СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник 14 февраля

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка конкурсной программы на День всех влюблённых для 9 - 11 классов

Просмотр содержимого документа
«Праздник 14 февраля»

"День всех влюблённых"



Ведущий 1: Добрый вечер! Мы рады всех вас приветствовать в нашем зале.
Ведущий 2: Наш сегодняшний вечер посвящен празднику - Дню Святого Валентина.
Ведущий 1: Этот праздник всех влюбленных. По старинной традиции все молодые люди - и юноши, и девушки - могут в этот день, не таясь объясняться в любви, послав своему любимому или любимой "валентинку" в форме сердца.
Ведущий 2: В День Святого Валентина принято дарить красные тюльпаны. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слёз возлюбленной и сделался неувядающим символом любви.
Ведущий 1: Интересна история этого праздника.
В Древнем Риме в 3 веке нашей эры жил христианский священник Валентин. В те времена жил император Клавдий , который издал указ, согласно которому воины не имели права жениться. Но Валентин, вопреки указу, тайно венчал молодых в своей церкви. Его выследили, посадили в тюрьму. И там он познакомился с дочерью тюремщика Юлией - красивой, умной, но слепой от рождения девушкой. Ожидая казни в одной из римских тюрем, Валентин написал ей письмо и подписался: "Ваш Валентин". Затем исцелил её чудесным образом от слепоты, но всё равно был казнен. Дата казни совпала с римским торжеством в честь Юноны, богини любви. С тех пор люди каждый год 14 февраля вспоминали Валентина и устраивали праздник всех влюблённых.
Ведущий 2: Так гласит легенда о Святом Валентине, в Европе и в США этот праздник отмечают с 18 века, а в России ? с начала 1990-х годов. Стало традицией каждый год 14 февраля устраивать праздник всех влюбленных. В разных странах разные обычаи отмечать этот праздник.

Ведущий 1: А сейчас мы узнаем о традициях в других странах.

(3 девчонок рассказывают о традициях.)

1 девочка: У англичан вошло в традицию давать объявления в газету «Таймс», где поздравления занимают не менее трех страниц в этот день. Рекорд зафиксирован в 1988 году -было отправлено 16 миллионов валентинок .
2 девочка: В Италии этот день называется «Сладким». Итальянцы дарят любимым сладости.
3 девочка: Галантные французы первыми ввели у себя любовные послания в виде четверостиший.
1 девочка: Финны дарят друг другу подарки в форме сердца. Принято в этот день дарить подарки мамам, т.к 8 марта в Финляндии нет. Не забудьте сегодня поздравить своих любимых мамочек, если еще не сделали этого.
2 девочка: В Японии устраивается конкурс на самое громкое любовное послание. Молодые люди поднимаются на помост и по очереди кричат изо всех сил – всё, что хотят пожелать своим возлюбленным.
3 девочка: В Америке в эти дни продается 108 миллионов роз и непременно красного цвета.

(Девочки уходят)

Ведущий 2: Что за сокровище заключено в этом слове любовь?
Ведущий 1: На протяжении столетий поэты, писатели, искали ответ на извечный вопрос: "Что такое любовь?"
(учащиеся, в виде ангелов по очереди выходят , читают стихи и красиво выбрасывают из рук маленькие сердечки)

1 ангел: Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
2 ангел: Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
3 ангел: Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь!

Ведущий 1: А сейчас мы переходим к самой увлекательной части нашего праздника: к конкурсной программе. Пришло время пригласить на сцену и представить участников нашей игровой программы.Сегодня мы выберем самую красивую, самую влюблённую пару нашей школы, но для того, чтобы стать лучшей парой и получить приз, надо постараться.
Ведущий 2: Для участия в конкурсе приглашаются пары: по одной от каждого класса.

(представление участников )

Болельщики, давайте еще раз поприветствуем наших конкурсантов!
Ведущий 1: Как всегда наш конкурс будут оценивать многоуважаемое жюри.
Ведущий 2: Представляем жюри..

Ведущий 1: Итак. Начинаем нашу конкурсную программу.

