Сценарий праздничной программы
«Праздник детства»
( муз- , выход ведущих)
1 вед: Учебный год подходит к своему порогу,
Окончила учёбу ребятня.
Не зарастает к дому творчества дорога
И это очень радует меня!
2 вед: И вот сегодня не случайно в зале
Ребячьих голосов пчелиный рой.
Они не всё о нашем Центре рассказали
Сегодня вы от них узнаете о нём.
1 вед: Из года в год мы будем в ДЮЦ встречаться,
Волшебники здесь творчества живут!
На радугу талантов помогут вам подняться
И руку доброты вам подадут!
1Вед: Добрый вечер!
2Вед: Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике детства!
1Вед: Сегодня в зале собрались интересные ребята, все такие разные и мы хотим с вами познакомиться. Я сейчас назову своё имя, а когда я взмахну руками, каждый из вас должен назвать громко, громко своё имя. Итак, внимание!
- Меня зовут Ника, а вас?
(все дети выкрикивают своё имя)
- Молодцы, я всех запомнила, вот мы и познакомились!
2Вед: Гостям рады, что пришли
Для нас времечко нашли
Будут здесь у нас забавы
Представления на славу
1Вед: Мы потешить вас спешим
Может быть, и рассмешим.
А сейчас концерт смотрите
Не пищите, не галдите
Будут петь и танцевать,
А мы хлопать, помогать.
( муз - песня «На десерт», видео )
(муз- выходит фея Фиалка)
Фея: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Я рада приветствовать вас. Я фея - Фиалка и я тоже хочу с вами поиграть.
Поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение?
(Дети поднимают руки).
Спасибо, опустите. А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее.
(Если кто-то из детей поднимает руки, солнышко говорит: "Ай-яй-яй! Но ничего, это мы сейчас поправим.)
Думаю, вы со мной согласитесь, что в основном хорошее настроение зависит от нас самих.
Тогда давайте сами создадим хорошее, праздничное настроение. Не возражаете?
Самое лучшее средство для этого – немного «похулиганить»
Ну, тогда, давайте похлопаем в ладоши, дружно и вместе. (Хлопают в ладоши). Очень хорошо.
А теперь давайте потопаем ногами (Топают все ногами)
А теперь давайте соединим все вместе, будем хлопать и топать одновременно. (дети хлопают и топают) Молодцы!
А теперь проверим нашу силу голоса, дружно все вместе покричим, повизжим (дети кричат и визжат) Отлично!
Ну и для закрепления и поднятия нашего настроения соединим все наши эмоции, будем топать, хлопать и кричать одновременно! Молодцы!
- Ребята, а у вас сегодня ещё гости, встречайте объединение «Лидер»
( выступление объединения «Лидер»)
( муз , появляются Прыг и Скок, видео )
Прыг: Привет, мальчишки и девчонки!
Скок: Мы от радости сегодня
будем прыгать высоко!
Прыг: Прыг-скок!
Скок: Прыг-скок!
Вместе: Будем прыгать весь денёк!!!
Скок: Ног, ребята, не жалейте, прыгнуть высоко сумейте!
Прыг: А мы вас этому научим! Знакомьтесь, перед вами специалисты высшего класса по прыжкам …
Скок (показывая на Прыга): Прыг! Потому что всё время прыгает…
Прыг: …и Скок, который весь день напролёт скачет и скачет!
Скок: Чтобы совершить праздничный прыжок, проведём весёлую разминку!
(голос за кулисами. На сцене объединение «Сувенир»)
(муз- , видео флешмоб)
Скок: Сегодня можно всё: танцевать, прыгать, петь, а самое главное – улыбаться!
( муз- появляется Баба-Яга.)
Б.Я. Это что такое? Это что за толпа здесь собралась? Всех проглочу! Всех разгоню!
Прыг: Это…это…гости к нам, бабушка, на праздник собрались. Сегодня же у нас праздник детства!
Б.Я.- Гости, говоришь? Это хорошо, я сейчас их всех на праздничный обед съем!
Прыг: Нас нельзя кушать! Гостей вообще нельзя кушать! Давай лучше мы тебя праздничной кашей накормим. Приятного аппетита!
(подносит миску с кашей, БЯ пробует) Ну что, баба-яга, понравилась тебе каша?
Б.Я.- Понравилась… Только знаешь что? Я кашу-то не люблю. С детства не приучена. Так что придётся мне вас всех слопать!
Скок: Бабушка, не нужно нас лопать! Скажи, что ты любишь, и мы принесём тебе другое кушанье.
Б.Я.- Овощи я люблю.
