СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Правописание окончаний имён прилагательных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Правописание окончаний имён прилагательных"»

Урок  русского языка   3 класс Учитель:  Ранчина Анна Валерьевна

Урок русского языка

3 класс

Учитель:

Ранчина Анна Валерьевна

Использование цифровых ресурсов на уроках русского языка Учебная платформа «Учи.ру»

Использование цифровых ресурсов на уроках русского языка

Учебная платформа «Учи.ру»

«Мобильная электронная школа»  (онлайн-школа)

«Мобильная электронная школа» (онлайн-школа)

 Быть – внимательными, активными, старательными; Будем – продолжать учиться красиво и грамотно писать, думать и рассуждать.

  • Быть – внимательными, активными, старательными;
  • Будем – продолжать учиться красиво и грамотно писать, думать и рассуждать.
«Каждый день жизни прибавляет частицу мудрости».

«Каждый день жизни прибавляет частицу мудрости».

Работа в  МЭШ

Работа в МЭШ

 Это чёрная?  — Нет, красная. —  А почему белая? —  Потому что зелёная.  

Это чёрная? — Нет, красная.

—  А почему белая?

—  Потому что зелёная.

 

К. Бальмонт «Снежинка»  Светло–пушистая,  Снежинка белая,  Какая чистая,  Какая смелая!  Дорогой бурною  Легко проносится,  Не ввысь лазурную,  На землю просится.

К. Бальмонт «Снежинка»

Светло–пушистая,

Снежинка белая,

Какая чистая,

Какая смелая!

Дорогой бурною

Легко проносится,

Не ввысь лазурную,

На землю просится.

Тема урока:  «Правописание окончаний имён прилагательных»

Тема урока: «Правописание окончаний имён прилагательных»

Учебник  Урок № 121  стр. 118-119

Учебник Урок № 121 стр. 118-119

Единственное число, мужской род И.п. стол Р.п. как ой ? стола Д.п. нов ый как ого ? столу В.п. стол нов ого как ому ? Т.п. П.п столом нов ому как ой ? нов ый как им ? о столе нов ым как ом ? нов ом

Единственное число, мужской род

И.п.

стол

Р.п.

как ой ?

стола

Д.п.

нов ый

как ого ?

столу

В.п.

стол

нов ого

как ому ?

Т.п.

П.п

столом

нов ому

как ой ?

нов ый

как им ?

о столе

нов ым

как ом ?

нов ом

Единственное число, женский род И.п. парта Р.п. парты как ая ? Д.п. нов ая как ой ? парте В.п. парту нов ой как ой ? Т.п. П.п партой нов ой как ую ? нов ую о парте как ой ? нов ой как ой ? нов ой

Единственное число, женский род

И.п.

парта

Р.п.

парты

как ая ?

Д.п.

нов ая

как ой ?

парте

В.п.

парту

нов ой

как ой ?

Т.п.

П.п

партой

нов ой

как ую ?

нов ую

о парте

как ой ?

нов ой

как ой ?

нов ой

Единственное число, средний род И.п. платье Р.п. платья как ое ? Д.п. нов ое как ого ? платью В.п. платье нов ого как ому ? Т.п. П.п платьем нов ому как ое ? нов ое о платье как им ? нов ым как ом ? нов ом

Единственное число, средний род

И.п.

платье

Р.п.

платья

как ое ?

Д.п.

нов ое

как ого ?

платью

В.п.

платье

нов ого

как ому ?

Т.п.

П.п

платьем

нов ому

как ое ?

нов ое

о платье

как им ?

нов ым

как ом ?

нов ом

Множественное число И.п. столы Р.п. столов как ие ? Д.п. нов ые как их ? столам В.п. столы нов ых как им ? Т.п. П.п столами нов ым как ие ? нов ые о столах как ими ? нов ыми как их ? нов ых

Множественное число

И.п.

столы

Р.п.

столов

как ие ?

Д.п.

нов ые

как их ?

столам

В.п.

столы

нов ых

как им ?

Т.п.

П.п

столами

нов ым

как ие ?

нов ые

о столах

как ими ?

нов ыми

как их ?

нов ых

 Упр. 1 стр. 120

Упр. 1 стр. 120

Задание на тренажёре

Задание на тренажёре

Я сегодня вспомнил(ла), что…  Я сегодня узнал(ла), как…  Теперь я буду…
  • Я сегодня вспомнил(ла), что…

  • Я сегодня узнал(ла), как…

  • Теперь я буду…
Очень понравилось работать на уроке   Понравилось работать на уроке   Что-то не получилось

Очень понравилось работать на уроке Понравилось работать на уроке Что-то не получилось

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Определяю я предметы,  Они со мной весьма приметны.  Я украшаю вашу речь,  Меня вам надо знать, беречь!

Определяю я предметы, Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь!