучайте ребенка бережно относиться к тетради.
Учитель-логопед: Елена Евгеньевна