Прыг: Ребята, вспоминайте скорее, какие овощи вы знаете! (дети отвечают)
Скок: Огурец… огурец… где-то у меня был огурец… (приносит Б.Я. огурец) Ну теперь-то ты, баба-яга, довольна?
Б.Я.- Нет, не довольна! Теперь я хочу, чтобы вы меня развеселили!
Прыг: Ну, так это всегда, пожалуйста! Ребята давайте поиграем с вами в игру «Место под солнцем».
(муз игра «Место под солнцем»)
Я: Ребята, сегодня вас пришли поздравить с праздником ребята из объединения «Этюд».
(видео...)
Я: Ребята, сегодня вас пришли поздравить с праздником ребята из объединения «Резьба по дереву «встречаем их бурными аплодисментами!
(видео..)
(муз- выход Б.Я., Прыг, Скок)
Б.Я.Ну вот, малость развеселилась. Ребята, а вы мне не одолжите воздушных шариков? А я вам за это ключик подарю! Смотрите, какой красивый! (достаёт и показывает ключи)
Прыг: Баба-Яга, ты, где взяла этот ключик? А, ну, признавайся?!
Б.Я. Не скажу, не скажу…
(Выходит фея Фиалка, плачет)
Скок: Фея, ты почему плачешь?!
Солнышко: Я ключик потеряла!!!
Прыг: А какой ключик?!
(Баба-яга прячет ключи за спину)
Фея: От кабинета, в котором лежат грамоты и дипломы для ребят!
Скок: Ах, вот оно что. Ну - ка, Баба Яга отдавай ключ…
Фея: Ну как же тебе не стыдно, бабушка. И ключик чужой забрала, и шарики у ребят выпрашиваешь…
Прыг: А давай так, Баба-Яга: мы тебе – шарики и ребята песню тебе споют, а ты нам ключик! Договорились?
(Б.Я. отдаёт ключик Прыгу)
Б.Я. Ладно, забирайте свой ключик, он мне вообще не нужен. Несите мне шарики… да побольше и песню пойте!
( муз- песня Мир без войны, видео ) (выходят дети с шарами)
(выходит Капуста Е.М.)
-Здравствуйте ребята…. Как хорошо, что Баба Яга отдала ключ и я смогу вам сейчас вручить грамоты и дипломы.
(муз- , награждение)
(муз-, выход ведущих)
1 вед: Сердце любого коллектива, это не просто люди, которые работают в одном учреждении, а это единомышленники, которые смотрят в одном направлении, чувствуя всегда при этом поддержку коллеги, друга, напарника в одном лице.
2 вед: Сегодня в зале присутствуют педагоги детско-юношеского центра, которые весь этот год были рядом с нами, переживали за нас, радовались нашим успехам и победам.
(муз - предоставление педагогов)
1 вед: Полина Алексеевна Кононенко – руководитель объединения «Этюд».
2 вед: Юлия Александровна Климова – руководитель объединения «Фантазия» и «Волшебный бисер».
1 вед: Павел Евгеньевич Кононенко – руководитель объединения «Резьба по дереву».
2 вед: Борис Петрович Третьяк – руководитель объединения «Лидер».
1 вед: Марина Васильевна Моисеева – руководитель объединения «Юный аниматор»
2 вед: Наталья Викторовна Сажнева– педагог-организатор, руководитель музыкально-театральной студии «Улыбка» и кукольного театра «Непоседы».
1 вед: Сегодня нам хочется, сказать слова благодарности нашим любимым педагогам.
(муз- )
Ребенок: Зорко сердце. Чист разум. И в ваших руках
Всё податливо – души людские и камень.
Переменчива мода. Осталось в веках
Только то, что доверено нам мастерами.
Ценят истину цифр, остроту топора,
Звук струны, чистоту и гармонию цвета,
Вертят мир, держат мир, мир спасут мастера.
Все в долгу перед вами. Спасибо за это.
(муз- )
1вед: Человек с рожденья должен
Знать, что он всегда всё может,
Если только очень захотеть.
Это мы прекрасно знаем,
И вот в этот центр мы впускаем
Всё чудесное, что в жизни есть.
2 вед: Пусть звучат стихи и песни,
Сочиним мы их все вместе,
И игру любую проведём.
Дети здесь поставят сказку
И в неё поверят сами,
Знаем, что актёр живёт в любом.
1 вед: Праздник Детства подошел к концу, мы желаем всем вам, ребята творческих успехов и побед, всего самого хорошего! Мы приглашаем всех танцевать и петь вместе с нами!
(муз - , «Летим навстречу ветру»)