Просмотр содержимого документа
«Правописание безударных гласных в корне слова (презентация)»
Правописание безударных гласных в корне слова 1 класс «Школа России» Гусева Наталья Анатольевна МБОУ «СОШ № 3» г. Нижнекамска НМР РТ
«Приходи сегодня вечером с м е чом на спортплощадку, поиграем».
«Приходи сегодня вечером с м _ чом на спортплощадку, поиграем».
«Приходи сегодня вечером с м я чом на спортплощадку, поиграем».
Блиц –опрос ЧТО? ГДЕ? КАК? ЧЕМ?
Блиц –опрос ЧТО? ГДЕ? КАК? ЧЕМ?
Блиц –опрос ЧТО? ГДЕ? КАК? ЧЕМ?
Блиц –опрос ЧТО? ГДЕ? КАК? ЧЕМ?
Блиц –опрос ЧТО? ГДЕ? КАК? ЧЕМ?
Блиц –опрос ЧТО? ГДЕ? КАК? ЧЕМ?
- Надо подобрать слово с ударным звуком в корне.
Блиц –опрос ЧТО? ГДЕ? КАК? ЧЕМ?
- Надо подобрать слово с ударным звуком в корне.
Блиц –опрос ЧТО? ГДЕ? КАК? ЧЕМ?
- Надо подобрать слово с ударным звуком в корне.
- Чем надо проверять? Проверяем ударением.
Повтори правило.
Если буква гласная
Вызвала сомнение – Ты её немедленно
Ставь под ударение!
Алгоритм
Алгоритм
Алгоритм
- 1. Прочитай слово. ЗИМА
- 2. Поставь ударение.
Алгоритм
- 1. Прочитай слово. ЗИМА
- 2. Поставь ударение.
Алгоритм
- 1. Прочитай слово. ЗИМА
- 2. Поставь ударение.
- 3. Выдели корень.
Алгоритм
- 1. Прочитай слово. ЗИМА
- 2. Поставь ударение.
- 3. Выдели корень.
Алгоритм
- 1. Прочитай слово. ЗИМА
- 2. Поставь ударение.
- 3. Выдели корень.
- 4. Определи безударную гласную.
Алгоритм
- 1. Прочитай слово. ЗИМА
- 2. Поставь ударение.
- 3. Выдели корень.
- 4. Определи безударную гласную.
Алгоритм
- 1. Прочитай слово. ЗИМА
- 2. Поставь ударение.
- 3. Выдели корень.
- 4. Определи безударную гласную.
- 5. Подбери проверочное слово.
Алгоритм
- 1. Прочитай слово. ЗИМА -ЗИМЫ
- 2. Поставь ударение.
- 3. Выдели корень.
- 4. Определи безударную гласную.
- 5. Подбери проверочное слово.
Карточка 1.
- тр_ва -
- ч_сло -
- гр_чи -
- д_жди –
- м_сты –
Карточка 1.
тр а ва - тр а вы
ч и сло - ч и сла
гр а чи - гр а ч
д о жди – д о ждь
м о сты – м о ст
Ученик написал предложение. Проверьте не допустил ли он ошибки?
Зимой лисники раскладывают в кармушки корм для диких звирей.
Ученик написал предложение. Проверьте не допустил ли он ошибки?
Зимой л е сники раскладывают в к о рмушки корм для диких зв е рей.
Почему написание слов с безударными гласными
звуками надо проверять?
Как проверить безударный гласный в слове?
Какие слова называются проверочными?
Какие слова называются проверяемыми?
Оцени свою работу на уроке.
Рефлексия
Всё понял, могу объяснить товарищу.
Многое понял, но мне ещё нужна помощь.
Мне трудно было на уроке.