Тема:
Правописание гласных
после шипящих в сочетаниях
жи-ши, ча-ща, чу-щу
Я грамотно писать хочу,
Все сочетания учу.
И ЖИ , и ШИ , и ЧА , и ЩА
И ЧУ , и ЩУ , ЧК , ЧН Тогда всё будет без проблем.
Раздели слова на группы.
Чугун, чашка, мыши, жираф, чайка, щука, туча, дача.
Что?
Чугун,
чашка,
туча,
дача.
Кто?
Мыши,
жираф,
чайка,
щука.
Кто держит слова с ошибками?
чюгун
лыжи
чудак
мышы
ежи
чулок
Звуковой диктант. Запиши буквы и звуки. Отгадайте слово.
Первый звук из слова МАЙКА .
Первый звук из слова ОВОЩ .
Третий звук из слова КОЛОДЕЦ .
Чётвёртый звук из имени ВОЛОДЯ .
Третий звук из слова РОДИНА .
Первую букву из слова ЕХАТЬ .
Первый звук из слова ЦАПЛЯ .
Какое слово у тебя получилось?
Измени слова так, чтобы на конце стояли сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Искать-
плакать
лежу -
стучит-
Ч…йка, ч…ща, кланч… .
Рощ…, гущ… и свеч…,
Пищ…, ч…йник, ч…шки,
ч…й –
Как напишешь? Отвечай!
В каких словах видишь знакомые орфограммы?
Грибы ищут -по лесу рыщут.
Яйца курицу не учат.
Век живи, век учись.
Жизнь прожить, не поле перейти.
Найди и исправь ошибки.
Жизнь, жыраф, щука, щявель, чюдеса, чулок, ширина, машына, чужой, тащу, щюпальца, чяйник, чайка, чашка, передачя.
Сама пёстрая
Ест зелёное –
Даёт белое.
К данным словам напишите слова, которые обозначают детёнышей.
Волк - _____, заяц - _____ ,
галка - ______, белка - ____ .
Составь рассказ по картинке. Кто что делает?
Поднимайте плечики,
Прыгайте, кузнечики,
Прыг-скок, прыг-скок.
Сели, травушку покушаем,
Тишину послушаем.
Тише, тише, высоко,
Прыгай на носках легко.
Слышно издалёка Звонкий чик коль ло ́ ко .
Папа обещал сынка В парк сводить на сель ру ка ́.
Полосатенький бочок Греет в поле ба ка чо́к .
Очень любит павиан Съесть на завтрак рин да ма́н .
Во дворе гулять – тоска, Ведь сломались че ли ка ́.
Принцы в замок на горе Ездят только в те ка ре́.
1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я
3. Урок для меня показался 4. За урок я
5.Мое настроение
6.Материал урока мне был
активно / пассивно
доволен / не доволен
коротким / длинным не устал / устал
стало лучше / стало хуже
понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным
В помощь учителю
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6af5e312-efb7-4db9-a0ef-22f5e4362106/%5BNS-RUS_2-13%5D_%5BTQ_023%5D.swf
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e0f12735-6ca5-4420-9f65-651c65b367dd/%5BNS-RUS_2-13%5D_%5BIG_027%5D.swf
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/48d5eb89-1163-4d6f-9532-7a226bb5db02/%5BNS-RUS_2-13%5D_%5BIP_026%5D.swf
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5c434425-8282-46a3-be48-d8887af56f56/%5BNS-RUS_2-13%5D_%5BTE_024%5D.swf