СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник английского алфавита

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие для учащихся второго класса

Просмотр содержимого документа
«Праздник английского алфавита»

СКАЗКА О БУКВАХ АНГЛИЙСКОГО АЛФАВИТА


Внеклассное мероприятие для начальной школы разработано на основе статьи Е. В. Артёмовой, учителя английского языка МБОУ «СОШ №2», г. Озёры, Московская область

Цели внеклассного мероприятия:

1. Образовательные: закреплять знания, умения и навыки в игровой форме по английскому языку.

2. Развивающие: расширять кругозор, развивать творческие способности.

3. Воспитательные: воспитывать чувство ответственности и коллективизма, прививать устойчивый интерес к предмету.

Оснащение мероприятия: Мультимедийная приставка, компьютер, буквы английского алфавита, костюмы, декорации домика с дверью, ключик, песня об алфавите.

Действующие лица: 26 букв алфавита, из которых буква E — ключик, R — злая ведьма

Ход мероприятия:

Приветствие

Учитель: Hello, children and our guests! I am very glad to see you! I hope you are fine today!

Речевая зарядка — How are you? — I’m fine, thank you. And you? — I’m OK!

Учитель: Сегодня, ребята, мы встретились с вами для того, чтобы узнать много нового о буквах английского алфавита. В гости к вам они придут, а вы их встречайте. А в беду попадут — вы им помогайте. Вы знаете буквы английского алфавита? А для чего мы их изучаем? Ну, а теперь, встречайте БУКВЫ АНГЛИЙСКОГО АЛФАВИТА…

Звучит песня об алфавите из учебника К. Кауфман “Happy English.ru” для второго класса, на экран проецируется презентация к песне.

Учитель: Как вы думаете, трудно ли научиться читать по- английски? Какие буквы труднее читать: гласные или согласные? Давайте посмотрим, в каких сказочных ситуациях окажутся гласные буквы, и поможем им, читая слова. *( См. презентацию к работе).

На сцене декорация домика, дети сидят на стульчиках с трафаретами букв в руках. Сюжетная линия сказки одинакова для всех гласных букв, только согласные буквы подбегают (меняются), согласно сценарию. Получившиеся слова дети читают. Например: жила-была буква A , а к ней подбегают буквы C и K с ключиком, получается слово CAKE, дети должны это слово прочитать.

Ведущий: Жила-была буква A в домике с открытой дверью.

На сцену выбегает буква А.

Ведущий: И была она такая дружелюбная, что звала всех друзей в гости.

К букве А подходят буквы С и К и становятся рядом; учащиеся при этом должны назвать гласный звук в получившемся открытом слоге — [eI]

Ведущий: Ключик был рядом, следил за порядком, но сам при этом молчал…

Выходит ключик и становится рядом с буквами, получается слово CAKE, учащиеся произносят слово.

Ведущий: Вдруг налетел Мистер ветер, буквы разлетелись, ключик пропал, и дверь захлопнулась.

Буква К и ключик убегают со сцены, на смену им прибегает буква Т. Учащиеся называют звук в закрытом слоге — [ǽ] и прочитывают полностью получившееся слово САТ.

Ведущий: Букве А страшно было сидеть в домике одной. Но что это за шум? О, это через печную трубу проникла злая ведьма (буква R), схватила нашу букву и понесла её в дальние страны.

Буква Т убегает, на смену ей выходит буква R и берет букву А за руку.

Ведущий: Стала буква А звать на помощь.

Учащиеся называют звук в получившемся сочетании AR — [a:] и прочитывают целиком слово CAR.

Ведущий: Услышал о неприятностях ключик и прибежал на выручку к букве. Все вместе они подружились, потому что ведьма обещала никогда больше не уносить гласные буквы далеко, а просто с ними дружить и пить с ними чай.

На сцену выбегает буква R, становится рядом с другими буквами; дети называют звук в получившемся сочетании [eə] и прочитывают слово целиком CARE.

Схема выхода букв

Сказка про гласные буквы; согласные буквы выбегают на сцену по сценарию, то есть по схеме. Можно в виде презентации проецировать на экран постепенное возникновение букв и слов по сценарию, а затем почитать их хором.

1

2

3

4

CAKE

CAT

CAR

CARE — сказка про букву А

NICE

PIG

FIRST

FIRE

SPOKE

SPOT

SPORT

STORE

TUNE

TUB

TURN

PURE

SEE

HEN

HER

HERE


Учитель: Понравилась вам сказка? Вы не устали? А умеете ли вы делать зарядку? Кто хочет провести английскую зарядку на сцене?

Учащиеся все вместе делают зарядку.

One, one, one, run, run, run.

Two, two, two, go to the zoo.

Three, three, three, climb a tree.

Four, four, four, touch the floor.

Five, five, five, swim and dive.

Учитель: Давайте прочитаем и переведем предложения: I like English. I have got an English book. I can read and write and speak.

Проводится в форме соревнования: кто правильно прочитает и переведет предложение, тот получает приз.

Учитель: Наш праздник подошел к концу. Давайте попрощаемся с буквами английского алфавита и пообещаем им, что будем правильно читать буквы в словах. GOODBYE!