СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник" День Учителя"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника школьного "День учителя"

Просмотр содержимого документа
«Праздник" День Учителя"»

7


"День учителя 2020 "

Оформлена фотозона

На дверях
каждого кабинета прикрепить яркие осенние
листья (предварительно проглаженные утюгом) и
красочные пожелания.  


Шуточная  лотерея раздаёться при входе учителя в школу.


Ученики приглашают учителей в начале дня на линейку(около фотозоны) (расставить учеников с 1-7 кл заранее при выходе учителей ученики хлопают)


Под звуки песни “Некогда стареть учителям”


В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда.


День Учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам!

Всем, что связано с юностью, детством

Мы обязаны учителям!

__________

Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

________

__Сил вы нам отдаете немало

И любви – несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! И, пожалуй,

Верить так не умеет никто.


Ученица: Здравствуйте, уважаемые педагоги!


Ученик: Добрый день!


– Дорогие учителя! Поздравляем вас с Днем учителя!

Хотим сказать вам о том, как горячо мы вас любим, как благодарны вам за все, что вы для нас делаете.

И хотим пожелать вам…

Ребята (по очереди):

– Счастья!

– Здоровья!

– Хорошего настроения!

– Способных учеников!

– Ответственных родителей!

– Лояльной администрации!

– Оптимизма!

– И большой зарплаты!

Все (хором):

– С праздником!



Ученик: Учитель – благородная профессия. Он не только преподает свой предмет, он учит жизни.


Ученица: И мы, ученики, говорим сегодня “спасибо” всем своим педагогам.


Ученик: …Учитель и ученик. Эти два понятия неразрывно связаны


Ведущий 2: Для Вас мы приготовили задания: «Отгадать пословицу, если Вам известно её значение и объяснение»

От человека, его труда зависит его счастье, успех дела (Под лежачий камень вода не течет)

Человек должен быть верен слову, как бы трудно ему ни приводилось при его исполнении. (Давши слово - держись, а не давши - крепись)

В пословице говорится о тоске по те тех, кто вдали от нее.( На чужой стороне и весна не красна)

Лучше сделать что-то не спеша, и все получится хорошо и правильно.( Поспешишь — людей насмешишь).

Ведущий 2: Для Вас мы приготовили следующее задание - Вы должны вспомнить названия книг, в которых встречается числительное «три».

Примерные ответы:

«Три мушкетера», А. Дюма.

«Три медведя», Л. Толстой.

«Три поросенка», С. Михалков.

«Три толстяка», Ю. Олеша.

«Три сестры», А.П.Чехов.

«Трое в лодке», Джером К. Джером.

Ведущий 2: Для Вас мы приготовили следующее задание «По кличке собаки отгадай название произведения » - Вы должны вспомнить названия художественного произведения, подсказка – автор произведения.

Примерные ответы:

Муму (И. С. Тургенев «Муму»)

Тотошка (А. Волков «Волшебник Изумрудного города»)

Жучка (Н.Г.Гарин- Михайловский «Детство Темы»)

Артемон (А.Н.Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»)

Моська (И.А.Крылов «Слон и Моська»).

Правда ли, что школа по-гречески значит «досуг»? (Это верно, однако досугом древние греки называли не безделье, а беседы с мудрецами на различные темы в часы отдыха).

Правда ли, что в Древней Греции педагогами называли тех, кто учил детей? (Нет, педагогом – дословно в переводе «ведущим ребенка» – назывался раб, который отводил ребенка в школу и следил за его поведением).

Верно ли, что в старину балбесом называли ученика, который с запинками отвечал на уроке? (Да. В дореволюционное время в гимназиях ученика, который не подготовился к уроку и с запинками читал книгу, насмешливо называли заикой. По-латыни заика – «балбус», отсюда произошел и вариант слова – «балбес»).

Как называется известный фильм об учителях?
а) Короткий урок.
б) Большая перемена (верный ответ).
в) Совмещенный урок.
г) Короткая перемена.

Как называется мультфильм?
а) В стране невыученных уроков (верный ответ).
б) В мире отличников.
в) В мире знаний.
г) В стране всезнаек.


Продолжите пословицу: Ученье – свет…
а) А неученье – мгла.
б) А неученье – тьма (верный ответ).
в) А все остальное плохо.



Ведущий:

Дорогие наши учителя! Вы как всегда во всём правы и всегда всё знаете.
От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность и
безграничное терпение!


Минусовка песни Прекрасное слово "Учитель"


Ведущий:

Пусть будет счастье и здоровье,
Пусть на всех хватает сил,
И каждый день обычной жизни
Чтоб только счастья приносил!

Ведущий:

Ваш опыт, званья, щедрость и участье
Оставят в наших душах добрый след!
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.

Ведущий:

И пусть года вперед летят,
Не надо возраста бояться,
Пусть в стаже вашем много лет,
Но в сердце вашем - только 20!

Ведущий 1:

С праздником вашим

Мы Вас поздравляем,

Не горевать никогда ни о чем

И никогда не болеть вам желаем,

Жизни счастливой, успехов во всем.


Ведущий 2:

Сегодня День учителя. До конца четверти ещё целый месяц.

Интересно, что вас, дорогие педагоги, ждёт впереди?



Ведущий 1:

В среде учителей существует древнее поверье, что все предсказанья сделанные в этот день сбываются! Проверим?


Ведущий 2:

Проверим!


Ведущий 1:

И сейчас мы предлагаем вам праздничную лотерею с предсказанием вашей судьбы. Просим каждого приготовить свой билетик!

(музыка фон)


ЛОТЕРЕЯ День учителя


У кого №1-Пуговка- Вам в этом месяце подарят что-то красивое из одежды

№2-Колёсико- в этом месяце Вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.