Ведущий 2: Первый конкурс называется «ПРЕЗЕНТАЦИЯ». И сейчас наши пары презентует себя. Первыми представлять себя будет пара 7 класса.

(Пары презентуют себя)

Ведущий 1: Замечательно, пары показали себя, а жюри их оценило.

Ведущий 2: А мы продолжаем конкурсную программу. Согласитесь, очень важным является место, где пройдет первое свидание. Давайте представим , что наши юноши пригласили своих девушек на первое свидание, а вот куда именно сейчас и узнаем. Следующий конкурс
"ПРИГЛАШЕНИЕ"
Девушки становятся по одну сторону сцены, юноши - по другую. Они получают задание на карточках. Пантомиму показывают юноши, а девушки угадывают, куда их пытались пригласить. ( пригласить партнера на балет, в цирк, на каток, в зоопарк, на дискотеку).

Ведущий 1: Начинает пара из 8 класса.

Ведущий 2: Какие наши пары молодцы. Я думаю жюри успело оценить работу команд.

Ведущий 1: А сейчас музыкальный номер от 9 класса...

(9й класс показывает музыкальный номер)

Ведущий 2: Ну что, ж, продолжим. Как часто девушки говорят своим вторым половинкам: « Ты такой невнимательный,вообще ничего не замечаешь, я подстригла кончики, а ты даже не заметил!». А вот сейчас мы проверим, насколько внимательны сами девушки к своим партнерам. И у нас следующий конкурс "ОПИШИ ПАРТНЕРА". Правила таковы
Ведущий 1: Участники становятся спинами друг к другу. Мальчику задают вопросы по внешности девушки. Затем наоборот. Побеждает та пара, которая точнее всего описывала друг друга.

Ведущий 2: Начинает этот конкурс пара 5 класса.

(пары описывают партнеров)

Ведущий 1: Какие молодцы наши участники, они очень стараются. А мы переходим к следующему конкурсу, этот конкурс интеллектуальный.

Ведущий 2: Называется он «ЧТО Я ЗНАЮ О ЛЮБВИ».Я считаю, что хоть один в паре, но обязательно должен быть умным. Такой себе тандем умный и красивая, ну или наоборот. Сейчас мы, ведущие будем задавать вам вопросы, на тему нашего праздника. Та команда, которая знает ответ, тянет руку вверх. Выкрики не принимаются и за правильный ответ не считаются.

Ведущий 1: Итак, первый вопрос:
1.В средние века выделяли три богословские добродетели: Веру, Надежду и Любовь, которым ставили в соответствие цвета: алый, белый и зеленый. Дайте правильное соответствие.
Ответ: Вера — белый, Надежда — зеленый, Любовь — алый.

В 2: 2. Как свидетельствуют опросы, американцы любят делать это в пятницу перед Пасхой, перед Днем Благодарения, перед Рождеством и в день Святого Валентина. Что же они любят делать в эти дни?
Ответ: Жениться.

В1: 3. Эти два слова не только образуют рифму, но и входят в начало пословицы, продолжение которой звучит так: "полежит и завянет". Запишите эти два слова.
Ответ: Любовь, морковь.
Комментарий: "Любовь что морковь — полежит и завянет".

В2: 4. По мнению Льва Толстого, "если учитель имеет только любовь к своему делу, он будет хорошим учителем". А при каком условии, по мнению Толстого, учитель станет "совершенным учителем"?
Ответ: Если "соединит в себе любовь к делу и любовь к ученикам".

В1: 5. Пьер Лярус говорил: "Есть только одно место, где можно встретить вместе: любовь, счастье, верность, богатство и здоровье". Назовите это место.
Ответ: Словарь.

В2: Вопрос на логическое мышление. 6. Закончите ряд: любовь, дыхание, сила, власть, колесо, чувство...
Ответ: Небо.
Комментарий: Первая любовь, второе дыхание, третья сила, четвертая власть, пятое колесо, шестое чувство, седьмое небо.

В1: 7. Что, если верить Кодексу Любви XII века, изгоняет новая любовь?
Ответ: Старую любовь.

