Минутка чистописания - Урок начнем с минутки чистописания. Откройте тетради. Запишите сегодняшнее число. Догадайтесь, какую букву мы будем писать на минутке чистописания. Если маленькой чертой Букву «о» перечеркнем, Потеряем букву «о», Но другую мы найдем! - Напишите красиво заглавную и строчную букву « Ф, ф» Критерии оценки минутки чистописания Одинаковый наклон букв Одинаковая высота букв Правильная форма букв Одинаковое расстояние между буквами - Оцените себя в соответствии с критериями, которые вы видите на слайде. - Поднимите руки кто поставил себе «5», «4». - Кто допустил много ошибок, надо еще поработать. Словарно-орфографическая работа - Проведем словарную работу. Начинаем писать с красной строки, с большой буквы, через запятую. Аптека, вагон, вокзал, багаж, билет, экспресс - Поставьте ударение и подчеркните орфограммы. Проверьте себя по слайду. - Поставьте себе оценку. У кого нет ошибок «5». У кого 1 ошибка «4», а у кого 2 или 3 ошибки «3». - Поднимите руки кто написал на «5», на «4». - А те, кто допустил ошибку постарайтесь запомнить эти слова. Самостоятельная работа (слайд) 1. Вставь пропущенные буквы: Стр . на, д . бро, уд . вление, т . шина, п . тнистый, схв.тить, стр. ла 2. Исправь ошибки: Развернулись на бирёзках маладые лесточки. В трове показались залатые одуванчики. 3. Выпиши слова с безударной гласной А: К.ток, в.лнушка, с.довник, выг.нять, пов.р, зн.чок, н.члег, кр.савица Взаимопроверка - поменяйтесь тетрадями и проверьте друг друга. - 0-1 – 5 - 2-3 - 4 - 4 – 3 - Поставьте оценку карандашом. |