1. Шуточная сценка к празднику "День учителя"
(Автор Вавильченкова Е.М.)
Действующие лица:
Первый старшеклассник
Второй старшеклассник
Третий старшеклассник
Четвертый старшеклассник
Пятый старшеклассник
Восторженный старшеклассник
Учительница
Первый продавец
Второй продавец
На сцену выбегает группа учеников 6 старшеклассников.
Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить
Первый старшеклассник: Наши дорогие!
Второй старшеклассник: Любимые!
Третий старшеклассник: Уважаемые!
Четвертый старшеклассник: Почитаемые!
Пятый старшеклассник: Обожаемые!
Восторженный старшеклассник:(продолжает) Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные...
Первый старшеклассник: (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой) Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.
Группа учеников продолжает:
Первый старшеклассник: Наши дорогие учителя!
Второй старшеклассник: Мы вас любим!
Третий старшеклассник: Уважаем!
Четвертый старшеклассник: Почитаем!
Первый старшеклассник: Обожаем!
Восторженный старшеклассник:(вдохновенно продолжает) Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся...
Первый старшеклассник: (перебивая)Может, хватит подхалимничать?
Восторженный старшеклассник:(настойчиво и упрямо) По-ни-ма-ем!
Группа учеников (продолжают поочередно
Первый старшеклассник: Да! Понимаем, как вам трудно!
Второй старшеклассник: С нами, непутевыми!
Третий старшеклассник: Несобранными!
Четвертый старшеклассник: Невежливыми!
Первый старшеклассник:Невнимательными!
Восторженный старшеклассник:(перебивает и продолжает один)Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми...
Первый старшеклассник: (возмущенно) Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному)
Восторженный старшеклассник:(продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом) По, ти, ка, лю, си... и т.д. (Одноклассники «успокаивают» надувной дубинкой обвисает у двух товарищей на руках).
Первый старшеклассник: (продолжает) Мы понимаем вас, от всей души сочувствуем и хотим вам помочь. Приглашаем вас в магазин удивительных изобретений «В помощь дорогому учителю».
Занавес открывается. На сцене стоят столы с разложенными на них предметами — экспериментальным товаром. На стульях сидят два ученика. Они будут участвовать в эксперименте. У столов с товаром два продавца ~ активные, веселые, очень любезные.
Первый продавец: (радостно) А вот и первый посетитель! Проходите, пожалуйста!
Учительница: (робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа, которые она все время поправляет; от всего вздрагивает, постоянно испуганно оборачивается, что-то теребит в руках, говорит тихо и вежливо) Здравствуйте. Простите, я в магазин попала?
Второй продавец: (услужливо) Рады служить! Чего желаете?
Учительница: Мне бы что-нибудь... в... по... помощь...
Первый продавец: (широкий жест в сторону предметов) Пожалуйста! Широчайший выбор.
Учительница: (радостно хватается за первое попавшееся на глаза - метлу)Может быть это?
Второй продавец: (пытается отобрать метлу, они борются) Да отдайте же!(пренебрежительно) Это устаревшая модель...
Учительница: (просительно) А что вы посоветуете? Ведь никакого сладу с ребятами не стало.
Первый продавец: (энергично) Вот! Специально для Вас: аккуратные щипчики(показывает) для выдергивания болтливых языков.
Учительница отшатывается.
Второй продавец: А вот комплект(показывает): молоток и гвозди для распятия на партах самых несносных...
Учительница: (закатывает глаза, кричит)Нет! Нет!
Первый продавец: (другому) Послушай, по-моему, она слишком впечатлительная.
Второй продавец: Такой в школе делать нечего...
Учительница: (просительно) Пожалуйста... посмотрите... что-нибудь другое
Первый продавец: Ну, тогда - вот это: абсолютно безобидное и очень эффективное! (выставляет рулоны туалетной бумаги) Сделайте подарок коллеге - учительнице английского языка.
Учительница: (с подозрением) Туалетная бумага? Простите, как это?
Второй продавец: Все очень просто: отправляете ученика с этим рулоном в туалет, и пусть сидит там, пока всю не использует, изучая английский язык. Видите, тут сначала идет алфавит, потом слова (отматывая бумагу), потом времена глаголов.
Учительница: Замечательная идея! А еще по каким-нибудь предметам такое пособие есть?
Первый продавец: Вот, пожалуйста: формулы по математике, даты по истории, сложные темы по русскому языку... Пока все, но продолжаем работать в этом направлении.
Учительница: (радостно) Беру, беру, беру!(подставляет сумку и ей начинают складывать туда рулоны)Ой! (останавливается) Но если все будут по туалетам сидеть, с кем мы заниматься будем? (выкладывает все назад) Можно я еще что-нибудь посмотрю?
Второй продавец: (услужливо)Пожалуйста, пожалуйста!
Учительница: (оглядываясь, выискивая)Дайте... мне... вот эту подушечку.
