СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правописание гласных и ударных в безударных слогах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Правописание гласных и ударных в безударных слогах»

Тема: Правописание гласных в ударных и  безударных слогах

Тема: Правописание

гласных в ударных и

безударных слогах

 Из данных слов составь и запиши предложение. туча Вдруг серая покрыла небо Вдруг серая туча покрыла небо. Обозначь знакомые части речи.

Из данных слов составь и запиши предложение.

туча

Вдруг

серая

покрыла

небо

Вдруг серая туча покрыла небо.

Обозначь знакомые части речи.

Повтори правило.

Повтори правило.

Найди слова с нужной гласной. Назови их.  л…са св…стун  цв…ты  зв…рьки  п…так

Найди слова с нужной гласной. Назови их.

л…са

св…стун

цв…ты

зв…рьки

п…так

Найди слова с нужной гласной. Назови их. в…лчата  д…рить  стр…на  к…шачий  п…стух

Найди слова с нужной гласной. Назови их.

в…лчата

д…рить

стр…на

к…шачий

п…стух

 Спиши слова (по вариантам). Вставь пропущенные гласные. Проверь их. Гр…за, сл…ны, г…ра, тр…ва, в…лна, р…са. 2. Ст…на, р…ка, с…лач, х…лмы, д…жди, к…са.

Спиши слова (по вариантам). Вставь пропущенные

гласные. Проверь их.

  • Гр…за, сл…ны, г…ра,

тр…ва, в…лна, р…са.

2. Ст…на, р…ка, с…лач,

х…лмы, д…жди, к…са.

Проверь себя. Гр О за, сл О ны, г О ра, тр а ва, в О лна, р О са. 2. Ст е на, с и лач, р е ка, х О лмы, д О жди, к О са.

Проверь себя.

  • Гр О за, сл О ны, г О ра,

тр а ва, в О лна, р О са.

2. Ст е на, с и лач, р е ка,

х О лмы, д О жди, к О са.

Гребешок аленький,  Кафтанчик рябенький,  Двойная бородка,  Важная походка,  Раньше всех встаёт,  Голосисто поёт.

Гребешок аленький, Кафтанчик рябенький, Двойная бородка, Важная походка, Раньше всех встаёт, Голосисто поёт.

Объясни значение выражений .  Ходить п е тухом.  До первых п е тухов  вставать.

Объясни значение выражений .

Ходить п е тухом.

До первых п е тухов

вставать.

Спиши в тетрадь. Поставь ударение.  Не будильник и не мама  Поднимает утром рано.  Будит П е тя-п е тушок -  Самый звонкий голосок.

Спиши в тетрадь. Поставь ударение.

Не будильник и не мама Поднимает утром рано. Будит П е тя-п е тушок - Самый звонкий голосок.

С добрым утром! С ясным днём! Вот как славно мы поём!

С добрым утром!

С ясным днём!

Вот как славно мы поём!

Приходи с мечом вечером, сыграем.

Приходи с мечом вечером, сыграем.

Подбери проверочные слова, вставь пропущенные гласные. к...чели т...пло а е н...га д...ла е о г...ра  ц...ркач о и

Подбери проверочные слова, вставь пропущенные гласные.

к...чели

т...пло

а

е

н...га

д...ла

е

о

г...ра

ц...ркач

о

и

Спиши в тетрадь. Поставь ударение.

Спиши в тетрадь. Поставь ударение.

Не стучит сержантик  В ба ба- ра ма- бан тик. Валенок не шире  Са ло- по ни- ги ри.

Не стучит сержантик В ба ба- ра ма- бан тик.

Валенок не шире Са ло- по ни- ги ри.

Не проедет драндулет  В Вова-Рома-табурет. В сумочке у мамы  Пояс-маки-дамы.

Не проедет драндулет В Вова-Рома-табурет.

В сумочке у мамы Пояс-маки-дамы.

 Украшает бантик  Сажа-рана-фантик. Не кусать могли бы  Коля-мама-рыбы.

Украшает бантик Сажа-рана-фантик.

Не кусать могли бы Коля-мама-рыбы.

Кто однажды летом пошел на рыбалку? Придумай клички коту и псу.  Что взяли с собой друзья?  Где друзья устроились для ловли рыбы?  Как ты думаешь, что стал кричать кот, когда увидел, что поплавок ушёл под воду?  Куда кот кинул пойманную рыбку?  Почему кот решил украсть рыбку, которую выловил пёс?  Расскажи, как псу удалось поймать вторую рыбку.  Как ты думаешь кот и пёс ходят ещё вместе на рыбалку?

Кто однажды летом пошел на рыбалку? Придумай клички коту и псу. Что взяли с собой друзья? Где друзья устроились для ловли рыбы? Как ты думаешь, что стал кричать кот, когда увидел, что поплавок ушёл под воду? Куда кот кинул пойманную рыбку? Почему кот решил украсть рыбку, которую выловил пёс? Расскажи, как псу удалось поймать вторую рыбку. Как ты думаешь кот и пёс ходят ещё вместе на рыбалку?

Что нового узнали на уроке? Оцените свою работу. Мне удалось на уроке… Мне понравилось… Я порадовался за… Я могу похвалить себя за… -С каким настроением заканчиваем урок?   

Что нового узнали на уроке?

Оцените свою работу.

Мне удалось на уроке…

Мне понравилось…

Я порадовался за…

Я могу похвалить себя за…

-С каким настроением заканчиваем урок?   

Я всё понял. Я молодец! Мне надо ещё поработать над этой темой.

Я всё понял.

Я молодец!

Мне надо ещё

поработать

над этой темой.

 Использованы стихи:  Олеси Емельяновой http://olesya--emelyanova.narod.ru/

Использованы стихи:

Олеси Емельяновой http://olesya--emelyanova.narod.ru/