В2: 8. Что означает китайский иероглиф, состоящий из четырех элементов: "когти", "крыша", "сердце" и "волочить ноги"?( Ведущий рисует иероглиф)
Ответ: Любовь.

Ведущий 1: А сейчас музыкальный номер в исполнении 7 класса

(7 класс показывает свой номер).

Ведущий 2: Спасибо ребятам из 7 класса. Страсти накаляются. Болельщики, поддержите наших конкурсантов аплодисментами! Спасибо, молодцы! Итак, наш следующий конкурс «СЧАСТЛИВОЕ ЛИЦО»
Ведущий 1:Перед вами рисунок сердца. Ваша задача – нужно разрисовать его так чтобы получились глаза, уши, нос, рот. Даются 2 минуты. Итак, вы готовы? 1, 2, 3, начали.
(пары рисуют мордочки)

Ведущий 2: Жюри посмотрело на художественные таланты наших участников и конечно же оценило их.

Ведущий 1: А мы продолжаем. И теперь танцуют наши пары.
Конкурс "ТАНЕЦ НА ГАЗЕТКЕ". На полу расстилается 5 листов газеты, на каждый встает пара. Начинается медленный танец. Пары начинают танцевать. Когда музыка неожиданно прерывается, каждая пара должна свернуть газету вдвое, а затем продолжить танцевать.

Ведущий 2: Главное, чтобы газета не порвалась. Следующая пауза — газета сворачивается вновь, и так до тех пор, пока танцующая пара сможет удержаться на ней. Побеждает пара, которая сумеет дольше продержаться на маленьком кусочке газеты, танцуя. Начинаем. Пары, готовы?

(пары танцуют)

Ведущий 1: Спасибо нашим замечательным парам и жюри, за то, что оценило этот конкурс.

Ведущий 2: А мы прервемся на небольшую паузу. Свой номер покажет...

( показывают подготовленный номер)

Ведущий 1: Продолжаем и переходи к следующему конкурсу.

Ведущий 2: Частенько, когда мы листаем модные, глянцевые журналы, мы натыкаемся на множество тестов, одни из них имеют такие заголовки, как : «Проверь совместимость своей пары», «На сколько процентов вы подходите друг другу» и т.д.

Ведущий 1: А сейчас мы проверим, насколько наши пары подходят друг друга и как хорошо они друг друга знают.

Ведущий 2: Конкурс называется "ВОПРОСИКИ"
Вам предстоит ответить на вопросы. Каждому участнику пары задается ситуация и варианты, как вы бы поступили.Главное, чтобы ответы партнеров совпали. Первыми начинают дамы, поэтому джентльменов просим ненадолго удалиться за дверь.
Ведущий 1: Поддержим наших участников аплодисментами!

(мальчики уходят за дверь)

Итак, первый вопрос для ...
(для 9 класса) Вам нравится мальчик, но однажды он поскользнулся и очень смешно растянулся на льду. Как вы поступите:

А) поможете подняться и засмеетесь,
Б) не будете смеяться,
В) поступите другим образом. Как?

Ведущий 2: (для 8 класса) Мальчик, который вам нравится, предлагает дружить, но ваша мама против. Ваши действия:

А) согласитесь на дружбу,
Б) обязательно послушаете маму,
В) другой вариант ответа.

Ведущий 1: (для 7 класса) К вам на день рождения пришел мальчик и подарил духи, но у вас уже есть такие. Что вы сделаете:

А) с радостью возьмете подарок и поблагодарите,
Б) поблагодарите, но откажитесь от подарка, сказав: «У меня такие есть»,
В) другой вариант ответа.

Ведущий 2: (для 6 класса) Девочка угостила вас салатом, который приготовила сама. Вы попробовали салат, но он вам не понравился. Ваши действия:

А) откажитесь его есть,
Б) чтобы не обидеть девочку, будете его есть..
В) другой вариант.

Ведущий 1: (для 5 класса) Вам нравится девочка. Однажды ее вызвали к доске, но у нее не получается. Как вы поступите:

А) подскажите правильный ответ,
Б) ничего не будете делать.
В) поступите иначе.

