СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правописание сочетаний ча-ща, чу-щу

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка в 1 классе «Правописание сочетаний ча –ща, чу - щу»

 

Тема урока: Правописание сочетаний ча-ща, чу-щу.

Цель: создать условия для закрепления знаний учащихся о написании  слов с сочетаниями чу-щу, ча-ща.

Задачи:

Обучающие:

  • Содействовать формированию у учащихся знаний о правописании ча – ща, чу – щу.

Развивающие:

  • Способствовать развитию умений писать слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу;
  • Создать условия для формирования устойчивого орфографического навыка грамотного письма.
  • Развивать речь.

 Воспитательные:

  • Воспитывать любовь и интерес к русскому языку.
  • Воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи, культуру поведения при работе в паре, группе.

 

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

 

Планируемые результаты:

 

Предметные: учащиеся анализируют звучащие слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу; используют правило правописания сочетаний ча-ща, чу-щу в практической деятельности; пишут слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу без ошибок.

 

Метапредметные (универсальные учебные действия):

 

Познавательные  УУД учащиеся овладевают логическими действиями сравнения, анализа и синтеза, обобщения; строят рассуждения.

Регулятивные УУД – принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, осуществляют поиск средств их достижения; планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные УУД – соблюдают требования к культуре речи, слушают и понимают речь других, строят краткое устное высказывание по теме, высказывают свои предположения.

 

Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося, уясняют мотивы учебной деятельности и понимают личностный смысл учения, проводят самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

 

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, учебник «Русский язык» Поляковой А.В. (Москва: Просвещение, 2011)

 

Дидактические материалы:  

- «Светофор», 

- картинки «Солнышко», «Тучка»

- картинки животных,

- ребусы,

- учебник,

- карточки с пословицами для работы в группах,

- карточки для индивидуальной работы.