№3-Цветок- в этом месяце Вы станете ещё милее и красивее

№4-Конфета- Вас в этом месяце Вас ожидает сладкая- пресладкая жизнь

№5-10 копеек- в этом месяце Вы будете очень денежным человеком

№6-Лавровый лист- Вас ожидают большие успехи в работе.

№7-Географическая карта- в этом месяце Вас ожидает путешествие

№8-Перчик- будьте внимательны, можете поссориться с подругой.

№9-Пустышка- в этом году у Вас будет прибавление в семье

№10-Сердечко- Вас ожидает любовное увлечение в этом месяце

№11-Колечко- в этом году Вы обязательно побываете на свадьбе.

№12-Корона- мы поздравляем Вас, сегодня Вы- королева нашего праздника!

(музыка)

№13 – Снег (на голову) – внезапная проверка

№14 – Макаронные изделия – будьте осторожны, Вас ожидает много ложных обещаний

№15 – Зонт - в вашей семье Вас ожидает только хорошая погода

№16 – Ложка – ждите гостей

№17 – Шуба – ждите холодной зимы

№18 – Губы – Увы! Ваши надежды не оправдаются

№19 – Лопата – в этом году Вы обязательно отыщете клад!



Вед. 1: Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка времени, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

Ведущий 1: В авиации строго считают,
Сколько летчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!

Ведущий 2: Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал.
Сколько раз человеку поверил,
За мудрость и знание,
За беспокойное терпение,
- За обаяние и красоту,
- За потрясающий оптимизм,
- За принципиальность и требовательность
- За достоинство, за веру...

Вместе: Огромное вам спасибо!

Спасибо Вам за всё, наши любимые учителя! Мы желаем Вам огромного счастья!


И в заключение нашего праздника для вас……….музыка и выносят…

Дарят цветы.

Финальная песня « Желаю…(Ванга)


























«АБВГДЕйка»


Дорогие учителя! Мы вас действительно ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые ваши фразы даже выучили наизусть. В алфавитном порядке.

А – А-а-а-а! Попался, опять шпаргалка!

Б – Беситься на перемене будете!

В – Выйди вон из класса!.

Г – Где твои родители?

Д – Давайте без "давайте"!

Е – Если не замолчите ,будете писать

Ж – Жвачку себе на нос прилепи

З – Здесь вам школа, а не базар.

И – И где ваша вторая обувь?

К – Клювики закрыли!

Л – Люди вы или не люди!

М – Меня на вас всех уже не хватает!

Н – Нос не суй куда не надо!

О – Опять "двойка"?

П – Просто ужас, когда вы поумнеете?

Р– Рисовать формулы не надо,их понимать надо и записывать.

С – Совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем!

Т – «Тройка» для тебя – отличная оценка.

У – Улыбку убери с лица!

Ф – Факультативы для вас,а не для меня проводятся!

Х – ХВАТИТ ЩЕЛКАТЬ СЕМЕЧКИ!

Ц – Цирк – а не урок!

Ч – Чересчур грамотные,а пишите с ошибками!.

Ш – Ш-ш-ш, спокойно, штукатурка только немного посыпалась,а потолок не падает, продолжаем урок.

Щ – Щекотать друг друга на уроке просто неприлично.

Э – Эта тема обязательно будет на экзамене.

Ю – Юбка на тебе или только оборка?

Я – Я не могу одна спокойно смотреть на все эти безобразия, пойду позову директора!







Вариация по мотивам сказки А.С.Пушкина о царе Салтане:

Три девицы (юноши, переодетые девицами) под окном

Сидели как-то вечерком.

«Кабы я была царица,- молвила одна девица-

Разрешила б не учиться я девчонкам и парням.

Да зачем нам эта школа, что такого в ней крутого?!

Обувь сменную носи, на уроках не кричи, сиди смирно и учи.

Я бы лучше погуляла, на крылечке постояла,

Покурила, поболтала…Для чего ученье мне?»

Вторит девица другая : «Я согласна, дорогая.

Посмотри на этих классных, носик свой везде суют:

Почему ты опоздала, да по классу пробежала,

Стенку каблуком задела, на уроке не так сидела?

На прогулке всем известно: за забор не выходи, ни на шаг не отходи,

В игры разные играй, выраженья подбирай.

В школе старших уважай, малышей не обижай!

Целый час для воспитанья отвели в режиме дня,

Люди добрые! Спасите, пожалейте, вы, меня.


Молвит первая девица :»Им бы лишь бы прицепиться. Мы писали сочинение по картине «Опять двойка».

Я написала:Сестра стояла хмурая, сдвинув лоб набекрень.Чего ей не понравилось до сих пор не пойму?!»


Живо вторит ей другая, от возмущения сгорая: Ищем слово «чемодан» в словаре. Я не могу найти. Учительница спрашивает: Ты, наверное, на «чи» ищешь?»

Нет,- отвечаю- на «чу», чумадан».

Не пойму, почему все ребята смеялись, будто бы с Задорновым пообщались.


Третья слушала девица, надоело ей крепиться, речь такую повела:

«Если б я была царица, вас заставила б учиться,

Педагогов почитать, прочные знания уважать.

Чем судить о педагогах, помогли бы им немного.

Ведь они живые люди! Так же дружат, спорят, любят.

Огорчаются порядком из-за наших беспорядков.

Но всегда полны желания нам помочь.

Вновь прощают нашу грубость, невниманье, драки, шумность

И азы наук дают, а без них замуж не берут!

Так что, пренья закрываем и все вместе так решаем:

Школу будем посещать, чтоб образованными стать.

И все правила ученья, поведения и общения постановим соблюдать.

(артисты кланяются и уходят)