А теперь мы зовём наших мальчиков обратно. Девочки, вам огромное спасибо и пока можете присесть.

Ведущий 2: Мальчики, приготовились.

(те же самые вопросы для мальчиков)

Ведущий 1: Жюри, успело оценить пары, а у нас следующий конкурс «СОСТАВЬ СЛОВО». Где же аплодисменты? Не слышу.… Давайте, мы попросим наших болельщиков поддержать игроков, помочь им дружными аплодисментами. Молодцы! А теперь – наше задание. Внести шары!

Ведущий 2: В каждой связке по 4 воздушных шаров. В каждый надутый шарик запрятано по одной букве. Ваша задача – по моей команде проткнуть эти шары, извлечь буквы и сложить из них слово, которое напрямую связано с нашим праздником. Затем надо аккуратно приклеить эти буквы на листы и показать то, что у вас получилось.

Ведущий 1: Пары, готовы? Поехали.

(пары составляют слова)

Первой справилась пара....Спасибо нашим участникам, они могут немного отдохнуть. А на сцену приглашаются,,,

(класс показывает заготовленный номер)

Ведущий 2: Аплодисменты! Ну,а мы продолжаем. Любовное послание всегда востребовано, тем более в такой праздник. Сейчас наши пары почувствуют себя в роли поэтов.
Ведущий 1: Конкурс "ЛЮБОВНОЕ ПОСЛАНИЕ". Каждая команда получает листок с написанными словами.
(1-й листок: Любовь, поджарки, морковь, подарки, сердце, дверца.
2-й листок: Любовь, картошка, окошко, морковь, желудок, рассудок.)


За определенное время команды должны сочинить любовное стихотворение, используя слова, написанные на листках. Затем прочитать его вслух.

Ведущий 2: Итак, время пошло.

(пары сочиняют, а затем читают свои стихотворения)

Замечательные стихотворения придумали наши пары и жюри оценило их, конечно же, по достоинству.

Ведущий 1: А мы движемся к финалу, и у нас последний конкурс «ОТКРЫТКА С КУПЛЕТОМ».
Ведущий 2: Давайте вернемся к валентинкам. Я предлагаю каждой паре представить ситуацию, когда в день святого Валентина вам приносят конверт с поздравлением.

Ведущий 1: Вы вскрываете конверт и обнаруживаете чистую открытку и разрезанный на 10 различных кусочков лист, на котором написан какой-то текст.

Ведущий 2: Итак, ваша задача как можно быстрее правильно соединить разрезанный текст и приклеить его чистой стороной к открытке. У вас должно получиться песня-поздравление. Выполнившая задание пара подходит с готовым текстом к микрофону и исполняет припев этой песни.
Ведущий 1: Я думаю, что болельщики поддержат наших участников. Внимание! Как только одна из пар направится к микрофону, я говорю «стоп», и остальные пары прекращают выполнять задание. Пары, возьмите конверты. Готовы? Можете начинать.

( пары склеивают открытку и исполняют песню).

Ведущий 2: Замечательно. Это был последний конкурс. А пока жюри подведёт окончательные итоги конкурса, свой номер покажут.....

(заранее подготовленный номер).

Ведущий 1: Настал торжественный момент. Все наши пары выступили на равных, но в конкурсах они показали нам на сколько они веселы, дружны, сплоченны, симпатичны и креативы.
Ведущий 2: Поэтому награждение пар пройдет следующим образом: диплом «Самая дружная пара» присуждается паре …

Ведущий 2: Диплом «Самая симпатичная пара» получают пара …
Поздравляем!

Ведущий 1
: Как вы думаете какое название следующего диплома? Самой сплоченной парой оказалась пара …

Ведущий 2: Диплом «Самая креативная пара» получают...

Ведущий 1: И наконец, самой веселой парой является пара ….И еще поаплодируем! Маэстро музыку.
Ведущий 2: Вот, к сожалению, и заканчивается торжественная часть нашего праздника.
Ведущий 1: И мы еще раз хотим поздравить вас с днем влюбленных и сказать вам
Вместе: Любите и будьте любимыми!


Конец!