Первый продавец: (с сомнением) Эта вряд ли Вам подойдет, она удушающая...
Учительница: (с ужасом, отталкивая, отбрасывая подушку) Ой! Нет! Нет!
Второй продавец:(успокаивающе) Возьмите другую, вот эту, она просто успокаивающая. Даете ученикам подушку. Вот так(демонстрирует) - ученики засыпают. Вот видите? Они заснули, и Вы можете своими делами заниматься - книжку читать, кофточку вязать...
Учительница: (с сомнением) А как же учебный процесс? Программу как выполнять, если все спать будут?
Первый продавец: Да... не доработали!(выхватывает подушку; ученики ошарашено озираются) Ну, ладно, будем думать.
Учительница: (с отчаянием) Что же делать? Не уходить же мне с пустыми руками? Что-нибудь у вас еще есть?
Второй продавец: Вот, только для Вас(начинает доставать из-под прилавка).«Халат смирительный»! Правда, он идет в комплекте с двумя омоновцами. В данный момент они находятся в травматологии. Вот! Это лучше! Видите, кляпы разных модификаций, например, кляп-пустышка. Действует так (начинает демонстрировать): ученик засасывает его и больше не может болтать - только мычит (ученики мычат и давятся).
Учительница: (в ужасе) Ой, они же задохнутся! Прекратите!
Первый продавец: Не волнуйтесь!(хлопает учеников по спине, они выплевывают пустышку) Видите, все в порядке. Вот еще «Вода слабительная», «Удавка целительная»...
Учительница говорить уже не может, только мычит и отрицательно качает головой.
Второй продавец: Ну, тогда мы не знаем. Вам не угодишь... Может быть набор «в помощь начинающему педагогу»?
Учительница: (с надеждой) А что в этом наборе?
Первый продавец: (воодушевлено) Ружье для отстрела самых наглых, граната для обезвреживания самых несносных, газовый баллончик для самообороны, удочка для отлова...
Учительница: (просяще) А может вот это - последнее из списка.
Второй продавец: {с готовностью) Удочку? Пожалуйста! Она идет в комплекте с бутербродом. Применяется для вывода из класса самого наглого.
Учительница: (робко) А... бутерброд, простите, зачем?
Первый продавец: Это наживка. Смотрите, как действует - безотказно! Надеваем бутерброд на крючок, подносим к носу ученика (показывает) и он идет за Вами, как загипнотизированный!
Учительница: Очень заманчиво, очень... Я, пожалуй, возьму... А с чем бутерброды?
Второй продавец: На любой вкус! С колбасой, с ветчиной, с семгой, с красной и черной икрой...
Учительница: Учительница постепенно оседает на стул. Мамочка (падает в обморок).
Первый продавец: Слушай, что это с ней?
Второй продавец: Говорю, впечатлительная очень (обмахивает учительницу газетой).
1. Кто на извечно детский вопрос: "а почему?" учит нас искать ответ самостоятельно? – УЧИТЕЛЬ – (хором).
2. Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? – УЧИТЕЛЬ.
3. Кто придумывает нам 7-8-часовые домашние задания, отвлекая нас от ужасного влияния улицы и телевизора? – УЧИТЕЛЬ.
4. Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? – УЧИТЕЛЬ.
5. Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)? Кому? – УЧИТЕЛЮ.
6. И всё же это не мешает нам разглядеть в вас умных и добрых наставников. С Днём учителя!!!!!!!!
8. Сценка на День учителя "Битва учителей"
Действующие лица:
Учитель 1
Учитель 2
Учитель 3
Ученик
Ведущий
Ведущий: Итак начинаем передачу, «битва учителей» - сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.
Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.
Учитель 1: Сидоров дай пожалуйста дневник.
Ученик: Не дам.
Учитель 1: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.
Учитель 1: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.
Ученик: А за что?
Ведущий: К сожалению время вышло.
Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича. Задача стоит такая же - взять дневник
Учитель 2: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.
Учитель 2: Василий, я тебя в угол поставлю!
Ученик: И чего я там не видел?
Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну
Учитель 3: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?
Ученик: Дома забыл (сползает под парту)
Учитель 3: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,
Ученик: Неет. (неуверенно)
Учитель 3: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те.
Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая битва, узнаете завтра.
1. Шуточная сценка к празднику "День учителя"
Артём: Наши дорогие!
Никита: Любимые!
Артём: Уважаемые!
Никита: Почитаемые!
Артём: Обожаемые!
Коля: Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные...
Артём: Что ты несешь? Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.
Никита: Наши дорогие учителя!
Артём: Мы вас любим!
Никита: Уважаем!
Артём: Почитаем!
Никита: Обожаем!
Коля: Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся...
Артём: Может, хватит подхалимничать?
Коля: По-ни-ма-ем!
Никита: Да! Понимаем, как вам трудно!
Артём: С нами, непутевыми!
Никита: Несобранными!
