СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правовое просвещение родителей

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную разработку можно использовать при проведение родительских собраний

Просмотр содержимого документа
«Правовое просвещение родителей»

Правовое просвещение родителей

Правовое просвещение родителей

Ребенок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ему должно принадлежать право на здоровые рост и развитие; с этой целью специальные уход и охрана должны быть обеспечены как ему, так и его матери, включая надлежащий дородовой и послеродовой уход. Ребенку должно принадлежать право на надлежащие питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание.

Ребенок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ему должно принадлежать право на здоровые рост и развитие; с этой целью специальные уход и охрана должны быть обеспечены как ему, так и его матери, включая надлежащий дородовой и послеродовой уход. Ребенку должно принадлежать право на надлежащие питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание.

Ребенок должен быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации. Он не должен быть объектом торговли в какой бы то ни было форме. Ребенок не должен приниматься на работу до достижения надлежащего возрастного минимума; ему ни в коем случае не должны поручаться или разрешаться работа или занятие, которые были бы вредны для его здоровья или образования или препятствовали его физическому, умственному или нравственному развитию.

Ребенок должен быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации. Он не должен быть объектом торговли в какой бы то ни было форме.

Ребенок не должен приниматься на работу до достижения надлежащего возрастного минимума; ему ни в коем случае не должны поручаться или разрешаться работа или занятие, которые были бы вредны для его здоровья или образования или препятствовали его физическому, умственному или нравственному развитию.

Ребенок должен ограждаться от практики, которая может поощрять расовую, религиозную или какую-либо иную форму дискриминации. Он должен воспитываться в духе взаимопонимания, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства, а также в полном сознании, что его энергия и способности должны посвящаться служению на пользу других людей.

Ребенок должен ограждаться от практики, которая может поощрять расовую, религиозную или какую-либо иную форму дискриминации. Он должен воспитываться в духе взаимопонимания, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства, а также в полном сознании, что его энергия и способности должны посвящаться служению на пользу других людей.

Третий уровень  регулирующий права ребёнка

Третий уровень регулирующий права ребёнка

Основные права родителей обучающихся защиту законных прав и интересов ребенка;  участие в управлении образовательным учреждением;  ознакомление с ходом и содержанием образовательного процесса. а также оценками успеваемости обучающегося;  ознакомление с Уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности со свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса;  согласие на оставление ребенком до получения им основного общего образования образовательного учреждения по достижении 15 лет;  согласие на проведение начальной профессиональной подготовки в общеобразовательных учреждениях;  согласие оставления ребенка на повторный курс обучения в случае получения им на итоговой аттестации двух  и более неудовлетворительных оценок;

Основные права родителей обучающихся

  • защиту законных прав и интересов ребенка;
  • участие в управлении образовательным учреждением;
  • ознакомление с ходом и содержанием образовательного процесса. а также оценками успеваемости обучающегося;
  • ознакомление с Уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности со свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса;
  • согласие на оставление ребенком до получения им основного общего образования образовательного учреждения по достижении 15 лет;
  • согласие на проведение начальной профессиональной подготовки в общеобразовательных учреждениях;
  • согласие оставления ребенка на повторный курс обучения в случае получения им на итоговой аттестации двух
  • и более неудовлетворительных оценок;
  • заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте;
  • подать заявление о приеме ребенка в образовательное учреждение;
  • оформить договор с образовательным учреждением, если ребенок поступает в данное учреждение;
  • обеспечить получение детьми основного общего образования;
  • отвечать за воспитание своих детей и создание необходимых условий для получения ими образования;
  • выполнять Устав образовательного учреждения;
  • контролировать проведение перевода обучающегося в специальные (коррекционные) группы и классы только с их согласия и по заключению психолого-педагогической и медико-педагогической комиссий;
  • контролировать осуществление гражданским образовательным учреждением военной подготовки учащихся только с их согласия и на факультативной основе;
  • контролировать проведение начальной профессиональной подготовки общеобразовательным учреждением только с их согласия и согласия их ребенка;
  • контролировать привлечение обучающихся к труду, не предусмотренному образовательной программой, только с их согласия и согласия их ребенка;
  • отвечать за ликвидацию академической задолженности в течение следующего учебного года, если обучающиеся были переведены в следующий класс условно.