1. Решение учебной задачи Новая тема. Задание 3. Групповая работа. «Дерево понятий» Цель: - я могу аргументировать выбор написания пре-/при-; - я могу применить способ действия при выборе написания приставок –при-пре- Вопрос высокого уровня: На что необходимо обращать внимание при написании слов с приставками пре-при-? 1.Обсудите изученный материал. 2.Составьте по изученному материалу «Дерево понятий». Составляющие дерева: ствол-тема; ветви- ?; веточки-?; листочки-? 3)Презентуйте работу. Оценивание: «Две звезды – одно пожелание» по критериям: 1.Раскрыли тему 2.Доступно презентовали 3.Привели примеры 4.Эстетично оформили. Физминутка «Две половинки» 2. Применение полученных знаний Цель: - я могу применить это правило; - я умею объяснить правописание приставок пре-, при-. Закрепление. Задание 4. Работа в паре «Ты мне - я тебе» Вставьте в слова с приставками ПРЕ- и ПРИ- пропущенные буквы. Один ученик читает - другой дает ответ, затем роль меняется. Взаимооценивание (по критериям и ключу) Критерии: 0 ошибок – 5 б 1 ошибка – 4 б 2 ошибки – 3 б |