СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник "День Знаний"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Волнительный праздник для первоклашек.День Знаний.

Просмотр содержимого документа
«Праздник "День Знаний"»











День знаний















День знаний


Цели и задачи:


  1. Пробудить у детей интерес к школе, знаниям;

  2. Вызвать у детей и их родителей радостные эмоциональные переживания;

  3. Развивать в детях стремление узнавать что-то новое;

Звучит музыка.


Учитель.

Слайд 1

Прозвенит звонок веселый,

И откроется тетрадь.

Вот и школа, вот и школа

Нас зовет к себе опять.

Где-то спит любимый мячик,

Каждый снова ученик.

Улыбается задачник,

И пятерок ждет дневник.

Не идем мы на рыбалку.

Заливается звонок.

До свидания, скакалка,

Лес, полянка, ручеек.

За спиною ранец новый,

Впереди уроков пять.

Здравствуй, школа, здравствуй, школа!

Больше некогда играть!

Учитель. Дети, это стихотворение про вас.

С сегодняшнего дня вы не просто маленькие дети, вы стали учениками.

Ученик 1. Пришли мы в нашу школу –

Просторный, светлый дом

Где много дней веселых

Мы много проведем.

Слайд 2


Ученик 2. Стали на год мы взрослее

И заметно подросли.

Открывайте класс скорее,

Мы за знаньями пришли



Ученик 3. Без знаний в жизни не добьешься

Всего того, что хочется иметь.

А в школе опытом ты запасешься,

Чтоб в будущее смело мог смотреть.


Слайд 3


Ученик 4. Вчера лишь тебе говорили малыш

Порой называли проказник.

Сегодня уже ты за партой сидишь,

Зовут тебя все ПЕРВОКЛАССНИК.



Учитель. Я верю в вас, ребята, и надеюсь, что в школе вам понравится и

Вы все будете учиться только на «4» и «5».

Все мы любим сказки. Да ,да ребята. Я их тоже очень люблю.

А вы знаете сказки?

Слайд 4.

Учитель. К нам на урок пришла мудрая черепаха.

Она приготовила вам задания. Давайте выполним их правильно!


Слайд 5.

1. Вы видите картинки к сказкам. Узнай, какая картинка, к какой

сказке относится?

2. Как назвать эти сказки одним словом? (народные)

3. Почему их называют еще и русскими?(их придумал русский народ)


Молодцы!


Слайд 6.

Учитель. Следующее задание мудрой черепахи. Оно посложнее предыдущего.

  1. Узнай эти сказки.

  2. Кто авторы этих сказок?

  3. Как назвать эти сказки одним словом? (авторские)


Учитель. Молодцы, ребята! Черепаха, я думаю, осталась вами довольна.

А теперь отдохнем. Вы любите танцевать? У нас сегодня праздник,

вот и потанцуйте под веселую музыку.

Физкультминутка.






Учитель - У нас еще одна гостья


-Здравствуйте, ребята! Я ученица 5 класса школы №3 города Ардона. Зовут меня Милена. Мне нравится учиться. Вы справились с заданиями, и я пришла к вам, чтобы вы приняли клятву будущих учеников. Желаю вам плыть по океану Знаний, взбираться к самым вершинам человеческих достижений.

Слайд 7


КЛЯТВА  ПЕРВОКЛАССНИКОВ


Мы ученики 1 «Б» класса клянёмся:
Никогда не ходить в школу…
С невыученными уроками. (Клянёмся)
Никогда не заканчивать четверть
С плохими оценками. (Клянёмся)
Никогда не открывать учебники…
Грязными руками. (Клянёмся)
Никогда не приглашать родителей на родительское собрание…
За пять минут до его начала (Клянёмся)

Поздравляю вас, вы настоящие ученики нашей школы.

.

Слайд 8.


Учитель. Ну вот ребята теперь вы стали настоящими учениками нашей школы.

Путешествие по океану Знаний будет долгим и не всегда легким.

Трудности конечно у нас будут, но, мы с ними, я думаю, сумеем справиться

А сейчас я подготовила для вас кроссворд. Вы любите их разгадывать?


Слайд 9.


Учитель. Как назвать все эти вещи одним словом? (Учебные вещи)

Молодцы! Со всеми заданиями справляетесь.

А сейчас я предлагаю вам поиграть.


Слайд10.


Учитель. Игра называется «Найди лишний предмет». Вы должны найти

лишний предмет и объяснить, почему он лишний, по какому признаку.


Слайд 11.


Учитель. Назовите, какие грибы вы видите? Какой гриб здесь лишний?

Почему? (Лишний - мухомор. Он несъедобный.)




Слайд 12.


Учитель. Назовите животных. Кто из них здесь лишний? Почему?

( Зебра не домашнее животное.)

Правильно, если делить их на домашних и диких.

По какому признаку их можно разделить на две группы?

По месту их обитания. Какое животное тогда будет лишнее?

Правильно, опять зебра. Она живет в жарких странах.


Слайд 13.

Учитель. Прочитайте, что вам хочет сказать мудрая черепаха?

(Дети читают: Молодцы, ребята!)

Я тоже вас хочу похвалить за хорошую работу.

А сейчас мы коллективно выполним последнее задание.

Перед каждым из вас лежит буква или цветок, бабочка.

Раскрасьте их.

(Ученики под музыку раскрашивают, а потом по очереди

приклеивают на ватман, который висит на доске.)У нас получился плакат.

Давайте его прочитаем!

Мы теперь ученики.

Я поздравляю вас с этим званием и надеюсь, что вы будете хорошими учениками.

Теперь главный ваш труд – учёба.


Создание модели «Мир во всём мире»

- А чтобы вы могли учиться, ваши родители работать спокойно на нашей планете должен быть мир. Это очень важное слово. Чтобы был мир на земле, защитники нашей страны более 70 лет назад защищали нашу землю от злого врага фашистской Германии. И мы благодарны тем людям, которые погибали в боях, чтобы мы жили мирно. Сейчас люди стараются сохранить мир на земле, и мы с вами тоже можем выразить свою позицию «Мы за мир» - послать птицу - символ мира.

- Какая птица считается символом мира?

Мы оживим наших голубков, раскрасив их, пустим к изображению нашей планеты. (дети раскрашивают модели голубей и прикрепляют к модели глобуса)