СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздничная конкурсная программ Saint Valentine's Day

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Праздничная конкурсная программ Saint Valentine's Day»


МКОУ "СОШ а. Малый Зеленчук

им. Героя Советского Союза Умара Хабекова"














Праздничная конкурсная

программа

"Saint Valentine's Day"



















Подготовила и провела учитель англ. яз. Братова Р. К.







2019 - 2020 уч. год



Цель урока: Развивать социокультурную, коммуникативную компетенцию.

Задачи: Способствовать повышению мотивации учения при помощи современных средств обучения; формировать умения учащихся осуществлять поиск необходимой информации. Воспитывать чувство уважения к культуре и традициям других народов.

Оборудование: экран, проектор, компьютер, раздаточный материал по теме.

Ход урока.

I. Организационный момент

Good morning, boys and girls! Today we'll speak about Saint Valentine's Day. It is one of the traditions of English speaking countries.

II. Речевая разминка

Please, look at the screen and read out words and word combinations which refer to Saint Valentine's Day. Read them and translate.


Love to buy presents

heart to feel love

flowers to make cards

cards to make costumes

to receive about Saint Valentine's Day

symbol a letter box for cards

to decorate to decorate the house

to admire to buy sweets

Составить с ними предложения.


III. Аудирование текста

The History of Saint Valentine's Day.

Saint Valentine’s Day is a holiday which is cele­brated in Great Britain, the USA, and in many Euro­pean countries. This holiday is celebrated on the 14th of February. It has many legends. One legend tells that Saint Valentine was a priest. He lived in Rome. Saint Valentine was famous for helping lovers.

Some people believe that Saint Valentine was the saint patron of birds. The legend tells that birds choose their mates and begin to build their nests.

One of the traditions of this festival is to send valentine’s cards. More than two centuries ago people began to send valentine’s cards. There are a lot of dif­ferent cards for this celebration in Britain. The cards may be humorous or serious, romantic or not. People may even send Saint Valentine’s Day telegram.

People send special cards to someone they love. There are special cards to My Husband, My Wife, Mother, Father, and Sweetheart. People usually don’t sign their names. The person who gets the card must guess who sent it.


IV. Конкурс на внимание

Докончить предложения следуя содержанию текста.

  1. This holiday is celebrated on ... ...

  2. One legend tells that St. Valentine was ... ...

  3. Some people believe that St. Valentine was ... ...

  4. One of the traditions of this festival is ... ...

  5. The most popular Valentine's cards are ... ...

  6. People usually don't sign ... ...


V. Конкурс "Знаете ли вы, что ..."

Сообщить что-то новое, интересное об этом празднике.

VI. Конкурс на лучшее оформление поздравительных открыток

VII. Конкурс на лучшую танцевальную пару

(оценивается наряд, чувство ритма)

VIII. Конкурс на лучшее чтение стихотворения, посвященное дню святого Валентина на английском языке. (Оценивается выразительность, эмоциональность)

IX. Конкурс на лучшего художника (Нарисовать на доске с завязанными глазами девочку или мальчика твоей мечты)

X. Конкурс на лучшего знатока влюбленных пар (Ромео и Джульетта, Отелло и Дездемона и другие)

XI. Конкурс на лучшего знатока пословиц и поговорок о любви.

Вспомнить русские пословицы, соответствующие этим:

  1. Love me little, love me long.

  2. Love me, love my dog

  3. Love is blind

  4. Love will find way


XII. Конкурс на лучшую стенгазету, посвященная дню Святого Валентина. (Домашнее задание)

XIII. Подведение итогов конкурса. Награждение победителей.


Заключительное слово учителя:

We hope today's meeting will help you to love the world and to live in peace. Let's sing the song/

(Все вместе исполняют песню "Давайте восклицать!" Булата Окуджавы)


Let’s Exclaim!

 Let's exclaim, let's admire each other.

It’s not worth being afraid of grandiloquent words.

Let's give each other compliments -

After all, these are the happy moments of life.

Let's mourn and weep openly,

at times together, or one by one, or in turns.

We needn’t give malice importance,

since sadness is always love’s neighbor.

Let's understand each other with half-words,

For having been mistaken once, we need not be mistaken again.

Let's live, indulging each other in everything, -

All the more so, as life is so short.


Давайте восклицать, друг другом восхищаться.

Высокопарных слов не стоит опасаться.

Давайте говорить друг другу комплименты -

ведь это все любви счастливые моменты.

 Давайте горевать и плакать откровенно

то вместе, то поврозь, а то попеременно.

Не нужно придавать значения злословью -

поскольку грусть всегда соседствует с любовью.

 Давайте понимать друг друга с полуслова,

чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова.

Давайте жить, во всем друг другу потакая, -

тем более что жизнь короткая такая.

Давайте восклицать, друг другом восхищаться.

Высокопарных слов не стоит опасаться.

Давайте говорить друг другу комплименты -

ведь это все любви счастливые моменты.

 Давайте горевать и плакать откровенно

то вместе, то поврозь, а то попеременно.

Не нужно придавать значения злословью -

поскольку грусть всегда соседствует с любовью.

 Давайте понимать друг друга с полуслова,

чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова.

Давайте жить, во всем друг другу потакая, -

тем более что жизнь короткая такая.