СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник "День учителя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта разработка для учителей  начальных классов.

Просмотр содержимого документа
«Праздник "День учителя"»

1. Шуточная сценка к празднику "День учителя"

(Автор Вавильченкова Е.М.)

 

Действующие лица:

Первый старшеклассник

Второй старшеклассник

Третий старшеклассник

Четвертый старшеклассник

Пятый старшеклассник

Восторженный старшеклассник

Учительница

Первый продавец

Второй продавец

 

На сцену выбегает  группа  учеников  6 старшеклассников.

Они   выстраиваются   в  линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить

Первый старшеклассник: Наши дорогие!

Второй старшеклассник: Любимые!

Третий старшеклассник: Уважаемые!

Четвертый старшеклассник: Почитаемые!

Пятый старшеклассник:  Обожаемые! 

Восторженный старшеклассник:(продолжает) Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные...

Первый старшеклассник: (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой) Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

Группа учеников продолжает:

Первый старшеклассник: Наши дорогие учителя!

Второй старшеклассник: Мы вас любим!

Третий старшеклассник: Уважаем!

Четвертый старшеклассник: Почитаем!

Первый старшеклассник: Обожаем!

Восторженный старшеклассник:(вдохновенно продолжает) Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся...

Первый старшеклассник: (перебивая)Может, хватит подхалимничать?

Восторженный старшеклассник:(настойчиво и упрямо) По-ни-ма-ем!

Группа учеников (продолжают поочередно

Первый старшеклассник:  Да! Понимаем, как вам трудно!

Второй старшеклассник: С нами, непутевыми!

Третий старшеклассник: Несобранными!

Четвертый старшеклассник: Невежливыми!

Первый старшеклассник:Невнимательными!

Восторженный старшеклассник:(перебивает   и   продолжает  один)Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми...

Первый старшеклассник: (возмущенно) Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному)

Восторженный старшеклассник:(продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом) По, ти, ка, лю, си... и т.д. (Одноклассники «успокаивают»  надувной дубинкой обвисает у двух товарищей на руках).

Первый старшеклассник: (продолжает) Мы понимаем вас, от всей души сочувствуем и хотим вам помочь. Приглашаем вас в магазин удивительных изобретений «В помощь дорогому учителю».

Занавес открывается. На сцене стоят столы с разложенными на них предметами — экспериментальным товаром. На стульях сидят два ученика. Они будут участвовать в эксперименте. У столов с товаром два продавца ~ активные, веселые, очень любезные.

Первый продавец: (радостно) А вот и первый посетитель! Проходите, пожалуйста!

Учительница: (робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа, которые она все время поправляет; от всего вздрагивает, постоянно испуганно оборачивается, что-то теребит в руках, говорит тихо и вежливо) Здравствуйте. Простите, я в магазин попала?

Второй продавец: (услужливо) Рады  служить!  Чего желаете?

Учительница: Мне бы что-нибудь... в... по... помощь...

Первый продавец: (широкий жест в сторону предметов) Пожалуйста! Широчайший выбор.

Учительница: (радостно хватается за первое попавшееся на глаза - метлу)Может быть это?

Второй продавец: (пытается отобрать метлу, они борются) Да отдайте же!(пренебрежительно) Это устаревшая модель...

Учительница: (просительно) А что вы посоветуете? Ведь никакого сладу с ребятами не стало.

Первый продавец: (энергично) Вот! Специально для Вас: аккуратные щипчики(показывает) для выдергивания болтливых языков.                      

Учительница отшатывается.

Второй продавец: А вот комплект(показывает): молоток и гвозди для распятия на партах самых несносных...

Учительница: (закатывает глаза, кричит)Нет! Нет!

Первый продавец: (другому) Послушай, по-моему, она слишком впечатлительная.

Второй продавец: Такой в школе делать нечего...

Учительница: (просительно) Пожалуйста... посмотрите... что-нибудь другое 

Первый продавец: Ну, тогда - вот это: абсолютно безобидное и очень эффективное! (выставляет рулоны туалетной бумаги) Сделайте подарок коллеге - учительнице английского языка.

Учительница: (с подозрением) Туалетная бумага? Простите, как это?

Второй продавец: Все очень просто: отправляете ученика с этим рулоном в туалет, и пусть сидит там, пока всю не использует, изучая английский язык. Видите, тут сначала идет алфавит, потом слова (отматывая бумагу), потом времена глаголов.

Учительница: Замечательная идея! А еще по каким-нибудь предметам такое пособие есть?

Первый продавец: Вот, пожалуйста: формулы по математике, даты по истории, сложные темы по русскому языку... Пока все, но продолжаем работать в этом направлении.

Учительница: (радостно) Беру, беру, беру!(подставляет сумку и ей начинают складывать туда рулоны)Ой! (останавливается) Но если все будут по туалетам сидеть, с кем мы заниматься будем? (выкладывает все назад) Можно я еще что-нибудь посмотрю?

Второй продавец: (услужливо)Пожалуйста, пожалуйста!

