СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник - 8 марта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Праздник - 8 марта»

Конкурсная программа «8 марта – день чудес».

Возраст: 9-10 лет.

Место проведения: учебный кабинет.

Цель: создание доброжелательной эмоциональной атмосферы между детьми и родителями.

Задачи: способствовать радостному весеннему настроению, привлекать детей к активному участию в празднике, воспитывать любовь и уважение к мамам и бабушкам, воспитывать желание сделать приятное своим близким.

Оформление: цветы из воздушных шаров, рисунки детей и плакаты, посвященным 8 марта.

Праздничная одежда: девочки в праздничных платьях, мальчики в костюмах.

Музыка:

Подарки, сюрпризы: букеты, которые мальчики сделали своими руками.

Ход праздничной программы:

- Здравствуйте ребята! Наше мероприятие будет посвящен празднику, который скоро будет отмечать вся страна. Но это будет необычное мероприятие, оно будет проходить в форме конкурсной программы.

- Вы любите конкурсы?

-Очень хорошо, я надеюсь, что вы не только развлечетесь, но и узнаете много нового.

- В честь этого праздника мы проводим конкурсы, в которых примет участие прекрасная часть нашего класса – наши милые девочки.

- Но для начала мы послушаем стихотворение, которое подготовила (имя ученицы).

Чудный праздник есть на свете,

День добра и красоты,

Пусть у женщин на планете

Все исполнятся мечты!


Пусть вам солнце улыбнется,

Упадут цветы к ногам,

Море счастья разольется,

И любовь подарят вам!

- Разделимся на 2 команды, придумайте своей команде название.

Конкурс 1 – «Интеллектуальный»

Задание: каждой команде по очереди будут заданы вопросы, девочкам необходимо дать правильные ответы. Если одна команда затрудняется, право ответа переходит к другой.

1. Вся дырявая и злая,

И кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трёт, и гладит. (Тёрка)

2. Маленький Ерофейка

Подпоясан коротенько,

По полу скок-скок

И сел в уголок. (Веник)

3. Дом без окон и закрыт,

А внутри холодный.

Если рядом кот сидит,

Значит, кот голодный. (Холодильник)

4. Маленького роста я

Тонкая и острая

Носом путь себе ищу.

За собою хвост тащу. (иголка)

5. Из горячего колодца

Через нос водичка льётся. (Чайник)

6. Я увидел свой портрет-

Отошёл – портрета нет. (зеркало)


7. Два конца, два кольца,

А по середине гвоздик. (ножницы)

Гладит всё, чего касается,

А дотронешься – кусается. (утюг)



Конкурс 2 – «Весёлые поварята»

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 3 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.


Конкурс 3 – «Чёрный ящик»

- Определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.

Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне, даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома, а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало)


- Немного отдохнём и послушаем песню в исполнении наших мальчиков.


- Продолжим наши конкурсы!

Конкурс 4 - «Юная художница»

- Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символ домашнего уюта - красивого кота. Приготовились? (глаза завязывают мальчики)

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два-

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Кот красивей всех котов.


Конкурс 5 - «Самые дружные»

-Сейчас мы узнаем, какая команда не только самая сообразительная, но и самая дружная.

Вам нужно хором назвать женские профессии:


повар- учитель-


артист- фигурист-


акробат- пианист-


портной- художник-

-Хором назовите маму детёнышей:


зайчонок- волчонок-


телёнок- лосёнок-


жеребёнок- рысёнок-


ежонок - ягнёнок-


Конкурс 6 - «Непраздничный»

- Вспомните, кого из героев сказки «Репка» мы не поздравим с 8 Марта?

- Ответьте нам, кого из героев сказки «Колобок» мы не поздравим с праздником?

- Капитаны, назовите по очереди схожие имена, которые дают и мальчикам, и девочкам.


Конкурс 7 - «Сказочная героиня»

-Девочки должны угадать героиню сказки.


1.Появилась девочка в чашечке цветка.

И была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке та девочка спала

И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка)


2.Бабушка внучку очень любила,

Шапку красивую ей подарила.

Девочка имя забыла своё,

А ну подскажите имя её! (Красная Шапочка)


3.Красна девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко:

Слёзы льёт бедняжка. (Снегурочка)


4.Девочка умная очень была,

Заданье медведю она дала:

«Не садись на пенёк, не ешь пирожок,

Неси дедушке, неси бабушке!» (Маша и Медведь)


5.И на мачеху стирала,

И горох перебирала

По ночам при свечке,

И спала у печки.

Хороша, как солнышко,

А зовётся ……… (Золушка)


6.Скрипит зубами, водит носом,

И русский дух не переносит.

Старуха с костяной ногой

Зовётся ………. (Баба-Яга)

Ребята, наш праздник подходит к концу, но у нас осталось одно незавершенное дело. Мальчики хотят сделать вам подарок.

(Выходят мальчики и дарят девочкам букет, который они делали на протяжении классного часа).