Артём: Невежливыми!
Никита: Невнимательными!
Коля: Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми...
Артём: Ну, надоел!
Коля: По, ти, ка, лю, си... и т.д.
Никита: Мы понимаем вас, от всей души сочувствуем и хотим вам помочь. Приглашаем вас в магазин удивительных изобретений «В помощь дорогому учителю».
Миша: А вот и первый посетитель! Проходите, пожалуйста!
Катя: Здравствуйте. Простите, я в магазин попала?
Оксана: Рады служить! Чего желаете?
Катя: Мне бы что-нибудь... в... по... помощь...
Миша: Пожалуйста! Широчайший выбор.
Катя: Может быть это?
Оксана: Да отдайте же! Это устаревшая модель...
Катя: А что вы посоветуете? Ведь никакого сладу с ребятами не стало.
Миша: Вот! Специально для Вас: аккуратные щипчики для выдергивания болтливых языков.
Оксана: А вот комплект: молоток и гвозди для распятия на партах самых несносных...
Катя: Нет! Нет!
Миша: Послушай, по-моему, она слишком впечатлительная.
Оксана: Такой в школе делать нечего...
Катя: Пожалуйста... посмотрите... что-нибудь другое.
Миша: Ну, тогда - вот это: абсолютно безобидное и очень эффективное! Сделайте подарок коллеге - учительнице английского языка.
Катя: Туалетная бумага? Простите, как это?
Оксана: Все очень просто: отправляете ученика с этим рулоном в туалет, и пусть сидит там, пока всю не использует, изучая английский язык. Видите, тут сначала идет алфавит, потом слова, потом времена глаголов.
Катя: Замечательная идея! А еще по каким-нибудь предметам такое пособие есть?
Миша: Вот, пожалуйста: формулы по математике, даты по истории, сложные темы по русскому языку... Пока все, но продолжаем работать в этом направлении.
Катя: Беру, беру, беру! Ой! Но если все будут по туалетам сидеть, с кем мы заниматься будем? Можно я еще что-нибудь посмотрю?
Оксана: Пожалуйста, пожалуйста!
Катя: Дайте... мне... вот эту подушечку.
Миша: Эта вряд ли Вам подойдет, она удушающая...
Катя: Ой! Нет! Нет!
Оксана: Возьмите другую, вот эту, она просто успокаивающая. Даете ученикам подушку. Вот так - ученики засыпают. Вот видите? Они заснули, и Вы можете своими делами заниматься - книжку читать, кофточку вязать...
Катя: А как же учебный процесс? Программу как выполнять, если все спать будут?
Миша: Да... не доработали Ну, ладно, будем думать.
Катя: Что же делать? Не уходить же мне с пустыми руками? Что-нибудь у вас еще есть?
Оксана: Вот, только для Вас.«Халат смирительный»! Правда, он идет в комплекте с двумя омоновцами. В данный момент они находятся в травматологии. Вот! Это лучше! Видите, кляпы разных модификаций, например, кляп-пустышка. Действует так: ученик засасывает его и больше не может болтать - только мычит.
Катя: Ой, они же задохнутся! Прекратите!
Миша: Не волнуйтесь!Видите, все в порядке. Вот еще «Вода слабительная», «Удавка целительная»...
Оксана: Ну, тогда мы не знаем. Вам не угодишь... Может быть набор «в помощь начинающему педагогу»?
Катя: А что в этом наборе?
Миша: Ружье для отстрела самых наглых, граната для обезвреживания самых несносных, газовый баллончик для самообороны, удочка для отлова...
Катя: А может вот это - последнее из списка.
Оксана: Удочку? Пожалуйста! Она идет в комплекте с бутербродом. Применяется для вывода из класса самого наглого.
Катя: А... бутерброд, простите, зачем?
Миша: Это наживка. Смотрите, как действует - безотказно! Надеваем бутерброд на крючок, подносим к носу ученика и он идет за Вами, как загипнотизированный!
Катя: Очень заманчиво, очень... Я, пожалуй, возьму... А с чем бутерброды?
Оксана: На любой вкус! С колбасой, с ветчиной, с семгой, с красной и черной икрой...
Катя: Учительница постепенно оседает на стул. Мамочка.
Миша: Слушай, что это с ней?
Оксана: Говорю, впечатлительная очень.
Катя. Кто на извечно детский вопрос: "а почему?" учит нас искать ответ самостоятельно? – УЧИТЕЛЬ – (хором).
Миша. Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? – УЧИТЕЛЬ.
Артём. Кто придумывает нам 7-8-часовые домашние задания, отвлекая нас от ужасного влияния улицы и телевизора? – УЧИТЕЛЬ.
Оксана. Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? – УЧИТЕЛЬ.
Никита. Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)? Кому? – УЧИТЕЛЮ.
Коля. И всё же это не мешает нам разглядеть в вас умных и добрых наставников. Все: С Днём учителя!!!!!!!!