Учительница: (оглядываясь, выискивая)Дайте... мне... вот эту подушечку.

Первый продавец: (с сомнением) Эта вряд ли Вам подойдет, она удушающая...

Учительница: (с ужасом, отталкивая, отбрасывая подушку) Ой! Нет! Нет!

Второй продавец:(успокаивающе) Возьмите другую, вот эту, она просто успокаивающая. Даете ученикам подушку. Вот так(демонстрирует) - ученики засыпают. Вот видите? Они заснули, и Вы можете своими делами заниматься - книжку читать, кофточку вязать...

Учительница: (с сомнением) А как же учебный процесс? Программу как выполнять, если все спать будут?

Первый продавец: Да... не доработали!(выхватывает подушку; ученики ошарашено озираются) Ну, ладно, будем думать.

Учительница: (с отчаянием) Что же делать? Не уходить же мне с пустыми руками? Что-нибудь у вас еще есть?

Второй продавец: Вот, только для Вас(начинает доставать из-под прилавка).«Халат смирительный»! Правда, он идет в комплекте с двумя омоновцами. В данный момент они находятся в травматологии. Вот! Это лучше! Видите, кляпы разных модификаций, например, кляп-пустышка. Действует так (начинает демонстрировать): ученик засасывает его и больше не может болтать - только мычит (ученики мычат и давятся).

Учительница: (в ужасе) Ой, они же задохнутся! Прекратите!

Первый продавец: Не волнуйтесь!(хлопает учеников по спине, они выплевывают пустышку) Видите, все в порядке. Вот еще «Вода слабительная», «Удавка целительная»...

Учительница говорить уже не может, только мычит и отрицательно качает головой.

Второй продавец: Ну, тогда мы не знаем. Вам не угодишь... Может быть набор «в помощь начинающему педагогу»?

Учительница: (с надеждой) А что в этом наборе?

Первый продавец: (воодушевлено) Ружье для отстрела самых наглых, граната для обезвреживания самых несносных, газовый баллончик для самообороны, удочка для отлова...

Учительница: (просяще) А может вот это - последнее из списка.

Второй продавец: {с готовностью) Удочку? Пожалуйста! Она идет в комплекте с бутербродом. Применяется для вывода из класса самого наглого.

Учительница: (робко) А... бутерброд, простите, зачем?

Первый продавец: Это наживка. Смотрите, как действует - безотказно! Надеваем бутерброд на крючок, подносим к носу ученика (показывает) и он идет за Вами, как загипнотизированный!

Учительница: Очень заманчиво, очень... Я, пожалуй, возьму... А с чем бутерброды?

Второй продавец: На любой вкус! С колбасой, с ветчиной, с семгой, с красной и черной икрой...

Учительница: Учительница постепенно оседает на стул. Мамочка (падает в обморок).

Первый продавец: Слушай, что это с ней?

Второй продавец: Говорю, впечатлительная очень (обмахивает учительницу газетой).

1. Кто на извечно детский вопрос: "а почему?" учит нас искать ответ самостоятельно? – УЧИТЕЛЬ – (хором).

  2. Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? – УЧИТЕЛЬ.

3. Кто придумывает нам 7-8-часовые домашние задания, отвлекая нас от ужасного влияния улицы и телевизора? – УЧИТЕЛЬ.

4. Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? – УЧИТЕЛЬ.

5. Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)? Кому? – УЧИТЕЛЮ.

6. И всё же это не мешает нам разглядеть в вас умных и добрых наставников. С Днём учителя!!!!!!!!

 

 







8. Сценка на День учителя "Битва учителей"

Действующие лица:

Учитель 1

Учитель 2

Учитель 3

Ученик

Ведущий

 
Ведущий: Итак начинаем передачу, «битва учителей» - сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек. 

Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник. 

Учитель 1: Сидоров дай пожалуйста дневник. 
Ученик: Не дам. 
Учитель 1: Сидоров открывай портфель, доставай дневник. 
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла. 
Учитель 1: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю. 
Ученик: А за что? 

Ведущий: К сожалению время вышло. 
Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича. Задача стоит такая же - взять дневник

Учитель 2: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам. 
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики. 
Учитель 2: Василий, я тебя в угол поставлю! 
Ученик: И чего я там не видел? 

Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну

Учитель 3: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь? 
Ученик: Дома забыл (сползает под парту) 
Учитель 3: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА, 
Ученик: Неет. (неуверенно) 
Учитель 3: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах) 
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те. 

Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая битва, узнаете завтра. 



















































1. Шуточная сценка к празднику "День учителя"

 Артём: Наши дорогие!

Никита: Любимые!

Артём: Уважаемые!

Никита: Почитаемые!

Артём:  Обожаемые! 

Коля: Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные...

Артём: Что ты несешь?  Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

Никита: Наши дорогие учителя!

Артём: Мы вас любим!

Никита: Уважаем!

Артём: Почитаем!

Никита: Обожаем!

Коля: Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся...

Артём: Может, хватит подхалимничать?

Коля: По-ни-ма-ем!

Никита:  Да! Понимаем, как вам трудно!

Артём: С нами, непутевыми!

Никита: Несобранными!

Артём: Невежливыми!

Никита: Невнимательными!

Коля: Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми...

Артём: Ну, надоел!

Коля: По, ти, ка, лю, си... и т.д. 

Никита: Мы понимаем вас, от всей души сочувствуем и хотим вам помочь. Приглашаем вас в магазин удивительных изобретений «В помощь дорогому учителю».

Миша:  А вот и первый посетитель! Проходите, пожалуйста!

Катя:  Здравствуйте. Простите, я в магазин попала?

Оксана: Рады  служить!  Чего желаете?

Катя: Мне бы что-нибудь... в... по... помощь...

Миша: Пожалуйста! Широчайший выбор.

Катя: Может быть это?

Оксана:  Да отдайте же! Это устаревшая модель...

Катя: А что вы посоветуете? Ведь никакого сладу с ребятами не стало.

Миша:  Вот! Специально для Вас: аккуратные щипчики для выдергивания болтливых языков.                      

Оксана: А вот комплект: молоток и гвозди для распятия на партах самых несносных...

Катя: Нет! Нет!

Миша: Послушай, по-моему, она слишком впечатлительная.

Оксана: Такой в школе делать нечего...

Катя:  Пожалуйста... посмотрите... что-нибудь другое. 

Миша: Ну, тогда - вот это: абсолютно безобидное и очень эффективное! Сделайте подарок коллеге - учительнице английского языка.

Катя: Туалетная бумага? Простите, как это?

Оксана: Все очень просто: отправляете ученика с этим рулоном в туалет, и пусть сидит там, пока всю не использует, изучая английский язык. Видите, тут сначала идет алфавит, потом слова, потом времена глаголов.

Катя: Замечательная идея! А еще по каким-нибудь предметам такое пособие есть?

Миша: Вот, пожалуйста: формулы по математике, даты по истории, сложные темы по русскому языку... Пока все, но продолжаем работать в этом направлении.

Катя:  Беру, беру, беру! Ой! Но если все будут по туалетам сидеть, с кем мы заниматься будем? Можно я еще что-нибудь посмотрю?

Оксана: Пожалуйста, пожалуйста!

Катя: Дайте... мне... вот эту подушечку.

Миша:  Эта вряд ли Вам подойдет, она удушающая...

Катя:  Ой! Нет! Нет!

Оксана: Возьмите другую, вот эту, она просто успокаивающая. Даете ученикам подушку. Вот так - ученики засыпают. Вот видите? Они заснули, и Вы можете своими делами заниматься - книжку читать, кофточку вязать...

Катя:  А как же учебный процесс? Программу как выполнять, если все спать будут?

Миша: Да... не доработали Ну, ладно, будем думать.

Катя:  Что же делать? Не уходить же мне с пустыми руками? Что-нибудь у вас еще есть?

Оксана: Вот, только для Вас.«Халат смирительный»! Правда, он идет в комплекте с двумя омоновцами. В данный момент они находятся в травматологии. Вот! Это лучше! Видите, кляпы разных модификаций, например, кляп-пустышка. Действует так: ученик засасывает его и больше не может болтать - только мычит.

Катя: Ой, они же задохнутся! Прекратите!

Миша: Не волнуйтесь!Видите, все в порядке. Вот еще «Вода слабительная», «Удавка целительная»...

Оксана: Ну, тогда мы не знаем. Вам не угодишь... Может быть набор «в помощь начинающему педагогу»?

Катя:  А что в этом наборе?

Миша:  Ружье для отстрела самых наглых, граната для обезвреживания самых несносных, газовый баллончик для самообороны, удочка для отлова...

Катя:  А может вот это - последнее из списка.

Оксана: Удочку? Пожалуйста! Она идет в комплекте с бутербродом. Применяется для вывода из класса самого наглого.

Катя:  А... бутерброд, простите, зачем?

Миша: Это наживка. Смотрите, как действует - безотказно! Надеваем бутерброд на крючок, подносим к носу ученика и он идет за Вами, как загипнотизированный!

Катя: Очень заманчиво, очень... Я, пожалуй, возьму... А с чем бутерброды?

Оксана: На любой вкус! С колбасой, с ветчиной, с семгой, с красной и черной икрой...

Катя: Учительница постепенно оседает на стул. Мамочка.

Миша: Слушай, что это с ней?

Оксана: Говорю, впечатлительная очень.

Катя. Кто на извечно детский вопрос: "а почему?" учит нас искать ответ самостоятельно? – УЧИТЕЛЬ – (хором).

Миша. Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? – УЧИТЕЛЬ.

Артём. Кто придумывает нам 7-8-часовые домашние задания, отвлекая нас от ужасного влияния улицы и телевизора? – УЧИТЕЛЬ.

Оксана. Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? – УЧИТЕЛЬ.

Никита. Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)? Кому? – УЧИТЕЛЮ.

Коля. И всё же это не мешает нам разглядеть в вас умных и добрых наставников. Все: С Днём учителя!!!!!!!!